Перейти к содержанию

Помогите.не набирает обороты


саня435

Рекомендуемые сообщения

 Всем добра! поиск результата не дал.

Ситуевина такая. пропала тяга. Раньше педаль прижимаешь и чувствуешь, что машина потянула вперед. Сейчас же тяга очень унылая (на первый взгляд будто турбина не работает), после 2000 оборотов машина вообще никакая. Заводится хорошо (как и было, мотор около 150 тыс км, притаскивал пилу себе поэтому не скручен 100%), снял патрбок с турбины, масло есть но очень мало, люфтов не обнаружил, поменял фильтра, снял бак (чисто), сеточка на тнвд-чисто. потеков топлива не нашел. Топливо менять пробовал результат 0. черным не дымит, при педали в пол, есть чутка белого дыма.Уже не знаю куда лезть. масло меняю строго каждые 5000.В общем все собрал на место, клапан турбины подергал-открывается. Но машина более 2500 об не набирает. что за хрень не пойму
выкладываю ссылку на  видео работы, может кто чего по нему подскажет

 

https://www.youtube.com/watch?v=gSubY_kM-Us&feature=youtu.be

 

Буду благодарен за советы, так как сам уже не знаю куда лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Цикловую подачу прибавь на четверть- пол оборота. И вообще глянь, может контрагайка циклового винта открутилась. Находится взади ТНВД над трубками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация.

Кирпич, писятшестой мотор. всё работает на ура. уехал на рыбалку за 500 км. -15 за бортом. 

Ни с того ни с сего падают обороты до 2 - 2,5 т.  В горку только на понижайке....    машину в теплый гараж на ночь, звонок мотористу, замена топливного, чистка сетки тнвд - толку нолььь

День катаюсь как есть, вечером домой. завтра на работу.  

Если опоздаю на работу - подожгу и скину с обрыва - думаю про себя....

Через пару часов чихнула и помчалась. что это было - х.з.

Так что не спеши крутить цикловую и прочее, мож прихватило солярку где-то? заправился кАкой где-нить....

Изменено пользователем Denzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно это топливо плохо поступает в Плунжер.

Забита система подачи топлива до плунжерной пары, или меняй тнвд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала,откинь подачу топлива с бака и подсоедини отдельную емкость с чистой солярой к тнвд и попробуй завести и прогазовать,убери сеточку на входе тнвд(временно).Если заработает как положено ищи причину в топливопроводе.Если нет,то искать причину в самом тнвд.

З.Ы.На всякий случай я бы глянул метки грм.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было что то подобное плохо набирала обороты и турбина как будто не работает. в один хороший день отвалился глушак и сё заработала чахотка . сразу появилась тяга и заработала  турбина. оказывается глушак  засрало копотью . :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Если топливный фильтр с помпой подкачки то попробуй открутить фильтр, на помпе есть клапан-пластинка, открути его и продуй входную и выходную трубку. У меня было что под данным клапаном скопилось г... и топливо нормально не шло. 2 Посмотри заслонку сброса на турбине. 3 кинь "соску" на прямую минуя фильр, чтобы исключить топливопровод,фильтр и т.д.

Изменено пользователем Виктор778
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетку смотрел ,чистая.

Топливо точно хорошее

Машина стоит в теплом гараже, так что прихватить не могло 100%.

Завтра попробую с бутылки попоить...

Тнвд думаю врятли накрылось, пробег у мотора 150 тыс, в России около 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну за одно и игр посмотри может не закрываеться . также глушак открути и попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну за одно и игр посмотри может не закрываеться . также глушак открути и попробуй.

Неа, такие симптомы дают чёрную копоть с глушака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЕГР заглушен. Отклонений в цвете выхлопа не замечено, ни в сторону потемнений не Белого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам шкиф КВ проверь. Возможно он ходит туда сюда. Тем самым на 1 зуб +-.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсоеденил старую лягушку (контракт чего то не хотел качать в ручном режиме),попробовал качать и газовать , пока качаешь обороты поднимаются нормально. Прекращаешь,все,начинает обороты поднимать до 2500. Смерть насосу!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смерть насосу!??

Врят ли. Просто приболел слегка... (у подкачивающего насоса лопатки залегли)

Промывка ВИННСом, замена сальника.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кормить с бутылки -результата не дало, промывка сеточки на обратке тоже самое.

 

Что есть ВИННС? И как моется? Регулировка нужна какая то после сборки(я в этом слаб)?

Есть какой нить способ проверить не разбирая ,подкачивающий ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@саня435,Винс средство для промывки форсов-тнвд, бодяжится в канистру (не в бак!) и подсоединяется к тнвд, подача и обратка, заводится авто и стоит так тарахтит. Подкачивающий насос стоит в самом ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чует мое сердце,что виннс в этом случае деньги на ветер.....Расскажи ка с чего и как все это началось?Соляра кончалась?Стартером крутил чтобы ее закачать в насос?

ЗЫ винс берется пара банок,сливается в одну емкость и подключается к подаче и обратке,на подачу в шланг ставить бензиновый фильтрик.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А поставить шланг прозрачный? Ехал как-то с открытым капотом на кирпиче, периодически давил кнопку подкачки - маленько лопнуло резиновое колечко снизу, где пробка вкручивается.  Вот и подсасывало воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось еще летом, загорелась лампа топлива, я приехал заправился , потом поехали с друзьями на базу отдыха (около 200км), по трассе не обратил внимание, а в сопку чувствую не идет. Так вернулся домой и все. Пару раз были попытки рывка, но очень кратковременное.

Фильтра менял вместе с кольцами и лягушкой.

Про промывку не понял, как она работать будет если и подача и обратка в канистре? А топливо откуда ? С виннсом бадяжится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винс вместо топлива, не было у нас винса купил лавр, каки много вылезло. в полторашку наливаешь, туда подачу и обратку с тнвд через фильтрики и гоняешь двигатель на этой жиже, инструкция к жиже прилагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин откуда кака!? Мотор прошел 150 тысяч, по России около 20 +-. Хотя уже была на нем течь со стороны двигателя, меняли резинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...