Перейти к содержанию

Достоинства и недостатки ДЕЛИК.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

vol, не огорчайся! На булке с 4М40 любая (повторю ещё раз: ЛЮБАЯ!) операция под капотом по инструкции начинаестя со слов: "снимите промежуточный охладитель воздуха" -и ты его снимаешь не раз в 15-20 тыс км. а всегда! ибо с ним долезть до форсунок-свечей-ТНВД-... может только гинеколог/практолог ;)

  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Coyote45, неправда. Снятие АКБ без снятия интеркуллера, замена воздушного фильра без снятия интеркуллера, замена/натяжение ремней генератора без снятия интеркуллера. Итого уже три операции :)

Опубликовано

Coyote45, неправда. Снятие АКБ без снятия интеркуллера,

 

а вот тут е соглашусь если у тебя ни северная комплектация то да возможно а вот на северном варианте где стоит 2 акума это сделать проблематично акум надо ставитьна бок чтоб вытащить а это не есть гуд

Опубликовано

Согласен коллеги! Самый недостаток эдак ремонтопригодность!Особенно обслуживание навесного оборудования.У мня сейчас стартер нае..незнаю откуда подобратся.Може по нему стукнуть достаточно,а нетут то было.Пойду по клубу прогуляюсь,может что найду!

Опубликовано

Для снятия стартера:

 

1) Снять интеркуллер :)))))))))

2) Снять АКБ

3) Снять площадку АКБ

4) Запустить руки поглубже, под площадку АКБ, и чуть вперед к коробасу. Открутить стартер и вынуть ВВЕРХ. Минут на 15 управишься.

 

Девяткин, И часто на северных комплектациях приходиться снимать АКБ? :)

 

 

ИМХО самое неудобное - дурацкий носик расширительного бачка и радиатора, их вечно отламывают все, кому нелень :) Но благодаря технологии одного доброго модератра, мы теперь умеем носики делать гибкими :)

Опубликовано

Девяткин, И часто на северных комплектациях приходиться снимать АКБ? :)

 

Ну бывает иногда для профилавтики снимаю

 

мы теперь умеем носики делать гибкими :)

 

А вот с этого момента поподробнее чет я это упустил из виду как то правдо на расширителе нет соска его еще прошлый хозяин сломал но на радиаторе есть еще да и для общего образования

Опубликовано

Девяткин, нипель бескамерного колеса ставиться на ура (рассверлить отверстие). Держит отлично и он ГНЕТСЯ, а не ломается :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Я вот до Делики ездил на Одиссее 97г. и считаю, что в одиссее эргономика для водителя получше была. во первых кнопки сигнала под пальцами на руле, во вторых подлокотник на двери был удобнее, можно было опереться. ноги как то органичнее лежали, хотя и в Делике не устают, но иногда неудачно сядешь и они затекать начинают. а в остальном пожалуй все нравиться. в Делике также как в одиссее м/у водителем и пассажиром свободное пространство, ручка кпп на руле и никаких ящиков посередине (как во многих авто) которые только мешают.

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

cosonic3, Ну да соглашусь с тобой действительно "мертвая" зона при обзоре на булке великовата но ни так кретично

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

мне не нравятся нижние крепления задних аммортов,японцы не могла что ли сделать их на мосту?!!при движении по глубокому и твердому снегу мешают,по колее тоже мешают,не критично конечно,но все равно не продумали.Вроде внедорожник а по факту...а так по всему остальному нареканий нет.

Опубликовано

zalmaz, Вы ошибаетесь. Делика не является внедорожником. Это полноприводной микроавтобус повышенной проходимости. Именно по этой причине, у него штатно нету внедорожных примочек. Все в угоду управляемости на трассе и комфорту пассажиров.

Опубликовано

То что он не внедорожник я это сегодня еще раз понял,когда в снегу застрял сев на мосты,некоторое разочарование появилось...все же условия в которых мне приходится машину эксплуатировать явно не для Делики,а я так надеялся...

Опубликовано

zalmaz, вопервых машина сама по себе кусок железа (хотя я так ни считаю) и на 90% успеха зависит от прокладки между рулем и седеньем!!!ну а оставшиеся 10% это машина ее подготовка и т.д. т.п. Вон у нас на Сахалине есть деликавод alex222 так он при 2х дюймах лифта на 31 резине без всяких блокировок вытворяет такие чудеса многие джипы просто нервно стоят в стороночке и курят бомбук

Опубликовано (изменено)

Вопросов нет,я мог проехать,разогнавшись,круча руль в стороны,на понижайке и блокировке,однако при этом этот наст снега высотой более 50 см(твердого,человек под 100 кг стоит и не проваливается) спокойно бы забрал у меня бампера кусок,сместил защиту,дополнительно разнес бы шаровые и рулевые наконечники,а сзади мог и крепления аммортов повредить.Имхо это уже не нормальная эксплуатация машины а ее убивание.Выбрал другой путь-включил только полный привод и просто разогнавшись решил перескочить эту засаду,но не успел...провалился в самом конце на самой высокой точке :rolleyes: и усе.Считаю что для таких мест надо все же полностью мостовой джип типа патрола Y60 например,у друга такой прошел параллельно со мной,легче(коротыш)+колеса шире,и выше он(35")+пневмоблокировки мостов.

Зато я на трассе и легком бездорожье быстрее и комфортнее еду. :hooligan: А друг мой помогайка на тежелом бездоре :rolleyes:

Изменено пользователем zalmaz
Опубликовано

Алмаз, Девяткин прав! Главное прокладка между рулем и сидением!))) Я по бездору огромного опыта не имею. Угнаться за Такой же Деликой на 31" резине и лифтом 2" просто нереально! (не буду раскрывать секреты, кто это)))).

 

А бывало лазил с Патрулями на 35" и проходил там, где они сидели. Все относительно и зависит от многих факторов. Конечно Деля не для экстримального бездора, но пройти там где проходят большинство ЖЫПОВ сможет, это факт!))

Опубликовано

, ну на счет отрывания всего и всяк ты конечно перегнул у нас машинки ни из картона сделанные!!!

Опубликовано
Да я любил все свои машины и до сих пор их вспоминаю только теплями словами но в настоящий момент я не вижу другой машины для себя только ДЕЛИКА!!!!

согласна на 1000 процентов.

Правда, еще год назад Дели была для меня машиной из ряда тех, которые я НИ ЗА ЧТО себе не хочу... ибо 2 аккума, дизель, турбина и все такое.....

Но здравый смысл взял верх над страхом=)

Не зарекаюсь от других автомобилей, но искренне хочу увидеть ТУ машину, которая полюбится мне больше Делики.

Опубликовано

а недостаток у моего автомобиля один - водитель, не имеющий никакого практического опыта с дизелями, соответственно, беспомощный в таких проблемах, как "не заводится")

но это незнание временно и устранимо.

Опубликовано

как-то меня сильно расстроила простая казалось бы поломка - обрыв ремней генератора.

Причем почти двух сразу - с интервалом в 2 км, даже до гаража не успел доехать.

последний ремень оторвал кусок датчика КВ, и как я понял это болезнь. Теперь вместе с запасными ремнями что датчик с собой возить?

Причем ремням всего год, и перед смертью они даже никак об этом не сказали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...