Перейти к содержанию

Достоинства и недостатки ДЕЛИК.


Hunter.ru

Рекомендуемые сообщения

@DOLAX, ну да, а ремни надо менять не раз в год, а раз в пол-года или раз в 10 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

... многие джипы просто нервно стоят в стороночке и курят бомбук

Бамбучник, извините: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На мой взгляд Delika это не диагноз, это "болезнь заразная и прогрэссирующая " но лечиться пока не хочу.Просто со временем и возрастом понял что хочу от машины.1минивэн (объем салона ,число мест, возможность трансформации) 2 полный привод (иногда выезжаю на охоту, и пытаюсь не забывать что "чем круче жип тем дальше идти за трахтором...) 3 комфорт для себя и любимой семьи (можно взять УАЗ или ШИШИГУ с кунгом, но по Москве за" хлебушком ездить не очень удобно") Когда выбирал машину рассматривал тойоты литайс товн айс ноахи , мазды мпв бонга, хонда стёпа.НО душа лежала к делочке. А когда все таки купил не разочаровался. Эксплуатирую второй год и радуюсь. Два раза ездил на юг при чем первый в две семьи 6 человек всем было удобно. Ни разу не подвела. Хотя косячки проскакивают всё таки машин не новый, НО Я НЕ ЖАЛЕЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На мой взгляд Делька-отличный аппарат,до неё юзал тоёту Лит Айс ничего плохого не скажу,только респект.Делька машинка совсем другого класса.Я рад что я владелец данного агрегата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На мой взгляд Делька-отличный аппарат,до неё юзал тоёту Лит Айс ничего плохого не скажу,только респект.Делька машинка совсем другого класса.Я рад что я владелец данного агрегата...

А развернуть? в чем классовая радость?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чоо непонятного-то? делика классная, литайс не классный

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет, товарищей нет. У меня был тоунайсик, остались светлые воспоминания! Салон такой же, почти один в один. 4ВД. Правда с проходимостью больше вопросов.Но если без фанатизма, то тоже можно с трассы съезжать. :driver: В кабине штатный холодильничек,на несколько бутылок пива. Не помню уже на сколько.Плохо что раздатка низко висела, но по легкой колее нормуль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У Дельки токо один косячек...-плохая обзорность из-за пердней стойки кузова(где треугольное стекло)-иногда неудобно...да думаю и все об этой "мертвой зоне"знают...Но он с лихвой покрывается всеми остальными достоинствами...ЗЫЫЫЫЫЫ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кирпиче тож правая стойка пешеходов при правом повороте или выскакивающих спереди из-за автобуса на остановке закрывает.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдалась вам эта стойка. у меня в газели в стойку при повороте Пазик влазит, а вы стойка стойка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R.o.m.a.n.,ЫЫЫЫЫЫЫ))))),мы-ж не ноем...-эт мы так...шутя...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R.o.m.a.n.,они просто косяки ищут. ;)

Ну у Делике,которая Спейс Гир с правым рулём,недостатков крупных я вижу Два.

1-Отсутствие салонного фильтра ,как такового .С этим вроде на форуме научились бороться.

2-Отсутствие у большинства корректора фар.С этим я попробую справиться.

 

И это огромные просчёты Японцев.Такую МАШИНКУ подпортили. :26:

 

Но я всё равно её доволен! И пока менять не собираюсь.Всё ,или почти всё, устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы флудану.

Расписанно и прописанно уже все вдоль и поперек. Так что осталось место только для жизненного опыта и эмоций. в декабре 10 года я продал ту машину что верхняя в профиле, продал по причинам : 1) казалось что утсает она (пробег был 205 и состояние ОК), надоела палка, захотелось комфортабельного и солидного джипу либо акулу на акп.

В процессе поиска акула не нашлась а нашелся крузак 80 дизель на палке колхозник в стоке. Влупив в него массу денег на лифт и прочие облагораживания я в конце концов разочаровался в данном авто. Ну нет в нем ничего этакого. проходимей он чем делика-да, надежней- ну пожалуй тоже да, и на этом все.

Спать нормально (так что бы и ты на мягеньком и в полный рост и шмурдяк весь в машине) не лечь, переодетсья в машине не вариант, покушать тоже не.

Короче не то пальто. Мытарства длились год и три месяца. По итогу см профиль. Вернулся к тому же самому но на АКп. слава Богу нашлась машинка в стостоянии " как вчера с японии".

 

Так шо вот так. Мой Вам господа Деликаводы добрый совет. Перед продажей делики вспомните поговорку про семь раз отмерь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из недостатков:если решите как я начать тюнинг булки и заодно перекрасить крышу,будьте готовы что в сервисе кузовщиков проклянут тот день когда они приняли в работу Вашу лифтованную на 2" и на 31" колесьях булку.С чем я и столкнулся,и уже второй месяц без делики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

японцы немного не расчитали что Делики будут эксплуатироваться в России и основной недостаток отсутствие рамы и переднего полного моста , но а о достоинствах можно разговаривать ооочень долго

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в этой теме речь идет только о дизелях??? У бензинок тоже косячки всплывают... И еще в опроснике недостает пунктика "КУЗОВ". А у Булок он слабоват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И что все в машине косяки ищут была б косячная машинка мы б от неё давно избавились... а раз катаемся значит всё ок! я свою брал в начале 200х почти десять лет катаюсь, брал потому что в тот момент нужна была универсальная/практичная машина по деньгам, купил Delicu кирпич и теперь не продам :-) была правда мысль поменять на булку но поразмыслив забил (хотя периодически мыслишка беспокоит) потому как для солидности у мя есть и другие ТС а вот с эксплуатацией... эту я всю облазил знаю где что и как, настроил всё под себя, а куплю следующую из под кого? что там? да ну на... вот как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю Почему ну нравится и всё тут!Не хайте любимые машины и они неподведут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатирую авто по Камчатке уже 3 года, летом жара под 40, зимой бывает и ниже 40, да и дороги у нас не айс, до делики были авто сыпались очень быстро, даже можно сказать быстрее быстрого. С деликой такого не замечаю, за первый год поменял сайленты переда, шаровые две и линки, в остальном же нарадоваться не могу. А самое главное у такой машинки форум отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

о Делике мечтал много лет, но они всегда были дорогими на мой карман. в результате прошел ряд "промежуточных машин": лит айс 1988 мкп, ларго 1991 акп, мастер айс 1989 мкп. все они были дизельные, все вэдовые, и я их всех по-своему любил. вот в прошлом году наконец-то взял делику - старую и дорого, но ДЕЛИКУ ! думал, может переболею (типа сбыл мечту и хер с ней, назад, к тойотам), однако - нет, понял, что уже ни на что не пересяду.

правда сейчас склоняюсь поменять кирпич на булку - мне кирпич больше нравится, но булки на 8 лет дольше выпускались - думаю, что с запчастями проще будет в будущем. да и наработок по переделке под себя на форуме пруд пруди - есть чем занять себя на пару-трёшку лет, а в 91-й год уже жаба душит сильно вкладываться - через года три-четыре её место будет на разборке.

А по надёжности - всю жизнь "знаю", что 4D56 - один из самых ненадёжных дизелей. По факту - это у меня первый(!) дизель, в который не надо масло доливать; а те, кто ехал за мной, потом спрашивали: говорил - дизель, а где дым?

Изменено пользователем Pifan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pifan Кирпич - делика и Булка - делика, но машина другая!!! У кого нибудь попроси прокатится, а потом принимай волевое решение. Я пробовал... и остался с кирпичем :)

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

narcomat меня сегодня на своей прокатил - непривычное ощущение, но мне понравилось. и салон у булки кажется более удобным. у кирпича имхо один большой плюс в проходимости - существенно короче колесная база при бОльшем стоковом клиренсе. зато у булки лучше потроха спрятаны, и на трассе длинная база комфортнее будет (не всегда ж мы по говнам). хотя, конечно, радиус разворота 6 метров - это жесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pifan, да на узкой дороге приходиться много раз руля крутить, чтобы развернуться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

сейчас у меня временно две, и я понял важную вещь: на кирпиче я чувствовал себя танкистом и норовил перелезть через бордюр или пролезть по г..нам. на булке больше думаешь о динамике и украшениях. тоже приятно, но жаль чего-то утраченного, что было важно.

всё имхо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pifan, Да ладно, если надо и на булке как на танке можно ездить. Единственное после этого думаешь, как укрепить кузов, силовые пороги итп. Я зимой погнул пороги об "горочку" в 150см высотой , думал снежная - пробъем , а там мерзлый песок под снегом оказался так на брюхе и повис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...