Coyote45 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 vol, не огорчайся! На булке с 4М40 любая (повторю ещё раз: ЛЮБАЯ!) операция под капотом по инструкции начинаестя со слов: "снимите промежуточный охладитель воздуха" -и ты его снимаешь не раз в 15-20 тыс км. а всегда! ибо с ним долезть до форсунок-свечей-ТНВД-... может только гинеколог/практолог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Coyote45, ну что уж так то)))) можно просто в сторону немного отодвинуть)) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Coyote45, неправда. Снятие АКБ без снятия интеркуллера, замена воздушного фильра без снятия интеркуллера, замена/натяжение ремней генератора без снятия интеркуллера. Итого уже три операции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Coyote45, неправда. Снятие АКБ без снятия интеркуллера, а вот тут е соглашусь если у тебя ни северная комплектация то да возможно а вот на северном варианте где стоит 2 акума это сделать проблематично акум надо ставитьна бок чтоб вытащить а это не есть гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген71 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Согласен коллеги! Самый недостаток эдак ремонтопригодность!Особенно обслуживание навесного оборудования.У мня сейчас стартер нае..незнаю откуда подобратся.Може по нему стукнуть достаточно,а нетут то было.Пойду по клубу прогуляюсь,может что найду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Для снятия стартера: 1) Снять интеркуллер )))))))) 2) Снять АКБ 3) Снять площадку АКБ 4) Запустить руки поглубже, под площадку АКБ, и чуть вперед к коробасу. Открутить стартер и вынуть ВВЕРХ. Минут на 15 управишься. Девяткин, И часто на северных комплектациях приходиться снимать АКБ? ИМХО самое неудобное - дурацкий носик расширительного бачка и радиатора, их вечно отламывают все, кому нелень Но благодаря технологии одного доброго модератра, мы теперь умеем носики делать гибкими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Девяткин, И часто на северных комплектациях приходиться снимать АКБ? Ну бывает иногда для профилавтики снимаю мы теперь умеем носики делать гибкими А вот с этого момента поподробнее чет я это упустил из виду как то правдо на расширителе нет соска его еще прошлый хозяин сломал но на радиаторе есть еще да и для общего образования Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Девяткин, нипель бескамерного колеса ставиться на ура (рассверлить отверстие). Держит отлично и он ГНЕТСЯ, а не ломается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Shadow from Omsk, а вон оно про что ты. а я то думал как то штатный сосок делают гибким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Я вот до Делики ездил на Одиссее 97г. и считаю, что в одиссее эргономика для водителя получше была. во первых кнопки сигнала под пальцами на руле, во вторых подлокотник на двери был удобнее, можно было опереться. ноги как то органичнее лежали, хотя и в Делике не устают, но иногда неудачно сядешь и они затекать начинают. а в остальном пожалуй все нравиться. в Делике также как в одиссее м/у водителем и пассажиром свободное пространство, ручка кпп на руле и никаких ящиков посередине (как во многих авто) которые только мешают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 TOGIMURA, поменяй руль от джаспера (комплектация такая) там две кнопки сигнала под пальцами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 А вот мне, как раз, кнопки сигнала и не нравятся. Иногда, особенно во время поворота, не попадаю я по ним))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cosonic3 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 А для меня,единственный пока недостаток это правая передняя стойка.(мешает обзору.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 cosonic3, Ну да соглашусь с тобой действительно "мертвая" зона при обзоре на булке великовата но ни так кретично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 мне не нравятся нижние крепления задних аммортов,японцы не могла что ли сделать их на мосту?!!при движении по глубокому и твердому снегу мешают,по колее тоже мешают,не критично конечно,но все равно не продумали.Вроде внедорожник а по факту...а так по всему остальному нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 zalmaz, Вы ошибаетесь. Делика не является внедорожником. Это полноприводной микроавтобус повышенной проходимости. Именно по этой причине, у него штатно нету внедорожных примочек. Все в угоду управляемости на трассе и комфорту пассажиров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 То что он не внедорожник я это сегодня еще раз понял,когда в снегу застрял сев на мосты,некоторое разочарование появилось...все же условия в которых мне приходится машину эксплуатировать явно не для Делики,а я так надеялся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 zalmaz, вопервых машина сама по себе кусок железа (хотя я так ни считаю) и на 90% успеха зависит от прокладки между рулем и седеньем!!!ну а оставшиеся 10% это машина ее подготовка и т.д. т.п. Вон у нас на Сахалине есть деликавод alex222 так он при 2х дюймах лифта на 31 резине без всяких блокировок вытворяет такие чудеса многие джипы просто нервно стоят в стороночке и курят бомбук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Вопросов нет,я мог проехать,разогнавшись,круча руль в стороны,на понижайке и блокировке,однако при этом этот наст снега высотой более 50 см(твердого,человек под 100 кг стоит и не проваливается) спокойно бы забрал у меня бампера кусок,сместил защиту,дополнительно разнес бы шаровые и рулевые наконечники,а сзади мог и крепления аммортов повредить.Имхо это уже не нормальная эксплуатация машины а ее убивание.Выбрал другой путь-включил только полный привод и просто разогнавшись решил перескочить эту засаду,но не успел...провалился в самом конце на самой высокой точке и усе.Считаю что для таких мест надо все же полностью мостовой джип типа патрола Y60 например,у друга такой прошел параллельно со мной,легче(коротыш)+колеса шире,и выше он(35")+пневмоблокировки мостов. Зато я на трассе и легком бездорожье быстрее и комфортнее еду. А друг мой помогайка на тежелом бездоре Изменено 10 декабря, 2011 пользователем zalmaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Алмаз, Девяткин прав! Главное прокладка между рулем и сидением!))) Я по бездору огромного опыта не имею. Угнаться за Такой же Деликой на 31" резине и лифтом 2" просто нереально! (не буду раскрывать секреты, кто это)))). А бывало лазил с Патрулями на 35" и проходил там, где они сидели. Все относительно и зависит от многих факторов. Конечно Деля не для экстримального бездора, но пройти там где проходят большинство ЖЫПОВ сможет, это факт!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Будем пробовать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 , ну на счет отрывания всего и всяк ты конечно перегнул у нас машинки ни из картона сделанные!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperTramps Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Да я любил все свои машины и до сих пор их вспоминаю только теплями словами но в настоящий момент я не вижу другой машины для себя только ДЕЛИКА!!!! согласна на 1000 процентов. Правда, еще год назад Дели была для меня машиной из ряда тех, которые я НИ ЗА ЧТО себе не хочу... ибо 2 аккума, дизель, турбина и все такое..... Но здравый смысл взял верх над страхом=) Не зарекаюсь от других автомобилей, но искренне хочу увидеть ТУ машину, которая полюбится мне больше Делики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperTramps Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 а недостаток у моего автомобиля один - водитель, не имеющий никакого практического опыта с дизелями, соответственно, беспомощный в таких проблемах, как "не заводится") но это незнание временно и устранимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 как-то меня сильно расстроила простая казалось бы поломка - обрыв ремней генератора. Причем почти двух сразу - с интервалом в 2 км, даже до гаража не успел доехать. последний ремень оторвал кусок датчика КВ, и как я понял это болезнь. Теперь вместе с запасными ремнями что датчик с собой возить? Причем ремням всего год, и перед смертью они даже никак об этом не сказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.