andreyka.31 Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые! Случилось зимой такая штука. При движении по трассе перестали подниматься обороты выше 3000. Разбирал ТНВД - всё чисто. До весны так ездил. Весной открыл окно и услышал при 3000 пшык. Почитав форум, решил подогнуть тягу актуатора турбины. Ничего не изменилось, пшык продолжился, но это не актуатор, а пердун, т.к. следы масла на нём видны. На холостых до 4000 обороты поднимаются без труда, на ходу кое как до 3000. Менял фильтр, нет изменений. Что может быть, подскажите? Снял форсунки, хочу поменять распылители, может в них проблема. Проверить негде, ибо почти в деревне живу. Но пшык не всегда бывает, а мощности так же нет. Изменено 21 мая, 2019 пользователем andreyka.31 Цитата
Ray Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 При чем тут турбина , фильтра, сетка тнвд, топливная Цитата
andreyka.31 Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 5 часов назад, Ray написал: При чем тут турбина , фильтра, сетка тнвд, топливная Фильтра менял, ТНВД разбирал, сеточки все чистые. Вот только форсунки осталось проверить. Цитата
nord Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) Может воздух в топливной? Поставь прозрачные шланги от фильтра на тнвд и на обратку. Чудес не бывает или топлива не хватает или воздуха. Изменено 21 мая, 2019 пользователем nord Цитата
tixon Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 если пшик, чтоб не гадать на кофейной гуще .нужно сначала измереть давление турбины. это гораздо проще ,чем тупо менять все подряд Цитата
andreyka.31 Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 14 часов назад, nord написал: Может воздух в топливной? Поставь прозрачные шланги от фильтра на тнвд и на обратку. Чудес не бывает или топлива не хватает или воздуха. если бы был воздух, то на холостых и малых скоростях тоже были бы проблемы. А так заводится отлично, едет нормально, но выше 3000 не поднимается. Цитата
andreyka.31 Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 14 часов назад, tixon написал: если пшик, чтоб не гадать на кофейной гуще .нужно сначала измереть давление турбины. это гораздо проще ,чем тупо менять все подряд Согласен. В пятницу проверю форсунки, потом турбиной займусь. Пока работаю. Цитата
Stinger Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 Посмотри трубочку, которая идёт от тнвд к турбине на герметичность. Цитата
andreyka.31 Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) Ездил в командировку, только вернулся. Наконец то добрался до форсунок. Нормальные, распыляют хорошо. Изменено 12 июня, 2019 пользователем andreyka.31 Цитата
andreyka.31 Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2019 Подскажите, тяга актуатора турбины должна одеваться в натяг, или свободно на рычажок? Цитата
tixon Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 в натяг . на моей во всяком случае. попробуй просто проволочкой рычажок вверх подвязать. Цитата
Stinger Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 По осям разница около 2-3 мм, одевается внатяг. Цитата
михалыч алт Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 У меня тоже в натяг была. Цитата
slake@altai Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 Форсунки проверять только на капельном стенде, вместе с ТНВД, а то что они пшикают без капелек, это всё ерунда. Лично на своих убедился, поставили на капельный стенд, а они все льют вразнобой. выкинул старые "не льющие" распылители, купил новые, и всё стало Ок. Цитата
Lekar Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 А что за капельный стенд? Я знаю мензурочный, он равномерность расхода топлива по форсункам смотрит. Больше нужен для проверки многоплунжерных ТНВД. А льют не льют это обычным ручным можно проверить. Посмотреть давление открытия, плюс факел, плюс что до открытия с форсунки не капает. При равномерности давления открытия, расход одинаковый если не подтекание. Цитата
andreyka.31 Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 Мужик, который форсунки проверял, посоветовал в бак, через раз, двухтактное масло лить, 5гр. на 1 литр. Я вчера попробовал, и через примерно 100 км. у меня поднялась мощность, правда не сильно, но в горку на пятой передаче уверенно идёт, а до этого с трудом заползала. Ну и обороты до 3250 стали подниматься, и скорость со 100 км.ч до 115 км.ч поднялась. Что это, саляра гуще стала и насос стал лучше работать? Или где то что то прочистилось? Кто знает или сталкивался с таким явлением? Цитата
tixon Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2019 Что это, саляра гуще стала и насос стал лучше работать? похоже ,что так. из личного опыта- в 90е . камаз ,соляры не было ,но было море авиционного керосина . мешали его 1к10 с маслом (бывало даже с отработкой.))) и сожрал мой камаз этой смеси несколько бензовозов ,и ни разу не подавился Цитата
slake@altai Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2019 Я много лил себе в свой 56-ой масла 2Т, ТНВД мягче работает, у пихла дурь появляется, дыма с трубы практически нет. Перепробовал много разных производителей, дошёл до порции как в бензопилу 1\50 и мой 56-ой полюбил красное масло штиль, которое для бензопил. А у тебя случаем клапан не мудрит? Давно их репетировал? Так то масло в соляре компрессию добавляет. Цитата
Семеныч Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2019 А в 4м40, тоже можно масло лить? А может и нужно? Цитата
slake@altai Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2019 В любой дизель с мех. ТНВД можно, и нужно. Двигатель с маслом 2т мурлычит. Себе в дальние поездки стараюсь лить. Больше нравится 2т полусинтетика. Цитата
slake@altai Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2019 А что на счёт вот этого --- Весной открыл окно и услышал при 3000 пшык. Почитав форум, решил подогнуть тягу актуатора турбины. Ничего не изменилось, пшык продолжился, но это не актуатор, а пердун, т.к. следы масла на нём видны.... То что ты на холостых газовал до 4000 ни о чём не значит. Всегда проверять надо под нагрузкой. У тебя всё по прежнему пердун избыток скидывает а ты "ищешь неисправность" . Ты его (пердун) пробовал гайкой заткнуть и прокатиться ? Знаю точно что на пердун 4м40 подходит заглушка от батарей отопления. Цитата
михалыч алт Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2019 @slake@altai Я пробовал его ( пердун) открутить. С ломал ему голову. Пришлось выбивать. И ставить заглушку. Цитата
nord Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2019 (изменено) Согласен с @михалыч алт предохранительный клапан лучше не пробовать откручивать, сидит мертво. У меня сорвало крышку на этом клапане, когда развалился ролик на коромысле выпусного клапана. Изменено 15 июня, 2019 пользователем nord Цитата
Семеныч Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2019 10 часов назад, slake@altai написал: В любой дизель с мех. ТНВД можно, и нужно. Двигатель с маслом 2т мурлычит. Себе в дальние поездки стараюсь лить. Больше нравится 2т полусинтетика. А электроннный ТНВД? Как там датчики будут чувствовать? У кого есть опыт, поделитесь. Цитата
slake@altai Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2019 По идее "пердун" можно вообще с трассы выхлопа убрать. Турбины у многих уставшие, и даже положенные с завода 0.7 не надувают. Излишки давления будет скидывать калитка в горячей части турбины. При условии что её актуатор нормально работает. Да и про эту калитку, думаю так же у многих через неё сифонит, сказывается усталость турбины. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.