Перейти к содержанию

Габариты, фары не горят, потухли


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При повороте выключателя на подрулевом переключателе, не включаются ни габариты, ни ближний/дальний, соответственно при быстром переключении с ближнего на дальний качанием переключателя, тоже тишина. Всё остальное в машине работает. Все предохранители целые. Исходя из того, что общего между габаритами и фарами - подрулевой переключатель, искать проблему надо начинать именно с него?

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не дошло дело до подрулевого, оказалось сгорела 40 амперная плавкая вставка в блоке предохранителей в моторном отсеке

Опубликовано

У меня тоже габариты кудато исчезли.... но стоит самопал туманки, и через них юзаю габариты, надо лезть под панель, лазить там, смотреть, но чтото не охото сейчас, потом будет холодно и т.д. кароче как здохнут габариты совсем, то придётся лезть....

Кстати! Я поченился(уже давно но чтото не писал сюда)

Проблемма была как востновном и пишут, в подрулевом переключателе. Визуально ничего не видна, но после пропайки проводов подходящих к плате, всё заработало.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток, помогите решить проблемку, при включенных габаритах, включаю правый поворот лампочки габаритов с правой староны начинают ярче гореть, а если включаю левый паворот, то и вовсе сгорает предохранитель габаритов, отсоеденил все фишки левых папоротников, все равно сгорает предохранитель, помогите разобраться с этой хренью. всем спасибо. . И еще рычажок поворотников и света, тот что под рулем греется... 

Изменено пользователем Shadow from Omsk
исправлено форматирование текста и дублирование.
Опубликовано

Всем доброго времени суток, помогите решить проблемку, при включенных габаритах, включаю правый поворот лампочки габаритов с правой староны начинают ярче гореть, а если включаю левый паворот, то и вовсе сгорает предохранитель габаритов, отсоеденил все фишки левых папоротников, все равно сгорает предохранитель, помогите разобраться с этой хренью. всем спасибо. . И еще рычажок поворотников и света, тот что под рулем греется... 

Ищи где-то короткое замыкание. Начни с под рулевого переключателя.

Опубликовано

 

 

при включенных габаритах, включаю правый поворот лампочки габаритов с правой староны начинают ярче гореть

Так и должно быть, это нормально!

Опубликовано

Так и должно быть, это нормально!

Это называется подсветка поворота. А у него замыкание на левой стороне. 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Постигла и меня непонятка с потухшими фарами, подсветкой, стоп-сигналами и аварийкой. Да ещё на трассе, когда жена одна вела машину, а я на мото ехал.B)

Тогда какими-то шевелениями и молитвами совсем по темноте свет загорелся снова, но впоследствии периодически пропадал и совсем исчез.

Спасибо форуму и этой ветке - проблема оказалась в той же фишке над аккумуляторами, из-за плохого контакта она поплавилась и заизолировала клемму. Расковырял, зачистил - всё восстановилось. Теперь думаю над заменой разъёма...

 

фары не горели.jpg

Опубликовано

@NSG Я этот разъем просто выкинул. Соединил два провода вместе. И подключил напрямую к АКБ.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем привет! Чтобы не плодить темы, отпишусь в этой.

Прикупил я себе леворукого спейс гира в грустном состоянии - чинили его непонятно как и непонятно чем.

Одна из проблем - не горят габариты, подсветка приборов и подсветка номера.

Предохранитель проверил - живой, подрулевой проверил - с ним тоже всё ок. Но есть одна особенность. При подаче 12 вольт на клемму 4-го предохранителя загораются и габариты, и подсветка, несмотря на то, что при этом подрулевой в положении OFF. Судя по схеме, так быть не должно.

P.S. на клеммах предохранителя плюса нет (это вроде тоже не норма).

Ближний-дальний работают адекватно.

Подскажите, пожалуйста, куда копать и как починять

Опубликовано
9 часов назад, WanZip сказал:

 

Одна из проблем - не горят габариты, подсветка приборов и подсветка номера.

 

 у меня на кирпичеке, такая неисправность была, оказалось виной подрулевой переключатель.

твой пост читал внимательно,видел что подрулевой ты исключил, но все же...

Опубликовано
12 часов назад, WanZip сказал:

на клеммах предохранителя плюса нет (это вроде тоже не норма).

У булок предохранители в двух местах: в салоне и под капотом. Бывает, что один предохранитель включен через другой. К сожалению, схем на 2006 год у меня нет, а то посмотрел бы.

Опубликовано
28 минут назад, Тихоход сказал:

У булок предохранители в двух местах: в салоне и под капотом. Бывает, что один предохранитель включен через другой. К сожалению, схем на 2006 год у меня нет, а то посмотрел бы.

Спейс 96-го года. Судя по схеме, салонные преды не относятся к габаритам

Опубликовано
В 24.02.2022 в 20:34, WanZip сказал:

подрулевой проверил - с ним тоже всё ок.

Как проверил? Разобрал до косточек и промыл? Там чуть подогнуть  контакты - и пиши пропало...

Опубликовано
13 часов назад, Andrei4 сказал:

Как проверил? Разобрал до косточек и промыл? Там чуть подогнуть  контакты - и пиши пропало...

Разобрал, собрал, прозвонил.  

Опубликовано
В 24.02.2022 в 20:34, WanZip сказал:

При подаче 12 вольт на клемму 4-го предохранителя загораются и габариты, и подсветка, несмотря на то, что при этом подрулевой в положении OFF. Судя по схеме, так быть не должно.

Как раз так и должно быть. Ещё раз посмотрел схемы. На пред. №4 (тот, что в моторном отсеке) и №3 питание подаётся через реле. Подача питания заменяет срабатывание реле. Словом, или реле сдохло, или до него сигнал не доходит.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
В 11.10.2009 в 01:28, White679 сказал:

Станислав, это не из-за реле, это плавкая вставка(4 проводка в коробочку воткнутые, у верхнего правого(LIGHT) плохой контакт) на аккуме, на + клемме. провод этот вынимаешь, чуть поджимаешь разъем и намазав токопроводящим защитным составом) втыкаешь аккуратно и до конца как был.

Может запоздалое, но спасибо White679! подсказали нужное направление куда копать, а ситуация буквально на днях была такая: приехал по делам (ехал - все работало), выхожу, завожу - ни одна фара не горит, стопы, габариты, свет в салоне, радио - все легло. Кроме поворотников. Тут же кинулся на форум и нашел этот совет. вставки оказались целы, а вот кабель с белым штекером оказался поломанным и сам штекер поплавился. соединил напрямую, доехал до сто и там поменяли всю проводку и заменил блок плавких вставок на более современный  блок предохранителей.

Опубликовано

Была такая же проблема с пропаданием света и другого на кирпича, тоже дело оказалось в штекере-коробочке над аккумулятором. Случайно поправил, всë появилось. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...