Перейти к содержанию

Габариты, фары не горят, потухли


Рекомендуемые сообщения

При повороте выключателя на подрулевом переключателе, не включаются ни габариты, ни ближний/дальний, соответственно при быстром переключении с ближнего на дальний качанием переключателя, тоже тишина. Всё остальное в машине работает. Все предохранители целые. Исходя из того, что общего между габаритами и фарами - подрулевой переключатель, искать проблему надо начинать именно с него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не дошло дело до подрулевого, оказалось сгорела 40 амперная плавкая вставка в блоке предохранителей в моторном отсеке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже габариты кудато исчезли.... но стоит самопал туманки, и через них юзаю габариты, надо лезть под панель, лазить там, смотреть, но чтото не охото сейчас, потом будет холодно и т.д. кароче как здохнут габариты совсем, то придётся лезть....

Кстати! Я поченился(уже давно но чтото не писал сюда)

Проблемма была как востновном и пишут, в подрулевом переключателе. Визуально ничего не видна, но после пропайки проводов подходящих к плате, всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток, помогите решить проблемку, при включенных габаритах, включаю правый поворот лампочки габаритов с правой староны начинают ярче гореть, а если включаю левый паворот, то и вовсе сгорает предохранитель габаритов, отсоеденил все фишки левых папоротников, все равно сгорает предохранитель, помогите разобраться с этой хренью. всем спасибо. . И еще рычажок поворотников и света, тот что под рулем греется... 

Изменено пользователем Shadow from Omsk
исправлено форматирование текста и дублирование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, помогите решить проблемку, при включенных габаритах, включаю правый поворот лампочки габаритов с правой староны начинают ярче гореть, а если включаю левый паворот, то и вовсе сгорает предохранитель габаритов, отсоеденил все фишки левых папоротников, все равно сгорает предохранитель, помогите разобраться с этой хренью. всем спасибо. . И еще рычажок поворотников и света, тот что под рулем греется... 

Ищи где-то короткое замыкание. Начни с под рулевого переключателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при включенных габаритах, включаю правый поворот лампочки габаритов с правой староны начинают ярче гореть

Так и должно быть, это нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть, это нормально!

Это называется подсветка поворота. А у него замыкание на левой стороне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Постигла и меня непонятка с потухшими фарами, подсветкой, стоп-сигналами и аварийкой. Да ещё на трассе, когда жена одна вела машину, а я на мото ехал.B)

Тогда какими-то шевелениями и молитвами совсем по темноте свет загорелся снова, но впоследствии периодически пропадал и совсем исчез.

Спасибо форуму и этой ветке - проблема оказалась в той же фишке над аккумуляторами, из-за плохого контакта она поплавилась и заизолировала клемму. Расковырял, зачистил - всё восстановилось. Теперь думаю над заменой разъёма...

 

фары не горели.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSG Я этот разъем просто выкинул. Соединил два провода вместе. И подключил напрямую к АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет! Чтобы не плодить темы, отпишусь в этой.

Прикупил я себе леворукого спейс гира в грустном состоянии - чинили его непонятно как и непонятно чем.

Одна из проблем - не горят габариты, подсветка приборов и подсветка номера.

Предохранитель проверил - живой, подрулевой проверил - с ним тоже всё ок. Но есть одна особенность. При подаче 12 вольт на клемму 4-го предохранителя загораются и габариты, и подсветка, несмотря на то, что при этом подрулевой в положении OFF. Судя по схеме, так быть не должно.

P.S. на клеммах предохранителя плюса нет (это вроде тоже не норма).

Ближний-дальний работают адекватно.

Подскажите, пожалуйста, куда копать и как починять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, WanZip сказал:

 

Одна из проблем - не горят габариты, подсветка приборов и подсветка номера.

 

 у меня на кирпичеке, такая неисправность была, оказалось виной подрулевой переключатель.

твой пост читал внимательно,видел что подрулевой ты исключил, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, WanZip сказал:

на клеммах предохранителя плюса нет (это вроде тоже не норма).

У булок предохранители в двух местах: в салоне и под капотом. Бывает, что один предохранитель включен через другой. К сожалению, схем на 2006 год у меня нет, а то посмотрел бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Тихоход сказал:

У булок предохранители в двух местах: в салоне и под капотом. Бывает, что один предохранитель включен через другой. К сожалению, схем на 2006 год у меня нет, а то посмотрел бы.

Спейс 96-го года. Судя по схеме, салонные преды не относятся к габаритам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2022 в 20:34, WanZip сказал:

подрулевой проверил - с ним тоже всё ок.

Как проверил? Разобрал до косточек и промыл? Там чуть подогнуть  контакты - и пиши пропало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Andrei4 сказал:

Как проверил? Разобрал до косточек и промыл? Там чуть подогнуть  контакты - и пиши пропало...

Разобрал, собрал, прозвонил.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2022 в 20:34, WanZip сказал:

При подаче 12 вольт на клемму 4-го предохранителя загораются и габариты, и подсветка, несмотря на то, что при этом подрулевой в положении OFF. Судя по схеме, так быть не должно.

Как раз так и должно быть. Ещё раз посмотрел схемы. На пред. №4 (тот, что в моторном отсеке) и №3 питание подаётся через реле. Подача питания заменяет срабатывание реле. Словом, или реле сдохло, или до него сигнал не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 11.10.2009 в 01:28, White679 сказал:

Станислав, это не из-за реле, это плавкая вставка(4 проводка в коробочку воткнутые, у верхнего правого(LIGHT) плохой контакт) на аккуме, на + клемме. провод этот вынимаешь, чуть поджимаешь разъем и намазав токопроводящим защитным составом) втыкаешь аккуратно и до конца как был.

Может запоздалое, но спасибо White679! подсказали нужное направление куда копать, а ситуация буквально на днях была такая: приехал по делам (ехал - все работало), выхожу, завожу - ни одна фара не горит, стопы, габариты, свет в салоне, радио - все легло. Кроме поворотников. Тут же кинулся на форум и нашел этот совет. вставки оказались целы, а вот кабель с белым штекером оказался поломанным и сам штекер поплавился. соединил напрямую, доехал до сто и там поменяли всю проводку и заменил блок плавких вставок на более современный  блок предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема с пропаданием света и другого на кирпича, тоже дело оказалось в штекере-коробочке над аккумулятором. Случайно поправил, всë появилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...