Перейти к содержанию

Шиповать куперы или нет


Somat

Рекомендуемые сообщения

катаю куперы st 30

 

вопрос кто эксплуатировал зимой, шиповать их или нет.

больше всего волнует поведение на гололеде, будет ли ощутимый +

 

летом один чел. сказал что катает их 3 года проблем по снегу и гололеду нет.

 

интересует мнение клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да результат конечно по льду будет положительный, тут и думать нечего, так-то они сами по себе шайбы-шайбами когда застынут так вообще как на пластмассовых скользишь (получше конечно гудрича, но не намного), сам 6 зим на куперах СТ 285/75/16 откатал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, а шиповал сам, или в шиномонтаже ?

Да в том-то и дело, что ездил по нищите на нешипованных (обходясь одним комплектом на весь сезон) и только всё мечтал заиметь второй комплект и зашиповать. Народ шипует их грузовым шипом, у кого есть пистолет то можно и самому зашиповать.

Сейчас у меня 3 комплекта колёс на дисках на все сезоны, зима шипы однозначно если хотяб 50 % езды за городом, могут пригодиться один раз за зиму, но он решит вСё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг на раннере ездит 6 год на Купере СТ шипованном, пробег за зимний сезон порядка 20 000 км. Рыбалки, охоты. Это второй комплект, ездит по 3 зимы. Первый комплект шиповал грузовым шипом, второй каким то финским, трехгранным. Вот финские за два сезона повылетали на 20%. Но Раннер почти в стоке, бодик "2" под 33 резину. Лебедка в багажнике, если что, вешает ее на цепях. Прицепная. Ему нравится, говорит все супер, шипы рулят. Просто СТ пол-зимы первые отъездил, страшновато было, тогда первый раз и ошиповал. Говорит, разница очень ощутима была сразу.Вес авто 1550 кг.  Сам думал этот сезон на Гудриче АТ покататься, но все таки не решился. На сурфе последние 5 лет на МТ гонял зимой и летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо,

завтра поеду искать где шипануться

У меня как раз трасса 80%, живу за городом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШИПУЙ, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не совсем в тему,но - зимой лучше едет зимняя резина.  и особенно по бездорожью.

она лучше и по морозу и по мокрому снегу. и по снегу на льду. тяжелее при примерно -10. когда снег как графит сыплется.

но тут все муды вообще встанут.

говорю из собственного опыта.  уже несколько лет, еженедельно ,строю дорогу к любимому озеру))))

исключение -ноябрь. когда под снегом болота не замерзли. и весна ,когда в колеях много глины.

а шипы ,они зимой точно не помешают . а на льду даже немного помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так куперы всесезонные вроде как, единственное если на сильном морозе задубеет, то да, хотя время покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изуродовать резину этими шипами, толку от них ни какого. m+s резина всесезонная я езжу и летом и зимой на полноприводной машине на одной резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предусмотрено. Но все равно, для зимы лучше зимняя. Старею, наверное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купера даже зимние дубоваты по сравнению с дорогой зимней резиной.

С 11года езжу зимой на Дискавери М+S ,шипованная,так себе держит гололед.

В этом году пришлось уже много поездить по трассе по первым льдам,спускал до 1.9-2.0,тогда работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся резина если она M+S не мягкая, она универсальная и не может быть идеальной летом и зимой, кому бабла не жалко по хорошему надо ездить зимой на липучке а летом на летней резине, и от шипов толку не прибавится, скользить она будет как на коньках да и всё, а места в ней под шипы и говорят о том что она дубовая, хорошую, истинно зимнюю резину не шипуют вообще.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чисто зимняя м+s с шипами.

Отличная ,многослойная элтэшка,спускаю зимой иногда до пол очка в сугробах(285/75 16).

Пешка крупная,по снегу гребет нормально.Даже подобие липы-нарезка есть.

Но,как все Купера жестковата для чистого льда.Даже тайваньские марки мягче.Хочу на Нанканг зимний перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин парни,вот читаю и офигеваю.Не в обиду автору.

Есть такой стишок в народном фольклоре,

-Стою на асфальте я в лыжи обутый,

то ли лыжи не едут,то ли я еб....й....

Это не к автору относится,)))а явно прорисовывает ситуацию с лыжами,потому как по сути можно в них и летом гонять,только как?)))вот абсолютно то же самое и с резиной,летом летняя,зимой зимняя,в говнах мудовая.И вот смотрю на всю эту переписку и балдею,во всех сообщениях автора вот прям просматривается надежда,что кто то да скажет,-да конечно,шипуй,будешь как по рельсам гонять.Знаю человека,купил новые максис бигхорн с новым рисунком,ну вот чистейшие муды,уже при -5 покрышки становятся пластмассовыми,зато есть дырки под ошиповку,спрашивается нахрена???толку от такого сочетания,(пласмассовая шина и шипы)абсолютный ноль.Поэтому,совет тебе,возьми зимнюю резину,даже пусть и б/у и ездий спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чисто зимняя м+s с шипами.

Отличная ,многослойная элтэшка,спускаю зимой иногда до пол очка в сугробах(285/75 16).

Пешка крупная,по снегу гребет нормально.Даже подобие липы-нарезка есть.

Но,как все Купера жестковата для чистого льда.Даже тайваньские марки мягче.Хочу на Нанканг зимний перейти.

Тоже выскажу личное мнение.Я думаю,что зимнюю резину хорошего качества делают там,где знают что такое зима,поэтому стараюсь катать зимой тока финскую резину и только шип.И еще ни разу не пожалел о таком выборе,а вот с просто японской липучкой попадал так что вспоминать жутко....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял юмора в мой адрес, я задал конкретный вопрос стоит или не стоит, или взять другую резину, из опыта тех кто катал данную марку

 

Про то , что зима шип лучше спору нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тема в трепе так что можно болтать что угодно.. :27: Делика Стихия , чисто зимняя M+S не бывает, m+s это снег  и грязь. чисто зимняя это липа, на  которой очень много мелких ламелей, и без шипов, она мягкая, в ней состав такой что покрышку на узел руками завязать можно :) , за счет состава резины и конструкции она и едет, у меня кумхо на гольфе как то стояла, четкая резина, ни каких шипов не надо, и ехала тихо и мягко, продал вот вместе с машиной. Stinger а эти места под шипы в пластмассовой резине только для комерческой привлекательности, кто не соображает ни хрена, продаваны в уши надуют, прошипуйте  и гонять будете, ага,  у меня сосед как то ящик почтовый сдул на мерседесе, только поставил, шипы какой то коготь говорит сказали, рекламы насмотрелся пошел купил, в шиномонтаж ехал на старой  обратно на новой, результат ящика нет, бампер клеили-красили фара новая.... 

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нарезать ламели уже предлагали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав Николаевич,

Нет, только мимоходом проскакивало в контексте липучки :-)

Тоже болел идеей шипануть мудовые, пока парни на шиномонтажке не сказали-посмотри на мудовую (гладкий резиновый ,,шип,,) и на зимнюю (на том же ,,шипе,, нарезка ламелей). И все понятно стало, летом езжу на летней, зимой на зимней.

Стальные ,,гвозди,, только на гололеде работают, на чищеном асфальте тормозной путь от них только увеличивается-работают ламельки на шине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CrusaDER, ага, такая же фигня. Думал либо зашиповать сафари, либо взять уже шипованные, Прикинул, нету никакого смысла. На льду сильно не поможет, в снегу тем более. Деньги на ветер. Проще резину взять подешевле, что я и сделал. Взял 235/75/R15 Tunga Nordway и доволен как слон. Колесо вышло в 3700р (шипованный сафарь в 31" размере просили 5400). Вот и думай. Плюс зимой, расход стал меньше,ч ем летом на сафарях :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S300, у меня чисто зимние Купера M+S,даже какая то система "Сноу Гроу"написана на шине,и значек зима .Просто они не для российских,а для амеровских зим.

Если горной местности мало,то можно и на всесезонке или на шипованной всесезонке спокойно ездить всю зиму,авто 4ВэДэ.

Просто мы избаловались уже,полный привод у нас,хаккапелита вкруг.

Вспомните,каких то 15-20 лет назад,едешь себе на Москвиче или ЖигулЕ,а снежинка только сзади стоит,и то радовались. Да и снежинка то была дубовой, КурерST намного мягче.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, угу, только не 15-20, а 20-40 лет назад и Москвичи с Жугулями ездили 60, а не 180 по трассе валили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 20-40!Народ на бу иномарки пересел в конце 90х,начале 2000х.

Лично сам проездил на заднеприводной классике с 1992по2003 год.

По трассе зимой 70-80 спокойно ходили на снежтнке шипованной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...