Перейти к содержанию

4m40 мех аппаратура глохнет на холостых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите разобраться. Делика стала иногда глохнуть на холостых,решаю проблему подкачкой топлива путем лягушки,фильтр пустой, после подкачки машина заводится и работает без проблем. Заводится легко и в мороз и после недельного простоя. Аппаратура после ремонта,менян сальник,ремкомплект. Тяга отличная,дым как у всех при нагрузке. Последний раз хотела заглохнуть после трех часов работы на холостых, заглушил сам подкачал и дальше работала (дело было на озере -20)

Опубликовано

@Cepera75, если начинаешь подкачивать, а фильтр пустой - надо искать, где сосет воздух. Тут и шланги могут чудить и хомуты и даже сама лягушка может травить по штоку.

Опубликовано

@Cepera75, если начинаешь подкачивать, а фильтр пустой - надо искать, где сосет воздух. Тут и шланги могут чудить и хомуты и даже сама лягушка может травить по штоку.

сегодня ставил на холодную стоянку,после 5 минут работы начал глохнуть,я подкачал пока гудел и нормально заработал как нагрелся, но стал заводиться плохо после не большого простоя. Может лягушка?
Опубликовано

@Cepera75, тут может быть все, что угодно. Проблема у тебя в воздухе, который поступает с топливом. Где и как его искать - описано в FAQ многократно. Можешь привентивно взять импортные шланги, хорошие крепкие (винтовые) хомуты, собрать на них ВСЮ ТРАССУ ОТ БАКА ДО ТНВД. Тогда будет понятно, если останется воздух - значит лягушка или ТНВД. Тут тоже вариантов масса. При замене сальника на вал смотрели? Канавка от старого сальника была?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго! У меня такая ерунда началась после того как отрегулировал форсунки дизель стал молотить(громко стучать) крутанул ТНВД по часовой.

На холодную заводится работает но только прогреется резко глохнет.Снова заводишь работает минуту-две глохнет.Грешу на автомат прогрева я его крутил когда дизель на холодную

сильно тарабанил.

Опубликовано

 

 

после того как отрегулировал форсунки

Какое давление открытия выставили?

 

 

крутанул ТНВД по часовой

"по часовой" если с какой стороны смотреть? на какой угол?

Опубликовано (изменено)

Всё понятно. Где чего откручивать и куда поворачивать вы уже освоили, теперь можно и по-человечески сделать.

Берите вот такую штуку и ставьте УОВ по букварю (10 градусов после ВМТ, можно чуть меньше, 8...9 градусов). Потом регулируйте цикловую подачу, чтоб не глохла на холостых. И вот после этого регулируйте автомат прогрева.

 

P.S. Кстати, давление 150 - это в каких попугаях? И как там дела обстоят у плунжера и нагнетательных клапанов, не интересовались?

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Sireg@ Спасибо за совет! Все выставил ..промахнулся аж на 12 градусов!!Выставил на 8 градусов. Автомат отрегулировал- мотор шепчет 800-900 оборотов.На горячую.Включаю передачу ....любую в перед или назад  мотор глохнет.Как будто не хватает соляры.В цикловую подачу не лазил.

Опубликовано (изменено)

Надо добавить цикловой подачи (на прогретом двигателе). Добавлять по четверти оборота регулировочного винта. Добавить надо столько, чтобы копоть немного летела из трубы, когда на прогретом двигателе резко газ в пол даёшь. После этого опять подрегулировать автомат прогрева при необходимости.

Изменено пользователем Sireg@
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Тоже нужен совет.

 

Холодный движок, завожу, работает минуты 3, потом начинает глохнуть. Покачаю педалью - дымит, потом раскачегарится и работает нормально. На прогретый движок такой проблемы нет.

 

Вариант второй, когда спешу. Завожу и сразу еду, проезжаю метров 500 глохнет, завожу, еду еще 500, опять глохнет. Завожу, прогазую - и поехал.

 

я думал топливо пока стоит уходит...но система вроде герметична... Что еще может быть?

Опубликовано

Может сальник на ТНВД пропускать воздух.

Опубликовано

Я пробовал воздух компрессором подавать в магистраль от бака. Тишина... А так бы, наверное, шипело б?

Опубликовано

Я пробовал воздух компрессором подавать в магистраль от бака. Тишина... А так бы, наверное, шипело б?

Не обязательно должно шипеть. На холодном моторе зазоры увеличиваются. На горячем уменьшаются. В том числе и сальник ТНВД.

Опубликовано

Понял, спасибо. С момента покупки авто (уже более 5 лет) не трогал ТНВД... видимо время пришло. Там ничего подтянуть-то нельзя? Сейчас поищу инфу.

  • 4 года спустя...
Опубликовано
В 14.11.2016 в 07:46, Cepera75 сказал:

Помогите разобраться. Делика стала иногда глохнуть на холостых,решаю проблему подкачкой топлива путем лягушки,фильтр пустой, после подкачки машина заводится и работает без проблем. Заводится легко и в мороз и после недельного простоя. Аппаратура после ремонта,менян сальник,ремкомплект. Тяга отличная,дым как у всех при нагрузке. Последний раз хотела заглохнуть после трех часов работы на холостых, заглушил сам подкачал и дальше работала (дело было на озере -20)

требуется замена сальника шкива тнвд,ну и ревизию сделать.юкогда снимешь.прокладочки по кругу,на рычаги посмотреть.плунжерную пару пощупать

 

Опубликовано
В 09.02.2022 в 21:47, georgiy.g сказал:

требуется замена сальника шкива тнвд

Орден почётного экскаваторщика тебе!  Это ж надо было, ответить на сообщение из ноября 2016 года....

  • Like 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...