Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 @DOLAX, ну да, а ремни надо менять не раз в год, а раз в пол-года или раз в 10 тысяч. Цитата
серыйеж Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 ... многие джипы просто нервно стоят в стороночке и курят бомбук Бамбучник, извините: ) Цитата
Ром@нУс Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 На мой взгляд Delika это не диагноз, это "болезнь заразная и прогрэссирующая " но лечиться пока не хочу.Просто со временем и возрастом понял что хочу от машины.1минивэн (объем салона ,число мест, возможность трансформации) 2 полный привод (иногда выезжаю на охоту, и пытаюсь не забывать что "чем круче жип тем дальше идти за трахтором...) 3 комфорт для себя и любимой семьи (можно взять УАЗ или ШИШИГУ с кунгом, но по Москве за" хлебушком ездить не очень удобно") Когда выбирал машину рассматривал тойоты литайс товн айс ноахи , мазды мпв бонга, хонда стёпа.НО душа лежала к делочке. А когда все таки купил не разочаровался. Эксплуатирую второй год и радуюсь. Два раза ездил на юг при чем первый в две семьи 6 человек всем было удобно. Ни разу не подвела. Хотя косячки проскакивают всё таки машин не новый, НО Я НЕ ЖАЛЕЮ. Цитата
DEN SOCHI Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 На мой взгляд Делька-отличный аппарат,до неё юзал тоёту Лит Айс ничего плохого не скажу,только респект.Делька машинка совсем другого класса.Я рад что я владелец данного агрегата... Цитата
Festool in action! Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 На мой взгляд Делька-отличный аппарат,до неё юзал тоёту Лит Айс ничего плохого не скажу,только респект.Делька машинка совсем другого класса.Я рад что я владелец данного агрегата... А развернуть? в чем классовая радость?)) Цитата
KadavR Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 ну чоо непонятного-то? делика классная, литайс не классный Цитата
sapog1967 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 На вкус и цвет, товарищей нет. У меня был тоунайсик, остались светлые воспоминания! Салон такой же, почти один в один. 4ВД. Правда с проходимостью больше вопросов.Но если без фанатизма, то тоже можно с трассы съезжать. В кабине штатный холодильничек,на несколько бутылок пива. Не помню уже на сколько.Плохо что раздатка низко висела, но по легкой колее нормуль! Цитата
Тайга Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 У Дельки токо один косячек...-плохая обзорность из-за пердней стойки кузова(где треугольное стекло)-иногда неудобно...да думаю и все об этой "мертвой зоне"знают...Но он с лихвой покрывается всеми остальными достоинствами...ЗЫЫЫЫЫЫ)))))) Цитата
серыйеж Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) В кирпиче тож правая стойка пешеходов при правом повороте или выскакивающих спереди из-за автобуса на остановке закрывает. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем серыйеж Цитата
R.o.m.a.n. Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 Сдалась вам эта стойка. у меня в газели в стойку при повороте Пазик влазит, а вы стойка стойка ) Цитата
Тайга Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 @R.o.m.a.n.,ЫЫЫЫЫЫЫ))))),мы-ж не ноем...-эт мы так...шутя...)) Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 @R.o.m.a.n.,они просто косяки ищут. Ну у Делике,которая Спейс Гир с правым рулём,недостатков крупных я вижу Два. 1-Отсутствие салонного фильтра ,как такового .С этим вроде на форуме научились бороться. 2-Отсутствие у большинства корректора фар.С этим я попробую справиться. И это огромные просчёты Японцев.Такую МАШИНКУ подпортили. Но я всё равно её доволен! И пока менять не собираюсь.Всё ,или почти всё, устраивает. Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 ну как бы флудану. Расписанно и прописанно уже все вдоль и поперек. Так что осталось место только для жизненного опыта и эмоций. в декабре 10 года я продал ту машину что верхняя в профиле, продал по причинам : 1) казалось что утсает она (пробег был 205 и состояние ОК), надоела палка, захотелось комфортабельного и солидного джипу либо акулу на акп. В процессе поиска акула не нашлась а нашелся крузак 80 дизель на палке колхозник в стоке. Влупив в него массу денег на лифт и прочие облагораживания я в конце концов разочаровался в данном авто. Ну нет в нем ничего этакого. проходимей он чем делика-да, надежней- ну пожалуй тоже да, и на этом все. Спать нормально (так что бы и ты на мягеньком и в полный рост и шмурдяк весь в машине) не лечь, переодетсья в машине не вариант, покушать тоже не. Короче не то пальто. Мытарства длились год и три месяца. По итогу см профиль. Вернулся к тому же самому но на АКп. слава Богу нашлась машинка в стостоянии " как вчера с японии". Так шо вот так. Мой Вам господа Деликаводы добрый совет. Перед продажей делики вспомните поговорку про семь раз отмерь 1 Цитата
Алмаз Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 Из недостатков:если решите как я начать тюнинг булки и заодно перекрасить крышу,будьте готовы что в сервисе кузовщиков проклянут тот день когда они приняли в работу Вашу лифтованную на 2" и на 31" колесьях булку.С чем я и столкнулся,и уже второй месяц без делики Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) японцы немного не расчитали что Делики будут эксплуатироваться в России и основной недостаток отсутствие рамы и переднего полного моста , но а о достоинствах можно разговаривать ооочень долго Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Evgeny Цитата
ТАТАРИН96 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 А почему в этой теме речь идет только о дизелях??? У бензинок тоже косячки всплывают... И еще в опроснике недостает пунктика "КУЗОВ". А у Булок он слабоват... Цитата
stiks Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 И что все в машине косяки ищут была б косячная машинка мы б от неё давно избавились... а раз катаемся значит всё ок! я свою брал в начале 200х почти десять лет катаюсь, брал потому что в тот момент нужна была универсальная/практичная машина по деньгам, купил Delicu кирпич и теперь не продам была правда мысль поменять на булку но поразмыслив забил (хотя периодически мыслишка беспокоит) потому как для солидности у мя есть и другие ТС а вот с эксплуатацией... эту я всю облазил знаю где что и как, настроил всё под себя, а куплю следующую из под кого? что там? да ну на... вот как то так! Цитата
Vovan_nt1 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Незнаю Почему ну нравится и всё тут!Не хайте любимые машины и они неподведут!!! Цитата
M@kc Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Эксплуатирую авто по Камчатке уже 3 года, летом жара под 40, зимой бывает и ниже 40, да и дороги у нас не айс, до делики были авто сыпались очень быстро, даже можно сказать быстрее быстрого. С деликой такого не замечаю, за первый год поменял сайленты переда, шаровые две и линки, в остальном же нарадоваться не могу. А самое главное у такой машинки форум отличный. Цитата
Pifan Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) о Делике мечтал много лет, но они всегда были дорогими на мой карман. в результате прошел ряд "промежуточных машин": лит айс 1988 мкп, ларго 1991 акп, мастер айс 1989 мкп. все они были дизельные, все вэдовые, и я их всех по-своему любил. вот в прошлом году наконец-то взял делику - старую и дорого, но ДЕЛИКУ ! думал, может переболею (типа сбыл мечту и хер с ней, назад, к тойотам), однако - нет, понял, что уже ни на что не пересяду. правда сейчас склоняюсь поменять кирпич на булку - мне кирпич больше нравится, но булки на 8 лет дольше выпускались - думаю, что с запчастями проще будет в будущем. да и наработок по переделке под себя на форуме пруд пруди - есть чем занять себя на пару-трёшку лет, а в 91-й год уже жаба душит сильно вкладываться - через года три-четыре её место будет на разборке. А по надёжности - всю жизнь "знаю", что 4D56 - один из самых ненадёжных дизелей. По факту - это у меня первый(!) дизель, в который не надо масло доливать; а те, кто ехал за мной, потом спрашивали: говорил - дизель, а где дым? Изменено 20 июня, 2012 пользователем Pifan Цитата
серыйеж Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Pifan Кирпич - делика и Булка - делика, но машина другая!!! У кого нибудь попроси прокатится, а потом принимай волевое решение. Я пробовал... и остался с кирпичем Изменено 20 июня, 2012 пользователем серыйеж Цитата
Pifan Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 narcomat меня сегодня на своей прокатил - непривычное ощущение, но мне понравилось. и салон у булки кажется более удобным. у кирпича имхо один большой плюс в проходимости - существенно короче колесная база при бОльшем стоковом клиренсе. зато у булки лучше потроха спрятаны, и на трассе длинная база комфортнее будет (не всегда ж мы по говнам). хотя, конечно, радиус разворота 6 метров - это жесть! Цитата
M@kc Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 @Pifan, да на узкой дороге приходиться много раз руля крутить, чтобы развернуться Цитата
Pifan Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 сейчас у меня временно две, и я понял важную вещь: на кирпиче я чувствовал себя танкистом и норовил перелезть через бордюр или пролезть по г..нам. на булке больше думаешь о динамике и украшениях. тоже приятно, но жаль чего-то утраченного, что было важно. всё имхо! Цитата
dragon Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 @Pifan, Да ладно, если надо и на булке как на танке можно ездить. Единственное после этого думаешь, как укрепить кузов, силовые пороги итп. Я зимой погнул пороги об "горочку" в 150см высотой , думал снежная - пробъем , а там мерзлый песок под снегом оказался так на брюхе и повис. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.