Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 @DOLAX, ну да, а ремни надо менять не раз в год, а раз в пол-года или раз в 10 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 ... многие джипы просто нервно стоят в стороночке и курят бомбук Бамбучник, извините: ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ром@нУс Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 На мой взгляд Delika это не диагноз, это "болезнь заразная и прогрэссирующая " но лечиться пока не хочу.Просто со временем и возрастом понял что хочу от машины.1минивэн (объем салона ,число мест, возможность трансформации) 2 полный привод (иногда выезжаю на охоту, и пытаюсь не забывать что "чем круче жип тем дальше идти за трахтором...) 3 комфорт для себя и любимой семьи (можно взять УАЗ или ШИШИГУ с кунгом, но по Москве за" хлебушком ездить не очень удобно") Когда выбирал машину рассматривал тойоты литайс товн айс ноахи , мазды мпв бонга, хонда стёпа.НО душа лежала к делочке. А когда все таки купил не разочаровался. Эксплуатирую второй год и радуюсь. Два раза ездил на юг при чем первый в две семьи 6 человек всем было удобно. Ни разу не подвела. Хотя косячки проскакивают всё таки машин не новый, НО Я НЕ ЖАЛЕЮ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 На мой взгляд Делька-отличный аппарат,до неё юзал тоёту Лит Айс ничего плохого не скажу,только респект.Делька машинка совсем другого класса.Я рад что я владелец данного агрегата... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 На мой взгляд Делька-отличный аппарат,до неё юзал тоёту Лит Айс ничего плохого не скажу,только респект.Делька машинка совсем другого класса.Я рад что я владелец данного агрегата... А развернуть? в чем классовая радость?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 ну чоо непонятного-то? делика классная, литайс не классный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapog1967 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 На вкус и цвет, товарищей нет. У меня был тоунайсик, остались светлые воспоминания! Салон такой же, почти один в один. 4ВД. Правда с проходимостью больше вопросов.Но если без фанатизма, то тоже можно с трассы съезжать. В кабине штатный холодильничек,на несколько бутылок пива. Не помню уже на сколько.Плохо что раздатка низко висела, но по легкой колее нормуль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 У Дельки токо один косячек...-плохая обзорность из-за пердней стойки кузова(где треугольное стекло)-иногда неудобно...да думаю и все об этой "мертвой зоне"знают...Но он с лихвой покрывается всеми остальными достоинствами...ЗЫЫЫЫЫЫ)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) В кирпиче тож правая стойка пешеходов при правом повороте или выскакивающих спереди из-за автобуса на остановке закрывает. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Сдалась вам эта стойка. у меня в газели в стойку при повороте Пазик влазит, а вы стойка стойка ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 @R.o.m.a.n.,ЫЫЫЫЫЫЫ))))),мы-ж не ноем...-эт мы так...шутя...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 @R.o.m.a.n.,они просто косяки ищут. Ну у Делике,которая Спейс Гир с правым рулём,недостатков крупных я вижу Два. 1-Отсутствие салонного фильтра ,как такового .С этим вроде на форуме научились бороться. 2-Отсутствие у большинства корректора фар.С этим я попробую справиться. И это огромные просчёты Японцев.Такую МАШИНКУ подпортили. Но я всё равно её доволен! И пока менять не собираюсь.Всё ,или почти всё, устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 ну как бы флудану. Расписанно и прописанно уже все вдоль и поперек. Так что осталось место только для жизненного опыта и эмоций. в декабре 10 года я продал ту машину что верхняя в профиле, продал по причинам : 1) казалось что утсает она (пробег был 205 и состояние ОК), надоела палка, захотелось комфортабельного и солидного джипу либо акулу на акп. В процессе поиска акула не нашлась а нашелся крузак 80 дизель на палке колхозник в стоке. Влупив в него массу денег на лифт и прочие облагораживания я в конце концов разочаровался в данном авто. Ну нет в нем ничего этакого. проходимей он чем делика-да, надежней- ну пожалуй тоже да, и на этом все. Спать нормально (так что бы и ты на мягеньком и в полный рост и шмурдяк весь в машине) не лечь, переодетсья в машине не вариант, покушать тоже не. Короче не то пальто. Мытарства длились год и три месяца. По итогу см профиль. Вернулся к тому же самому но на АКп. слава Богу нашлась машинка в стостоянии " как вчера с японии". Так шо вот так. Мой Вам господа Деликаводы добрый совет. Перед продажей делики вспомните поговорку про семь раз отмерь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Из недостатков:если решите как я начать тюнинг булки и заодно перекрасить крышу,будьте готовы что в сервисе кузовщиков проклянут тот день когда они приняли в работу Вашу лифтованную на 2" и на 31" колесьях булку.С чем я и столкнулся,и уже второй месяц без делики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) японцы немного не расчитали что Делики будут эксплуатироваться в России и основной недостаток отсутствие рамы и переднего полного моста , но а о достоинствах можно разговаривать ооочень долго Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А почему в этой теме речь идет только о дизелях??? У бензинок тоже косячки всплывают... И еще в опроснике недостает пунктика "КУЗОВ". А у Булок он слабоват... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiks Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 И что все в машине косяки ищут была б косячная машинка мы б от неё давно избавились... а раз катаемся значит всё ок! я свою брал в начале 200х почти десять лет катаюсь, брал потому что в тот момент нужна была универсальная/практичная машина по деньгам, купил Delicu кирпич и теперь не продам была правда мысль поменять на булку но поразмыслив забил (хотя периодически мыслишка беспокоит) потому как для солидности у мя есть и другие ТС а вот с эксплуатацией... эту я всю облазил знаю где что и как, настроил всё под себя, а куплю следующую из под кого? что там? да ну на... вот как то так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan_nt1 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Незнаю Почему ну нравится и всё тут!Не хайте любимые машины и они неподведут!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Эксплуатирую авто по Камчатке уже 3 года, летом жара под 40, зимой бывает и ниже 40, да и дороги у нас не айс, до делики были авто сыпались очень быстро, даже можно сказать быстрее быстрого. С деликой такого не замечаю, за первый год поменял сайленты переда, шаровые две и линки, в остальном же нарадоваться не могу. А самое главное у такой машинки форум отличный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) о Делике мечтал много лет, но они всегда были дорогими на мой карман. в результате прошел ряд "промежуточных машин": лит айс 1988 мкп, ларго 1991 акп, мастер айс 1989 мкп. все они были дизельные, все вэдовые, и я их всех по-своему любил. вот в прошлом году наконец-то взял делику - старую и дорого, но ДЕЛИКУ ! думал, может переболею (типа сбыл мечту и хер с ней, назад, к тойотам), однако - нет, понял, что уже ни на что не пересяду. правда сейчас склоняюсь поменять кирпич на булку - мне кирпич больше нравится, но булки на 8 лет дольше выпускались - думаю, что с запчастями проще будет в будущем. да и наработок по переделке под себя на форуме пруд пруди - есть чем занять себя на пару-трёшку лет, а в 91-й год уже жаба душит сильно вкладываться - через года три-четыре её место будет на разборке. А по надёжности - всю жизнь "знаю", что 4D56 - один из самых ненадёжных дизелей. По факту - это у меня первый(!) дизель, в который не надо масло доливать; а те, кто ехал за мной, потом спрашивали: говорил - дизель, а где дым? Изменено 20 июня, 2012 пользователем Pifan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Pifan Кирпич - делика и Булка - делика, но машина другая!!! У кого нибудь попроси прокатится, а потом принимай волевое решение. Я пробовал... и остался с кирпичем Изменено 20 июня, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 narcomat меня сегодня на своей прокатил - непривычное ощущение, но мне понравилось. и салон у булки кажется более удобным. у кирпича имхо один большой плюс в проходимости - существенно короче колесная база при бОльшем стоковом клиренсе. зато у булки лучше потроха спрятаны, и на трассе длинная база комфортнее будет (не всегда ж мы по говнам). хотя, конечно, радиус разворота 6 метров - это жесть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 @Pifan, да на узкой дороге приходиться много раз руля крутить, чтобы развернуться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 сейчас у меня временно две, и я понял важную вещь: на кирпиче я чувствовал себя танкистом и норовил перелезть через бордюр или пролезть по г..нам. на булке больше думаешь о динамике и украшениях. тоже приятно, но жаль чего-то утраченного, что было важно. всё имхо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 @Pifan, Да ладно, если надо и на булке как на танке можно ездить. Единственное после этого думаешь, как укрепить кузов, силовые пороги итп. Я зимой погнул пороги об "горочку" в 150см высотой , думал снежная - пробъем , а там мерзлый песок под снегом оказался так на брюхе и повис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.