Alex2626 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Добрый вечер. Что это может быть при подключении 4H все штатно идет как танк ,но если на ходу отключить полный привод то появляется вибрация и щелчки в районе раздатки под пассажирским сидением... на подъемнике нашли дикий люфт в коротком кардане со шрусом. Вопрос что делать? менять узел в сборе или по отдельности..и кто знает какая цена вопроса?? На заднем приводе вопросов пока нет,ну если только не считать иногда появляющиеся иногда щелчки на скорости от 40-60 км.. А да машина PD6W суперселект,хабов нет бензин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 можно поставить контрактную раздатку, цена килорублей рублей 5-7 будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2626 Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Так с раздаткой все в норме...а вот кардан и шрус....они меняются и кто знает почем это?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Все меняется. Зависит от размеров кошелька. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximars Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Паджеровский кардан на токарном станке обрезай по посадочному месту флянца до нужной длинны( главное при обрезке фаску посадочную чтоб не "слизало")и приваривай этот же флянец посадив его по месту опять же в станке.У старых паджеро на кардане вместо шруса старая-добрая крестовина.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.