михалыч алт Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 @Семеныч У меня стоит электронный ТНВД. И я тоже лил ( зимой) 2Т масло. Работает отлично. На лето не лью. А зимой солярка сухая. И масло не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 15 часов назад, slake@altai написал: А что на счёт вот этого --- Весной открыл окно и услышал при 3000 пшык. Почитав форум, решил подогнуть тягу актуатора турбины. Ничего не изменилось, пшык продолжился, но это не актуатор, а пердун, т.к. следы масла на нём видны.... То что ты на холостых газовал до 4000 ни о чём не значит. Всегда проверять надо под нагрузкой. У тебя всё по прежнему пердун избыток скидывает а ты "ищешь неисправность" . Ты его (пердун) пробовал гайкой заткнуть и прокатиться ? Знаю точно что на пердун 4м40 подходит заглушка от батарей отопления. Нет ещё, не пробовал. Но сегодня примонтирую манометр и буду испытывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 22 часа назад, slake@altai написал: А у тебя случаем клапан не мудрит? Давно их репетировал? Так то масло в соляре компрессию добавляет. Регулировал полгода назад примерно, когда всё началось. Но только немного лучше стало. Надо опять залезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Вобщем прицепил манометр, турбина поднимает давление до 0,45 - 0,5, потом видимо клапан открывается. Попробую рычажок ещё подогнуть. Странно, когда менял турбину 3 года назад, рычажок без натяга вешал и работала. Теперь немного подогнул его, короче сделал, одевается в натяг, и всё равно слабо дует. Видимо турбине конец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 (изменено) На холостых она больше и не разовьёт, Мерить надо под нагрузкой на 3- 4 передаче и газ в пол . И вопрос, что ты там орёшь, там гаечками все регулируется . Изменено 16 июня, 2019 пользователем Lekar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 1 час назад, Lekar написал: И вопрос, что ты там орёшь, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, Lekar написал: На холостых она больше и не разовьёт, Мерить надо под нагрузкой на 3- 4 передаче и газ в пол . И вопрос, что ты там орёшь, там гаечками все регулируется . Гаечкой у меня не регулируется, поскольку резьбы всего несколько ниток на самом рычаге. Я в курсе, что она должна регулироваться гаечкой. Подогнул, давление турбины увеличилось, но на 0.6 срабатывает пердун. Я его заглушил, и турбина стала давить 0.8 - 0.85 кгс\см2. Но так и не набирает больше 3000 оборотов. Видать ТНВД просится на ремонт или замену. Изменено 16 июня, 2019 пользователем andreyka.31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 @andreyka.31т9 гнешь на орешь исправило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Только что, Lekar написал: @andreyka.31т9 гнешь на орешь исправило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Вполне вероятно может калитка в турбине травить, вот она и не надувает. За время эксплуатации прилегающая часть закоксовалась, и калитка не плотно прилегает. Я себе на 4д56 поставил кулер, разница с кулером и без сильно заметна. В среднем по статистике кулер добавляет 25 лошадок. Да, трасса впуска у меня вышла длинной, МНЕ ПО ФИГ было на турбояму, делика не гонка. Ни чего страшного не было что стартовать я начинал через 1-2 секунды позже. Зато 4д56 попёр. Так же выкинь все потроха из выхлопной трассы, для турбо-мотора чем быстрее выхлоп вылетит, тем турбина быстрее надует, тем быстрее двиг попрёт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 @slake@altai Так же выкинь все потроха из выхлопной трассы, для турбо-мотора чем быстрее выхлоп вылетит, тем турбина быстрее надует, тем быстрее двиг попрёт. Классно сказал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Называется это "Вентиляция цилиндров" А вот для атмосферного мотора подпор выхлопа важен. Трасса должна его (выхлоп) чуть придерживать. На туже делику бензинку категорически не советуют ставить прямоток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Как вы считаете, плунжерную пару сразу поменять? Или дело может быть не в ней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 12 часов назад, slake@altai написал: Так же выкинь все потроха из выхлопной трассы, для турбо-мотора чем быстрее выхлоп вылетит, тем турбина быстрее надует, тем быстрее двиг попрёт. Как выкинь? Он же шуметь сильно будет, можно сказать, орать!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Чем больше топлива при определённых обстоятельствах впихнуть, про обстоятельства я уже упомянул, (кулер выхлоп) тем мощнее дизель. плунжер КОНЕЧНО вместе с распылителями поменять на новый. Мы родственнику в его 4д56 поставили плунжер с 4м40, поехал лучше, но у него всё ещё в доработке на счёт кулера и выхлопа. На счёт "орать" про выхлоп. У меня с выхлопа всё выкинуто, стоят 2 банки гельмгольца, звук выхлопа приятный. https://www.drive2.ru/l/531938778789446280/ Я себе вот какой тюнинг ТНВД сделал, после него у меня двиг на верхах попёр. https://www.drive2.ru/l/520306495523389918/ Ну а сперва тебе посоветую глянуть в ТНВД дымный корректор, он же корректор наддува, возможно он на верхах не даёт топливо, из за этого не едет - https://www.drive2.ru/l/7887365/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 1 час назад, slake@altai написал: Мы родственнику в его 4д56 поставили плунжер с 4м40, поехал лучше А что, плунжера одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 У нас стоит насос BOSCH VE этот насос на многие марки авто ставится, под каждый двигатель, своя плунжерная пара. У меня в моём деликовском ТНВД с 4м40 стоит плунжерная пара с тойоты 1KZ а кулачковая шайба с тойоты дюна. Но! все эти манипуляции лучше делать знающему человеку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 5 минут назад, slake@altai написал: Но! все эти манипуляции лучше делать знающему человеку. Ну я свой уже несколько раз разбирал, правда только там, где плунжер стоит, сеточку чистил. Дальше не лез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 2 часа назад, andreyka.31 написал: А что, плунжера одинаковые? Нет, разные. Причем я столкнулся с тем что иногда просто так плунжер не поменяешь. Необходимо к нему ещё направляющие пружин и сами пружины и регулировочные шайбы. Так как на одном плунжера направляющие могут стоять не утопленные, а на другом утопленные (более длинные). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 37 минут назад, Lekar написал: Нет, разные. Причем я столкнулся с тем что иногда просто так плунжер не поменяешь. Необходимо к нему ещё направляющие пружин и сами пружины и регулировочные шайбы. Так как на одном плунжера направляющие могут стоять не утопленные, а на другом утопленные (более длинные). Вот засада. И как вычислить нужный плунжер? В объявления на фотке только чугунка и сам плунжер, без пружин и направляек. Можно старые наверное оставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 @andreyka.31 что значит нужный? Ну так раз есть фотка сравни со своим такое же посадочное место под направляющие или другое. Если такое же то переставляй смело, если другое, то ничего не выйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Ну вот, поменял только что плунжер. Завёл, обороты с ходу до 1300 поднялись, а были 800 (на холостых конечно). Сейчас поеду на трассу проверять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Убавил цикловую подачу топлива, поскольку трос газа кончился. Поехал на трассу, немного лучше стало, но не то. 3200 набирает с трудом, потом турбина начинает уже 0.9 давить, опасаюсь. Турбинку подрегулирую и ещё попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Привет всем! Ну вот, по прошествии многих дней ничего не изменилось. Думал выхлопная может. У меня с коллектора 51 выходит, а из выхлопной наружу 40. Откинул выхлопную, погазовал, как набирало 4000 об. на холостых с трубой, так же и без трубы 4000 набирает и не более. Поменял всё что можно, фильтра, плунжер, почистил форсунки (выше уже сообщал). Промыл систему охлаждения (греется при 100 км\ч), поменял антифриз, крышку радиатора, термостат. По прежнему не набирает обороты и греется. Не дымит ни как, только недолго, если газ в пол. Ездил на бутылке, минуя бак и фильтр. Нет изменений. Что ещё может быть? Судя по всему нехватка топлива или воздуха, так? Или поршневой хана уже? Уже наверное со скалы столкну её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Двигатель не звенит? Раз с топливной разобрался. то такое ощущение, что с впрыском не попал. Метки нормально стоят на ГРМ? Либо что то у тебя с клапанами, распредвал сточился или рокера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.