Cepera75 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Помогите разобраться. Делика стала иногда глохнуть на холостых,решаю проблему подкачкой топлива путем лягушки,фильтр пустой, после подкачки машина заводится и работает без проблем. Заводится легко и в мороз и после недельного простоя. Аппаратура после ремонта,менян сальник,ремкомплект. Тяга отличная,дым как у всех при нагрузке. Последний раз хотела заглохнуть после трех часов работы на холостых, заглушил сам подкачал и дальше работала (дело было на озере -20)
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 @Cepera75, если начинаешь подкачивать, а фильтр пустой - надо искать, где сосет воздух. Тут и шланги могут чудить и хомуты и даже сама лягушка может травить по штоку.
Cepera75 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 @Cepera75, если начинаешь подкачивать, а фильтр пустой - надо искать, где сосет воздух. Тут и шланги могут чудить и хомуты и даже сама лягушка может травить по штоку.сегодня ставил на холодную стоянку,после 5 минут работы начал глохнуть,я подкачал пока гудел и нормально заработал как нагрелся, но стал заводиться плохо после не большого простоя. Может лягушка?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 @Cepera75, тут может быть все, что угодно. Проблема у тебя в воздухе, который поступает с топливом. Где и как его искать - описано в FAQ многократно. Можешь привентивно взять импортные шланги, хорошие крепкие (винтовые) хомуты, собрать на них ВСЮ ТРАССУ ОТ БАКА ДО ТНВД. Тогда будет понятно, если останется воздух - значит лягушка или ТНВД. Тут тоже вариантов масса. При замене сальника на вал смотрели? Канавка от старого сальника была?
АлександрНоворосс Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Подсасывает воздух . вчера была такая же проблема поменял шланги полет нормальный
Cepera75 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Устранил заменой лягушки, снял с пыжа попробовать вроде тьфу тьфу тьфу работает. П
Андрей100972 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Всем доброго! У меня такая ерунда началась после того как отрегулировал форсунки дизель стал молотить(громко стучать) крутанул ТНВД по часовой. На холодную заводится работает но только прогреется резко глохнет.Снова заводишь работает минуту-две глохнет.Грешу на автомат прогрева я его крутил когда дизель на холодную сильно тарабанил.
Sireg@ Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 после того как отрегулировал форсунки Какое давление открытия выставили? крутанул ТНВД по часовой "по часовой" если с какой стороны смотреть? на какой угол?
Андрей100972 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Давление 150 "по часовой" если смотреть со стороны радиатора. Угол не мерил отпустил 2 болтика под ключ на 12 и сдвинул на 3-4 мм.
Sireg@ Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Всё понятно. Где чего откручивать и куда поворачивать вы уже освоили, теперь можно и по-человечески сделать. Берите вот такую штуку и ставьте УОВ по букварю (10 градусов после ВМТ, можно чуть меньше, 8...9 градусов). Потом регулируйте цикловую подачу, чтоб не глохла на холостых. И вот после этого регулируйте автомат прогрева. P.S. Кстати, давление 150 - это в каких попугаях? И как там дела обстоят у плунжера и нагнетательных клапанов, не интересовались? Изменено 7 декабря, 2016 пользователем Sireg@
Андрей100972 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Sireg@ Спасибо за совет! Все выставил ..промахнулся аж на 12 градусов!!Выставил на 8 градусов. Автомат отрегулировал- мотор шепчет 800-900 оборотов.На горячую.Включаю передачу ....любую в перед или назад мотор глохнет.Как будто не хватает соляры.В цикловую подачу не лазил.
Sireg@ Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Надо добавить цикловой подачи (на прогретом двигателе). Добавлять по четверти оборота регулировочного винта. Добавить надо столько, чтобы копоть немного летела из трубы, когда на прогретом двигателе резко газ в пол даёшь. После этого опять подрегулировать автомат прогрева при необходимости. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Sireg@
Андрей100972 Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Sireg@ Спасибо все понял!!Буду завтра пробовать.
deer442 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Всем привет. Тоже нужен совет. Холодный движок, завожу, работает минуты 3, потом начинает глохнуть. Покачаю педалью - дымит, потом раскачегарится и работает нормально. На прогретый движок такой проблемы нет. Вариант второй, когда спешу. Завожу и сразу еду, проезжаю метров 500 глохнет, завожу, еду еще 500, опять глохнет. Завожу, прогазую - и поехал. я думал топливо пока стоит уходит...но система вроде герметична... Что еще может быть?
михалыч алт Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Может сальник на ТНВД пропускать воздух.
deer442 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Я пробовал воздух компрессором подавать в магистраль от бака. Тишина... А так бы, наверное, шипело б?
михалыч алт Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Я пробовал воздух компрессором подавать в магистраль от бака. Тишина... А так бы, наверное, шипело б? Не обязательно должно шипеть. На холодном моторе зазоры увеличиваются. На горячем уменьшаются. В том числе и сальник ТНВД.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 @deer442, сальник ТНВД!!!
deer442 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Понял, спасибо. С момента покупки авто (уже более 5 лет) не трогал ТНВД... видимо время пришло. Там ничего подтянуть-то нельзя? Сейчас поищу инфу.
georgiy.g Опубликовано 9 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2022 В 14.11.2016 в 07:46, Cepera75 сказал: Помогите разобраться. Делика стала иногда глохнуть на холостых,решаю проблему подкачкой топлива путем лягушки,фильтр пустой, после подкачки машина заводится и работает без проблем. Заводится легко и в мороз и после недельного простоя. Аппаратура после ремонта,менян сальник,ремкомплект. Тяга отличная,дым как у всех при нагрузке. Последний раз хотела заглохнуть после трех часов работы на холостых, заглушил сам подкачал и дальше работала (дело было на озере -20) требуется замена сальника шкива тнвд,ну и ревизию сделать.юкогда снимешь.прокладочки по кругу,на рычаги посмотреть.плунжерную пару пощупать
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2022 В 09.02.2022 в 21:47, georgiy.g сказал: требуется замена сальника шкива тнвд Орден почётного экскаваторщика тебе! Это ж надо было, ответить на сообщение из ноября 2016 года.... 2
Рекомендуемые сообщения