Брюхо Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Пришел мне контрактный 6g72. Сравнил компрессор кондея висящий на нем и компрессор от 4g64. И не нашел визуальных отличий. Вопрос такой, зачем я так долго искал редкий компрессор от 4g64? Может кто-то знает в чем отличия? Вот фото Цитата
Serdj Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 На леворульном спейс гире с 4G64 компрессор другой, поменьше размером, однозонный, вот он то редкий..... Цитата
Брюхо Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Этот я тоже не сразу нашел. Случайно вообще. А на разборках не было ни у кого от 64го. А с 72го валом. В чем различия теперь не пойму. По крепежу компрессора и трубок идентичны. Цитата
gluk Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 У меня на тайваньской булке леворукой вообще какой то бардак. Стоит двойной кондиционер, при этом компрессор от однозонного, как раз тот самый редкий (малый). Смотрю мануалы и нигде не указано, что такой компрессор ставится на машины с двойным кондером... в общем придется еще правильными трубками запасаться Цитата
Serdj Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 На 4G64 с большим двухзонным компрессором совсем другая плита крепления компрессора. Так что если кто надумает менять маленький компрессор на большой нужно приобретать вместе с плитой от 4G64. Цитата
gluk Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 На 4G64 с большим двухзонным компрессором совсем другая плита крепления компрессора. Так что если кто надумает менять маленький компрессор на большой нужно приобретать вместе с плитой от 4G64. плита и компрессор большой есть... остались от старого свапа, только трубок под него нет... поэтому огорчился Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.