dragon Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Все гоняются, за усиленными. Вот и я года 2 назад себе поставил зеленый. Сначала вырвало штатную резьбу у крепежа серпов моста, потом порвало болты (ехал быстро по херовой гравийке)и вот апофиоз, теперь порвало серп (душку резинового демпфера).Если кто знает, .какой стаб самый тонкий? Чтобы на бездоре было более менее мягко и на трассе не сильно шатало. Несомненно идеально отключаемый стаб, но за неимением ... лучше поставить что-то потоньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 23 мм. Для заднеприводных моделей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) А на 4вд он подходит? Там мост рессорный вроде. Или это от пассажирского РА3? Изменено 7 ноября, 2016 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 да, подходит. Я себе ставил. Брал на Таобао. Хватило лет на 5. Потом сломался. Как обычно зимой, при температуре -35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Коля, стаб задний булка 4wd на 23мм MR112390 или MR 272739. Есть даже дубль от Фебеста 0499PD23 )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 стаб задний булка 4wd на 23мм MR112390 Это штатный, как я понимаю, а чё-нить более мягкое и тонкое бывает? 18-20мм менее заневоленый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Это штатный, как я понимаю, а чё-нить более мягкое и тонкое бывает? 18-20мм менее заневоленый.Может более мягкие амморты подобрать к родному стабу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 я с 2009 года без стаба катаюсь, никаких проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) @Stinger, Без обид, но ты видимо совсем не понимаешь как оно работает. Стаб при просадке правой, тянет за собой левую сторону и наоборот. Амортизаторы независимы. Мне нужно оставить ослабленную связь между сторонами, чтобы немного потерять в устойчивости, но остаться в + в артикуляции подвески. без стаба катаюсь, никаких проблем Тоже сейчас без стаба (вернее стаб в салоне между рядами лежит) ,совсем без него очень не комфортно, особенно по трассе с колейностью, чувствуется раскачка задницы. Пока предложили сделать кастомный на заводе в Электростали. из 18 проволоки . Изменено 7 ноября, 2016 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Да не,какие обиды.))) Я прекрасно понимаю как он работает.Просто сужу по своему кирпичу.Уменя стоит родной стаб,волговские рессоры и баргузиновские амморты.Рессоры вкупе с аамортами сделализад мягче.Но!!!У Ахмедыча нашего одноклубника,тоже на кирпиче,нет ни одного стаба,так вот,проезжая одну и ту же канаву,вывешиваемся абсолютно одинаково. Единственное ,че то сейчас в голову пришло,у вас же на булках пружины,а у нас рессоры,а это ж совсем разная работа подвески. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.