Перейти к содержанию

Шиповать куперы или нет


Somat

Рекомендуемые сообщения

А взять бл-85,восьмерки и девятки,тоже ездили на ней зимой,)))А если удасться снежок достать,да дошиповать его,резина ваще зверюга становилась,машина как на спортивных гвоздях перла.))))Тока гул в машине стоял такой,как будто внутри трансформаторной будки едешь.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю времечко,зима трасса(99й год),я на семерке старой иду по трассе 150,на дисках одеты всесезоны я-380(новое),казалосьтогда что она почти липа.Вот дураки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, я первую иномарку увидел в Омске в 1995 году. Запомнил год хорошо, ибо как раз переходили в 11 класс :))) Учитывая, что Омск далеко не денежный город, я склонен считать, что иномарки появились у населения раньше. Некоторые уже в 80-х годах гоняли на мерседесах по столице. 

 

Опять же, заметь, ты ехал 70-80. Сейчас редко, кто идет менее 110 по трассе. Всякие джипы-чемоданы с табунами под капотом валят за 140. Думаешь, если обуть им легендарный "снежок" они смогут так ехать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не еду на делике , да ина саабе в гололед больше 90, какая бы резина не была, это глупо

 

У меня до работы трасса 25-30 км, и каждый раз когда снегопад, вижу в кювете любые марки машин, с супер дорогой зимней резиной

Изменено пользователем Somat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду массовый переход на иномарки,а не отдельных счастливчиков.

110 и 140 разница большая.На Пилигримах можно 110 спокойно ехать хоть на булке,хоть на кирпиче в режиме 4вд.

В свое время даже ставил рекорд скорости :Курган-Екатеринбуг,350 км-3.5 часа,зимой в сильный снег,именно на И-520.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот риторический вопрос

Пробовал на 110 применять экстренное торможение когда трасса пуста, я вот пробовал много раз, всегда был результат плачевный, с точки зрения если была бы встречка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы знаете я скажу удивительную фразу-хорошая зимняя резина,абс ,4вд - может быть причиной аварии.

объясню почему -в начале 90х ,в начале моей водительской карьеры ,когда встреча с девяткой была событием  

я заметил статистику ,-жигули гораздо реже улетали с ледяной дороги чем волги. я долго не мог понять почему.

у меня была копейка.и приходилось ездить на волгах.волга же по льду идет как по рельсам???????

а ответ очень прост -волга ,как и абс,4вд,шипы обманывают водителя.

на классике с летней резиной по ледяной трассе больше 60 мало кто из разумных поедет.

на хорошей иномарке с хакапеллитой 140 легко

но в случае потери управления  ,остаться в живых больше шансов у тех у кого скорость меньше.

примерно тоже самое - на формуле1 пилоты не ездят в дрифте . как раллисты. но если ф1 сорвало, то уже не поймаешь.

как то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все шипы,4вд,абс и всякие есп,должны быть в первую очередь в голове водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда на автомобиле(тем более полноприводной)это не только необходимомость,а и удовольствие, любимое дело, драйв.

В обуздании коня в экстремальных условиях(в том числе и зимой) всегда вижу отличный драйв,проверку себя и авто,и редко когда от этого отказыаюсь.Мы ж не дедушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда с семьей едешь,тоже себя и авто проверяешь в экстремальных условиях?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно провести аналогию с обучением раллийных пилотов. Вначале дают заднеприводный авто, потом передний, и только в последнюю очередь, после понимания что и как делать во всех ситуациях, доверить полный привод.

Так что езжу круглый год на МТшке, и торможу за сто метров до светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, всегда одинково езжу,привычка за многие годы.

 

Наши отцы рассказывают,как они ездили на ЗИЛах и ГАЗонах в 70х и начале 80х годов.

Тогда даже федералка в наших краях была только в проекте.

В лучшем случае очищенный яйцеобразный гейдер.А доставить нужно было товар по всей области.

В том числе и водку.Грит:"Представляешь,еду на 130м,сзади полный полуприцеп водки,несколько сот ящиков.А дороги нет,есть направление,разбитая или занесенная грунтовка с ямами по колено.Резина всегда одна на все сезоны.И это не значило,что не торопились,работали по тонна-километрам,прощёлкаешь клювом,в конце месяца нечем будет спиногрызов кормить.Выживали короче говоря.

А у вас сейчас и ВД, и шипы ,и дороги ровные.Ездить надо учиться,а нежаловаться .Как можно на 200м крузе улететь в кювет?!Видно вместо дороги в телевизор водила смотрел".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, всегда одинково езжу,привычка за многие годы.

 

Наши отцы рассказывают,как они ездили на ЗИЛах и ГАЗонах в 70х и начале 80х годов.

Тогда даже федералка в наших краях была только в проекте.

В лучшем случае очищенный яйцеобразный гейдер.А доставить нужно было товар по всей области.

В том числе и водку.Грит:"Представляешь,еду на 130м,сзади полный полуприцеп водки,несколько сот ящиков.А дороги нет,есть направление,разбитая или занесенная грунтовка с ямами по колено.Резина всегда одна на все сезоны.И это не значило,что не торопились,работали по тонна-километрам,прощёлкаешь клювом,в конце месяца нечем будет спиногрызов кормить.Выживали короче говоря.

А у вас сейчас и ВД, и шипы ,и дороги ровные.Ездить надо учиться,а нежаловаться .Как можно на 200м крузе улететь в кювет?!Видно вместо дороги в телевизор водила смотрел".

 

поверь и на 200м улетают, сам тому свидетель, слишком надеются на электронику и ну да, "у меня же крузак"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиально зимой все повороты прохожу с газом, уже даже никто не удивляется и не спрашивает .

Управляемый занос на полняке нисколько не менее интересен,чем на моно,правда редко получается,авто просто едет куда надо и всё.

Пока четыре колеса тянут,машина никуда не денется.

Надо тормозить -экстренно(нет абс),прерывисто нажимаешь на тормоз,включаешь пониж.передачу на мкп или овердрайв на акп.Да и на дорогу смотри в оба, чтоб небыло внезапности,многое можно спрогнозировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:Курган-Екатеринбуг,350 км-3.5 часа,зимой в сильный снег,именно на И-520.

я на форд эколайн поставил Пилигрим И-520,с неделю назад, до этого стоял Бридж. стерся, я говорю серьезно, И-520 лучше, и дешевле больше чем в два раза. говорят что и ходит долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...