Девяткин Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Pilot1, moulder, Shadow from Omsk, Coyote45, я конечно не модератор но считаю что все последние 5 постов к теме не относятся. Есть нисметное количество открытых тем где люди уже задавали анологичные вопросы и все мы там отвечали. Так что Pilot1, поиск тебе в мышь!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ив. Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Молодец Женя! ...кто рано встает, тот всем "раздает" ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 В Делику влюблён! Надеюсь взаимно... До неё юзал Фолксваген. Искал себе 4х4 и нарвался на Делику в интернете. До этого о ней и не знал... Влюбился сразу и не глядя... Юзаю 5 лет. Пробовал поменять. Но выбирая другие машины в конце концов оказывался на сайтах с Деликами и ловил себя на рассматривании других кирпичей... - Это диагноз... Из недостатков: большой свес морды и боящееся перегрева двигло... Остальное решаемо и песня... Лучшего сочетания цены, качества, эстетики, возможностей пока не нашел... А когда съезжаешь с асфальта, то я физически чувствую что машина кайфует... Попасть туда, куда массовая публика доехать не в состоянии, привезти с собой всё и всех чего и кого надо... Иметь всегда с собой кровать на колёсах - не боящуюся ни жары ни холода... А главное - и люблю её и не жалко лезть в кусты, в камыши, в камни, в реки... Для того и брали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Немножко не в тему. Приезжали знакомые москвичи-неделю возили их по всяким природам. Изначально был вопрос-ну нафига такая машина? После природы согласились со всеми доводами и сказали-это просто класс, скачали с моего компа кучу деликовок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Юра, что именно в Делике вызвало у них такое восхищение? Если не спать в машине, то для говен 78 прадик на 35-36" ИМХО больше подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Сказали сначала что в Масквэ таких автобусов нет (я ткнул на деликоклуб и сказал что там их уйма), потом возразили насчёт величины колёс (позже сами поняли приимущество). Ехали в четвером с кучей вещей и чувствовали себя комфортно. Кстати у того же прадика или 80-ки уровень пола ниже и на тех же 35-ых в салон попадает вода а у меня только на подножки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Про высоту пола 100% согласен. Но все остальное... Все-таки, чтобы ездить на Делике с 35" надо ее тщательно готовить и следить, а на тот же Прадик они встают и работают там практически без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 На счёт подготовки согласен-делику тяжелее подготовить но в остальном я с тобой не согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentle Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Главное достоинство-это повышенная проходимость.Этим пожалуй и всё сказано.Всё остальное есть в других микриках в лучшем или худшем исполнении.Я взял эту машину для рыбалки и охоты.До этого был ЛК Прадо 95,всё хорошо 2ой и 3ий ряды сидений раскладывались в постель,но поменял его на 120й,а там с этим облом.Да и жалковато в говны.Перелопатив гору инфы,пришёл к выводу,что кроме делики вариантов почти нет.А недостатки это понятие относительное.Ну нельзя требовать от машины то,на что она не рассчитана, не бывает полностью универсальных машин. Изменено 12 октября, 2010 пользователем Gentle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка - MONSTER Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Юра, Это были неправильные москвичи и они делали неправильные тАзы!))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Юра привет твое авто круто подскажи где можно купить качественные фендера и шнорхель ? Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана73 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 ну вот если про кирпич сказать,то мне очень всем нравится это авто кроме разве что динамики.мне кирпич даже нравится больше чем булка.Тем что она не очень длинная.парковаться очень легко.для меня даже легче чем на легковой.Ну и помоложе бы.Вот думаю что брать после кирпича.На ум приходит либо булка либо старекс.они длинные и большие.кирпич идеально подходит для меня если динамику не брать в расчет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Тони Монтана73, тоже думал в свое время что брат после кирпича в итоге взял булку да еще и длиннобазную и ни капли ни пожалел Так что дерзай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Кирпич и булка одинаковы по длине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ага. особенно длиннобазка. я поставил на 4-й год китайский парктроник и не напрягаюсь. Радиус поворота как на грузовике. Зато она гораздо уже того же ТЛК100. Очень удобно. А вообще все это такие микроскопические мелочи по сравнению с мировой революцией (обладанием этим автомобилем), что есть смысл забить на них. Кстати длинная база не очень удобна в лесу. Зато такой кайф в дороге, где нибудь за 1000км от дома. Багажник много шмурдяка принимает, в другую машину столько бы не влезло. Сидушки третьего ряда не раскладываю совсем. там на 2-3 рядах матрас надувной живет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) добрейшего всем. решил оставить свой голос по поводу своего "тепловозика". Вообще Делика первая моя машина в личном пользовании. до этого имел дело только с КАМАЗамии МАЗами и да и те были от МО РФ. Почему выбрана Делика? Честно говоря, я хотел Паджерика коротыша-дизельного, но жена хотела микроавтобус, после того как было просмотрено машин пять, я окончательно остановился на Делике, жена на Паджерике)))). Что в ней зацепило: салон-большой, удобный и вместительный, проходимость- куда хочу туда и еду, диз.топливо-экономия на деньгах,в отличии от бензина, 18руб в отличии от 22.50 до повышения цен. За полгода владения недостатков особых не выявил, машина бралась с установленным контрактным пихлом с пробегом в 4 тыс. по россии, и явными косяками по электрике и ходовке. Как и полагается- по двигателю- проблем нет, единственное порвался патрубок подачи ОЖ в БЦ, но то что нет фонарей ЗХ, индикации АКПП на ПП, индикации включения приводов на ПП, так это целиком вина прежних распизд....яев-хозяев. Менял пыльники на Шрусе, рулевой. Поменял передний правый суппорт и колодки на передке. Масло в АКПП перед зимой. Серьезная поломка случилось буквально на этой неделе- навернулся "гена"- продавило сальник на вакуумнике пошло масло в гену и вылетел РН. При доп. осмотре выявили, что потихоньку умирает стартер, решили и его откапиталить. Планирую-замена тормозных цилиндров и колодок на задке(TRW), замена рулевых наконечников и линков, замена шаровых(только оригинал), сайлентблоков передней подвески, замена троса АКПП(надломан у ТНВД), замена селектора АКПП, ну и в планах ближе к лету поменять все ремни на оригинальные и если будет желание и средства откапиталить-кондюк(подшипник на компрессоре свистит).Замена масла в двигателе естесно, на ZIC 5W30, сейчас 10W40 от ESSO. Свой "тепловозик" даже не планируем продавать, но вот что-то еще взять-возможно и вероятнее это будет "булка" или все-таки паджер коротыш. Да и вот что забыл, мне показался большим расход 15-16л. на 100 по городу, загонял на осмотр, выявили что из 4 форосов только одна нормальная- замена на другие(были в запасе, старый владелец отдал) и клапана отрегулировали. ну свечи накала поменял 3 из 4 навернутые были(время разогрева-10 сек.) Я не знаю насчет тавот, ниссанов, но то что Делика достойна внимания - это факт! для 15 летней машины она просто замечательна! Вот она такая у меня: Изменено 20 ноября, 2010 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 На генераторе маслянную трубку уже 5-ю меняю. В среднем через 50 тыс начинает сопливить около штуцера генератора, а потом пробивает. Ставил и родную новую и б/у с разборок и Тойтовскую - один хрен! В запасе уже начал возить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Болтает твой генератор относительно двигла - устранять надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 ЭЭЭХ... уже как пару недель нету у меня Делики. так вот, что могу сказать. про кирпич. на мой взгляд у данного авто недостаток явный , один, неудобные передние кресла. долго ехать устаешь. а в остальном, за три года, конкретно у моего авто, из поломок был только бачек гур, лопнул гад по непонятными причинам. все остальыне поломки дело рук царя батушки очень крепкое авто, очень ремонто пригодное и т.д. и т.п. перечислять можно долго. достойной (равноценной по хорошим качествам) заменой Делике считаю только Крузаки и Сафари все остальное жалкое подобие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Делика булка - единсвенный микроавтобус японского производства: - с капотной компановкой, - выпускался после 2000 года, - имеет дизель не комонреил, - имеет раздатку СС и что главное - может без напряга преодолевать "грунтовые дороги в РФ". Кроме этого имеет возможность преодолевать лёгкое бездорожье (про тюнинг молчим). Автобус во многом уникален, хотя с комфортом чуть слабее по отношению к ниссанам и тоётам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Болтает твой генератор относительно двигла - устранять надо Да нет, сидит плотненько. Вот второй движок в сборе - скоро год. Шланг стоит Тойотовский, первый умер через 5 тыс. после установки. А этот уже в месте крепления штуцера на гену "потеет" маслицем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Уже третий раз отрываю провод с датчика лампочки вкл. 4WD. Только припаял! и вот через 600 км по трассе! раз и потухла, глянул опять оторван проводок Изменено 18 февраля, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Да, это приятно, а вот когда ты моргаешь, машешь, улыбаешься, а тебя в ответ у виска покручивают, или на приглашение в клуб и предложение наклейки отвечают "а нафиг мне это" - обидно, да... Всемье не без урода что поделаешь не обращать на это меньшество внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Недостаток обслуживания двигателя 6g72 (3л., бензин): казалось бы простая операция по замене свечей и вв проводов превращается в геморой на полдня, ибо хрен куда подлезешь без снятия впускного ресивера (паука)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 да, мечтал о делике долго. купил, наслаждался ее имением, доводил до ума, довел и, но как же достала ее ремонтопригодность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.