Перейти к содержанию

Помогите.не набирает обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, уважаемые! Случилось зимой такая штука. При движении по трассе перестали подниматься обороты выше 3000. Разбирал ТНВД - всё чисто. До весны так ездил. Весной открыл окно и услышал при 3000 пшык. Почитав форум, решил подогнуть тягу актуатора турбины. Ничего не изменилось, пшык продолжился, но это не актуатор, а пердун, т.к. следы масла на нём видны.  На холостых до 4000 обороты поднимаются без труда, на ходу кое как до 3000. Менял фильтр, нет изменений. Что может быть, подскажите? Снял форсунки, хочу поменять распылители, может в них проблема. Проверить негде, ибо почти в деревне живу.

Но пшык не всегда бывает, а мощности так же нет. 

Изменено пользователем andreyka.31
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 часов назад, Ray написал:

При чем тут турбина , фильтра, сетка тнвд, топливная

Фильтра менял, ТНВД разбирал, сеточки все чистые. Вот только форсунки осталось проверить.

Опубликовано (изменено)

Может воздух в топливной? Поставь прозрачные шланги от фильтра на тнвд и на обратку. Чудес не бывает или топлива не хватает или воздуха.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

если пшик, чтоб не гадать на кофейной гуще .нужно сначала измереть давление турбины. 

это гораздо проще ,чем тупо менять все подряд

Опубликовано
14 часов назад, nord написал:

Может воздух в топливной? Поставь прозрачные шланги от фильтра на тнвд и на обратку. Чудес не бывает или топлива не хватает или воздуха.

если бы был воздух, то на холостых и малых скоростях тоже были бы проблемы. А так заводится отлично, едет нормально, но выше 3000 не поднимается.

Опубликовано
14 часов назад, tixon написал:

если пшик, чтоб не гадать на кофейной гуще .нужно сначала измереть давление турбины. 

это гораздо проще ,чем тупо менять все подряд

Согласен. В пятницу проверю форсунки, потом турбиной займусь. Пока работаю.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ездил в командировку, только вернулся. Наконец то добрался до форсунок. Нормальные, распыляют хорошо.

Изменено пользователем andreyka.31
Опубликовано

Форсунки проверять только на капельном стенде, вместе с ТНВД, а то что они пшикают без капелек, это всё ерунда. Лично на своих убедился, поставили на капельный  стенд, а они все льют вразнобой. выкинул старые "не льющие" распылители, купил новые, и всё стало Ок. 

Опубликовано

А что за капельный стенд?  Я знаю мензурочный, он равномерность расхода топлива по форсункам  смотрит. Больше нужен для проверки  многоплунжерных ТНВД.  А льют не льют это обычным ручным можно проверить. Посмотреть давление открытия, плюс факел, плюс что до открытия с форсунки не капает. При равномерности давления открытия, расход одинаковый если не подтекание.

Опубликовано

Мужик, который форсунки проверял, посоветовал в бак, через раз, двухтактное масло лить, 5гр. на 1 литр. Я вчера попробовал, и через примерно 100 км. у меня поднялась мощность, правда не сильно, но в горку на пятой передаче уверенно идёт, а до этого с трудом заползала. Ну и обороты до 3250 стали подниматься, и скорость со 100 км.ч до 115 км.ч поднялась. Что это, саляра гуще стала и насос стал лучше работать? Или где то что то прочистилось? Кто знает или сталкивался с таким явлением?

Опубликовано

Что это, саляра гуще стала и насос стал лучше работать?

 

похоже ,что так.

из личного опыта- в 90е . камаз ,соляры не было ,но было море авиционного керосина . 

мешали его 1к10 с маслом (бывало даже с отработкой.)))

и сожрал мой камаз этой смеси несколько бензовозов ,и ни разу не подавился 

 

Опубликовано

Я много лил себе в свой 56-ой масла 2Т, ТНВД мягче работает, у пихла дурь появляется, дыма с трубы практически нет. Перепробовал много разных производителей, дошёл до порции как в бензопилу 1\50 и мой 56-ой полюбил красное масло штиль, которое для бензопил. :)  А у тебя случаем клапан не мудрит? Давно их репетировал? Так то масло в соляре компрессию добавляет.

Опубликовано

В любой дизель с мех. ТНВД можно, и нужно. Двигатель с маслом 2т мурлычит. Себе в дальние поездки стараюсь лить. Больше нравится 2т полусинтетика. 

Опубликовано

А что на счёт вот этого --- Весной открыл окно и услышал при 3000 пшык. Почитав форум, решил подогнуть тягу актуатора турбины. Ничего не изменилось, пшык продолжился, но это не актуатор, а пердун, т.к. следы масла на нём видны.... 

То что ты на холостых газовал до 4000 ни о чём не значит. Всегда проверять надо под нагрузкой.  У тебя  всё по прежнему  пердун избыток скидывает а ты "ищешь неисправность" . Ты его (пердун) пробовал гайкой заткнуть и прокатиться ? Знаю точно что на  пердун 4м40 подходит заглушка от батарей отопления. 

Опубликовано

@slake@altai Я пробовал его ( пердун) открутить. С ломал ему голову. Пришлось выбивать. И ставить заглушку.

Опубликовано (изменено)

Согласен с  @михалыч алт  предохранительный клапан лучше не пробовать  откручивать, сидит мертво. У меня сорвало крышку на этом клапане, когда развалился ролик на коромысле выпусного клапана.

Изменено пользователем nord
Опубликовано
10 часов назад, slake@altai написал:

В любой дизель с мех. ТНВД можно, и нужно. Двигатель с маслом 2т мурлычит. Себе в дальние поездки стараюсь лить. Больше нравится 2т полусинтетика. 

А электроннный ТНВД? Как там датчики будут чувствовать? У кого есть опыт, поделитесь.

Опубликовано

По идее "пердун" можно вообще с трассы выхлопа убрать. Турбины у многих уставшие, и даже положенные с завода 0.7 не надувают. Излишки давления будет скидывать калитка в горячей части турбины. При условии что её актуатор нормально работает. Да и про эту калитку, думаю так же у многих через неё сифонит, сказывается усталость турбины. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...