Перейти к содержанию

Помогите.не набирает обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а сколько он в Японии на помойке стоял, вот эту процедуру я как раз на контрактнике и проделывал, плюс раскоксовка от того-же лавра,  машин побежал после этого

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не, на помойке он не стоял, в нем книга сервисная лежала и чеки с заправки эниос, между покупкой и последней заправкой 2 месяца. Один бак топлива полный яповской соляры был

Опубликовано

Попробуй подложить под актуатор турбы шайбы, тем самым подняв её давление. Выше заводского ты его не поднимешь, "пердун" не даст, скинет, а так вполне может быть.

Опубликовано

Да как бы на турбину не грешу так как, черного дыма нет вообще. И почему тогда на подкачке нормально работает.

Опубликовано

можно попробовать в топливную магистраль для проверки врезать доп. топливный насосик от бензинки, если проблема уйдёт, тогда слабое внутрикорпусное давление в ТНВД. 

Опубликовано

Да как бы на турбину не грешу так как, черного дыма нет вообще. И почему тогда на подкачке нормально работает.

Нука нука,поподробнее пожалуйста.....

На подкачке нормально работает,это как?

Опубликовано

Еще когда на холостых есть такая фигня, работает ровно,потом будто дыхание заканчивается, (не знаю как объяснить технически, будто пьешь через трубочку и у тебя не хватает дыхания всасывать, ты перехватываешь воздух). Периодичность где то каждые 30 секунд

Опубликовано

А мне кажется что у него насос накрылся(не плунжер, а насос топлива)   http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dizel-naya-toplivnaya-apparatura/rotorno-lopastnoj-podkachivayushhij-nasos-i-sis-tema-niz-kogo-davleniya/


Капот поднял,качаешь лягушку,обороты на холостых за 4000 легко, а без максимум 2500 и мотор трясется

 потому что если был забит ТНВД, то и лягушкой не накачаешь!

Опубликовано (изменено)

На первой фотографии зелёной стрелкой указан болт

http://yr4x4.ru/techno/best/233-tnvdbymyself.html

Ты его откручивал, смотрел как там состояние проходимости топлива?

 

(кстати, здесь тоже есть как выглядит насос подкачки топлива)

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

 

 

А мне кажется что у него насос накрылся(не плунжер, а насос топлива)

Я автору темы и предложил это проверить - поставив доп. эл. насос.

Опубликовано

На первой фотографии зелёной стрелкой указан болт

http://yr4x4.ru/techno/best/233-tnvdbymyself.html

Ты его откручивал, смотрел как там состояние проходимости топлива?

 

(кстати, здесь тоже есть как выглядит насос подкачки топлива)

его откручивал, сеточку мыл (она и не была грязной), лягушкой прокачивал шланг.

Опубликовано

Попробовал,по совету, подключил насос с бензинки в подачу тнвд, работает как положено. Какие выводы можно делать?? Мыть стоит тогда или нет?

Опубликовано

Не! Насос не даст 150кг\см в квадрате! так что плунжер жив!

Насос может сдохнуть, но ещё там есть одна закорючка, на чугутке есть ещё сетка, может она забита! Проверить легко! Заводиш машину и обратку выдёргиваешь, и смортишь течёт ли соляра! Если она течёт, то значит насос работает, а сетка на чугунке забита!   https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D1%87%D1%83%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B5&newwindow=1&biw=1440&bih=770&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi4x9zv0N3QAhWJliwKHcfUA7MQ_AUIBigB#newwindow=1&tbm=isch&q=%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D1%87%D1%83%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B5+%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%8B

Опубликовано

пробовал включать доп насос на не заведенной, слышно как соляра в бак перетекает...

эту чугунку сниму, регулировка потом нужна будет ТНВД?

Опубликовано

Нет, Но ты её очень ласково, и внимательно снимай, ато будет полное ТНВД железок, которые потом не поймёшь куда ставить! Ознакомься как разбирать-собирать через интернет!

Опубликовано

И попробуй завести двс(пусть троит дымит чихает, но работает самостоятельно) обороты выстави стабильные, и сними обратку, там ты увидишь если салярка течёт, то насос живой, и смотри сетку в чугунке. Если соляра не течёт, то замена насоса!

Но я бы не веселился, а просто поменял бы ТНВД целиком.

Опубликовано

@саня435,

я бы сначала отвез правильным мастерам (причем вместе с форсунками),а потом уже поставил себе.

но как отличить хорошего от плохого.?не знаю. но есть несколько косвенных признаков.

1. у хорошего не дешевле,даже немного дороже чем у других.

2. он сам не снимает и не ставит тнвд с машины.

3. у него на месяц запись. 

4. грязный насос он не возьмет в ремонт. а если и возьмет но вы много услышите о сексуальных извращениях с вашей мамой ))))))))

5. он не облизывает клиента ,а прсто и доходчиво обьясняет почему свой насос вы срочно должны везти в чермет,иначе через два дня его даже туда не возьмут. и на ваши доводы ,-мол он же работал, он просто улыбнется.

 

и если вы все это стерпите,но поставив свой тнвд после ремонта (мастер посоветует как правильно это сделать) сильно

удивитесь .соляру стал нюхать ,заводится сам, не шумит, не дымит и едет как танк

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

я чищу сеточку на входе тнвд и в путь))) поставил фильтр от бензинки дешевый чтоб часто штуцер не крутить. симптомы один в один

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...