Somat Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 катаю куперы st 30 вопрос кто эксплуатировал зимой, шиповать их или нет. больше всего волнует поведение на гололеде, будет ли ощутимый + летом один чел. сказал что катает их 3 года проблем по снегу и гололеду нет. интересует мнение клуба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Да результат конечно по льду будет положительный, тут и думать нечего, так-то они сами по себе шайбы-шайбами когда застынут так вообще как на пластмассовых скользишь (получше конечно гудрича, но не намного), сам 6 зим на куперах СТ 285/75/16 откатал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @ГАНС, а шиповал сам, или в шиномонтаже ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @ГАНС, а шиповал сам, или в шиномонтаже ?Да в том-то и дело, что ездил по нищите на нешипованных (обходясь одним комплектом на весь сезон) и только всё мечтал заиметь второй комплект и зашиповать. Народ шипует их грузовым шипом, у кого есть пистолет то можно и самому зашиповать. Сейчас у меня 3 комплекта колёс на дисках на все сезоны, зима шипы однозначно если хотяб 50 % езды за городом, могут пригодиться один раз за зиму, но он решит вСё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домосед4х4 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Друг на раннере ездит 6 год на Купере СТ шипованном, пробег за зимний сезон порядка 20 000 км. Рыбалки, охоты. Это второй комплект, ездит по 3 зимы. Первый комплект шиповал грузовым шипом, второй каким то финским, трехгранным. Вот финские за два сезона повылетали на 20%. Но Раннер почти в стоке, бодик "2" под 33 резину. Лебедка в багажнике, если что, вешает ее на цепях. Прицепная. Ему нравится, говорит все супер, шипы рулят. Просто СТ пол-зимы первые отъездил, страшновато было, тогда первый раз и ошиповал. Говорит, разница очень ощутима была сразу.Вес авто 1550 кг. Сам думал этот сезон на Гудриче АТ покататься, но все таки не решился. На сурфе последние 5 лет на МТ гонял зимой и летом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Ясно, спасибо, завтра поеду искать где шипануться У меня как раз трасса 80%, живу за городом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 ШИПУЙ, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 может не совсем в тему,но - зимой лучше едет зимняя резина. и особенно по бездорожью. она лучше и по морозу и по мокрому снегу. и по снегу на льду. тяжелее при примерно -10. когда снег как графит сыплется. но тут все муды вообще встанут. говорю из собственного опыта. уже несколько лет, еженедельно ,строю дорогу к любимому озеру)))) исключение -ноябрь. когда под снегом болота не замерзли. и весна ,когда в колеях много глины. а шипы ,они зимой точно не помешают . а на льду даже немного помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 так куперы всесезонные вроде как, единственное если на сильном морозе задубеет, то да, хотя время покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 изуродовать резину этими шипами, толку от них ни какого. m+s резина всесезонная я езжу и летом и зимой на полноприводной машине на одной резине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Так там пресмотрено место под шипы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домосед4х4 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Предусмотрено. Но все равно, для зимы лучше зимняя. Старею, наверное))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Купера даже зимние дубоваты по сравнению с дорогой зимней резиной. С 11года езжу зимой на Дискавери М+S ,шипованная,так себе держит гололед. В этом году пришлось уже много поездить по трассе по первым льдам,спускал до 1.9-2.0,тогда работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) вся резина если она M+S не мягкая, она универсальная и не может быть идеальной летом и зимой, кому бабла не жалко по хорошему надо ездить зимой на липучке а летом на летней резине, и от шипов толку не прибавится, скользить она будет как на коньках да и всё, а места в ней под шипы и говорят о том что она дубовая, хорошую, истинно зимнюю резину не шипуют вообще. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 У меня чисто зимняя м+s с шипами. Отличная ,многослойная элтэшка,спускаю зимой иногда до пол очка в сугробах(285/75 16). Пешка крупная,по снегу гребет нормально.Даже подобие липы-нарезка есть. Но,как все Купера жестковата для чистого льда.Даже тайваньские марки мягче.Хочу на Нанканг зимний перейти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Блин парни,вот читаю и офигеваю.Не в обиду автору. Есть такой стишок в народном фольклоре, -Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут,то ли я еб....й.... Это не к автору относится,)))а явно прорисовывает ситуацию с лыжами,потому как по сути можно в них и летом гонять,только как?)))вот абсолютно то же самое и с резиной,летом летняя,зимой зимняя,в говнах мудовая.И вот смотрю на всю эту переписку и балдею,во всех сообщениях автора вот прям просматривается надежда,что кто то да скажет,-да конечно,шипуй,будешь как по рельсам гонять.Знаю человека,купил новые максис бигхорн с новым рисунком,ну вот чистейшие муды,уже при -5 покрышки становятся пластмассовыми,зато есть дырки под ошиповку,спрашивается нахрена???толку от такого сочетания,(пласмассовая шина и шипы)абсолютный ноль.Поэтому,совет тебе,возьми зимнюю резину,даже пусть и б/у и ездий спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 У меня чисто зимняя м+s с шипами. Отличная ,многослойная элтэшка,спускаю зимой иногда до пол очка в сугробах(285/75 16). Пешка крупная,по снегу гребет нормально.Даже подобие липы-нарезка есть. Но,как все Купера жестковата для чистого льда.Даже тайваньские марки мягче.Хочу на Нанканг зимний перейти. Тоже выскажу личное мнение.Я думаю,что зимнюю резину хорошего качества делают там,где знают что такое зима,поэтому стараюсь катать зимой тока финскую резину и только шип.И еще ни разу не пожалел о таком выборе,а вот с просто японской липучкой попадал так что вспоминать жутко.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Не понял юмора в мой адрес, я задал конкретный вопрос стоит или не стоит, или взять другую резину, из опыта тех кто катал данную марку Про то , что зима шип лучше спору нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) а тема в трепе так что можно болтать что угодно.. Делика Стихия , чисто зимняя M+S не бывает, m+s это снег и грязь. чисто зимняя это липа, на которой очень много мелких ламелей, и без шипов, она мягкая, в ней состав такой что покрышку на узел руками завязать можно , за счет состава резины и конструкции она и едет, у меня кумхо на гольфе как то стояла, четкая резина, ни каких шипов не надо, и ехала тихо и мягко, продал вот вместе с машиной. Stinger а эти места под шипы в пластмассовой резине только для комерческой привлекательности, кто не соображает ни хрена, продаваны в уши надуют, прошипуйте и гонять будете, ага, у меня сосед как то ящик почтовый сдул на мерседесе, только поставил, шипы какой то коготь говорит сказали, рекламы насмотрелся пошел купил, в шиномонтаж ехал на старой обратно на новой, результат ящика нет, бампер клеили-красили фара новая.... Изменено 14 ноября, 2016 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 А нарезать ламели уже предлагали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 @Станислав Николаевич, Нет, только мимоходом проскакивало в контексте липучки Тоже болел идеей шипануть мудовые, пока парни на шиномонтажке не сказали-посмотри на мудовую (гладкий резиновый ,,шип,,) и на зимнюю (на том же ,,шипе,, нарезка ламелей). И все понятно стало, летом езжу на летней, зимой на зимней. Стальные ,,гвозди,, только на гололеде работают, на чищеном асфальте тормозной путь от них только увеличивается-работают ламельки на шине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 @CrusaDER, ага, такая же фигня. Думал либо зашиповать сафари, либо взять уже шипованные, Прикинул, нету никакого смысла. На льду сильно не поможет, в снегу тем более. Деньги на ветер. Проще резину взять подешевле, что я и сделал. Взял 235/75/R15 Tunga Nordway и доволен как слон. Колесо вышло в 3700р (шипованный сафарь в 31" размере просили 5400). Вот и думай. Плюс зимой, расход стал меньше,ч ем летом на сафарях ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) S300, у меня чисто зимние Купера M+S,даже какая то система "Сноу Гроу"написана на шине,и значек зима .Просто они не для российских,а для амеровских зим. Если горной местности мало,то можно и на всесезонке или на шипованной всесезонке спокойно ездить всю зиму,авто 4ВэДэ. Просто мы избаловались уже,полный привод у нас,хаккапелита вкруг. Вспомните,каких то 15-20 лет назад,едешь себе на Москвиче или ЖигулЕ,а снежинка только сзади стоит,и то радовались. Да и снежинка то была дубовой, КурерST намного мягче. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 @Делика Стихия, угу, только не 15-20, а 20-40 лет назад и Москвичи с Жугулями ездили 60, а не 180 по трассе валили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Какие 20-40!Народ на бу иномарки пересел в конце 90х,начале 2000х. Лично сам проездил на заднеприводной классике с 1992по2003 год. По трассе зимой 70-80 спокойно ходили на снежтнке шипованной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.