Stinger Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 А взять бл-85,восьмерки и девятки,тоже ездили на ней зимой,)))А если удасться снежок достать,да дошиповать его,резина ваще зверюга становилась,машина как на спортивных гвоздях перла.))))Тока гул в машине стоял такой,как будто внутри трансформаторной будки едешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Вспоминаю времечко,зима трасса(99й год),я на семерке старой иду по трассе 150,на дисках одеты всесезоны я-380(новое),казалосьтогда что она почти липа.Вот дураки были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 @Делика Стихия, я первую иномарку увидел в Омске в 1995 году. Запомнил год хорошо, ибо как раз переходили в 11 класс )) Учитывая, что Омск далеко не денежный город, я склонен считать, что иномарки появились у населения раньше. Некоторые уже в 80-х годах гоняли на мерседесах по столице. Опять же, заметь, ты ехал 70-80. Сейчас редко, кто идет менее 110 по трассе. Всякие джипы-чемоданы с табунами под капотом валят за 140. Думаешь, если обуть им легендарный "снежок" они смогут так ехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Я вот не еду на делике , да ина саабе в гололед больше 90, какая бы резина не была, это глупо У меня до работы трасса 25-30 км, и каждый раз когда снегопад, вижу в кювете любые марки машин, с супер дорогой зимней резиной Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Somat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Я имел ввиду массовый переход на иномарки,а не отдельных счастливчиков. 110 и 140 разница большая.На Пилигримах можно 110 спокойно ехать хоть на булке,хоть на кирпиче в режиме 4вд. В свое время даже ставил рекорд скорости :Курган-Екатеринбуг,350 км-3.5 часа,зимой в сильный снег,именно на И-520. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Вот риторический вопрос Пробовал на 110 применять экстренное торможение когда трасса пуста, я вот пробовал много раз, всегда был результат плачевный, с точки зрения если была бы встречка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 а вы знаете я скажу удивительную фразу-хорошая зимняя резина,абс ,4вд - может быть причиной аварии. объясню почему -в начале 90х ,в начале моей водительской карьеры ,когда встреча с девяткой была событием я заметил статистику ,-жигули гораздо реже улетали с ледяной дороги чем волги. я долго не мог понять почему. у меня была копейка.и приходилось ездить на волгах.волга же по льду идет как по рельсам??????? а ответ очень прост -волга ,как и абс,4вд,шипы обманывают водителя. на классике с летней резиной по ледяной трассе больше 60 мало кто из разумных поедет. на хорошей иномарке с хакапеллитой 140 легко но в случае потери управления ,остаться в живых больше шансов у тех у кого скорость меньше. примерно тоже самое - на формуле1 пилоты не ездят в дрифте . как раллисты. но если ф1 сорвало, то уже не поймаешь. как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Все шипы,4вд,абс и всякие есп,должны быть в первую очередь в голове водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Езда на автомобиле(тем более полноприводной)это не только необходимомость,а и удовольствие, любимое дело, драйв. В обуздании коня в экстремальных условиях(в том числе и зимой) всегда вижу отличный драйв,проверку себя и авто,и редко когда от этого отказыаюсь.Мы ж не дедушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Когда с семьей едешь,тоже себя и авто проверяешь в экстремальных условиях?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Тогда можно провести аналогию с обучением раллийных пилотов. Вначале дают заднеприводный авто, потом передний, и только в последнюю очередь, после понимания что и как делать во всех ситуациях, доверить полный привод. Так что езжу круглый год на МТшке, и торможу за сто метров до светофоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 @Stinger, всегда одинково езжу,привычка за многие годы. Наши отцы рассказывают,как они ездили на ЗИЛах и ГАЗонах в 70х и начале 80х годов. Тогда даже федералка в наших краях была только в проекте. В лучшем случае очищенный яйцеобразный гейдер.А доставить нужно было товар по всей области. В том числе и водку.Грит:"Представляешь,еду на 130м,сзади полный полуприцеп водки,несколько сот ящиков.А дороги нет,есть направление,разбитая или занесенная грунтовка с ямами по колено.Резина всегда одна на все сезоны.И это не значило,что не торопились,работали по тонна-километрам,прощёлкаешь клювом,в конце месяца нечем будет спиногрызов кормить.Выживали короче говоря. А у вас сейчас и ВД, и шипы ,и дороги ровные.Ездить надо учиться,а нежаловаться .Как можно на 200м крузе улететь в кювет?!Видно вместо дороги в телевизор водила смотрел". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 @Stinger, всегда одинково езжу,привычка за многие годы. Наши отцы рассказывают,как они ездили на ЗИЛах и ГАЗонах в 70х и начале 80х годов. Тогда даже федералка в наших краях была только в проекте. В лучшем случае очищенный яйцеобразный гейдер.А доставить нужно было товар по всей области. В том числе и водку.Грит:"Представляешь,еду на 130м,сзади полный полуприцеп водки,несколько сот ящиков.А дороги нет,есть направление,разбитая или занесенная грунтовка с ямами по колено.Резина всегда одна на все сезоны.И это не значило,что не торопились,работали по тонна-километрам,прощёлкаешь клювом,в конце месяца нечем будет спиногрызов кормить.Выживали короче говоря. А у вас сейчас и ВД, и шипы ,и дороги ровные.Ездить надо учиться,а нежаловаться .Как можно на 200м крузе улететь в кювет?!Видно вместо дороги в телевизор водила смотрел". поверь и на 200м улетают, сам тому свидетель, слишком надеются на электронику и ну да, "у меня же крузак" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Принципиально зимой все повороты прохожу с газом, уже даже никто не удивляется и не спрашивает . Управляемый занос на полняке нисколько не менее интересен,чем на моно,правда редко получается,авто просто едет куда надо и всё. Пока четыре колеса тянут,машина никуда не денется. Надо тормозить -экстренно(нет абс),прерывисто нажимаешь на тормоз,включаешь пониж.передачу на мкп или овердрайв на акп.Да и на дорогу смотри в оба, чтоб небыло внезапности,многое можно спрогнозировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 :Курган-Екатеринбуг,350 км-3.5 часа,зимой в сильный снег,именно на И-520.я на форд эколайн поставил Пилигрим И-520,с неделю назад, до этого стоял Бридж. стерся, я говорю серьезно, И-520 лучше, и дешевле больше чем в два раза. говорят что и ходит долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.