Перейти к содержанию

Помогите.не набирает обороты


саня435

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, andreyka.31 написал:

Да это понятно, но машина нужна практически каждый день, а отправка - процесс не быстрый. Я бы сюда и не писАл тогда.

Если разобраться как большинство народу лукавят,  бла бла, бла проблема. 

Так то проблема у вас давно -Опубликовано 21 Мая!!!!!!! 

 

ИМХО. 

Цитата; 

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих 
Это из романа «Двенадцать стульев» советских писателей Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Текст лозунга, который был вывешен в зале клуба «Картонажник» города Васюки, где Остап Бендер давал местным любителям шахмат сеанс одновременной игры на 160 досках. 

В оригинале: Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих. 

Фраза представляет собой фактическую пародию на известные слова Карла Маркса, часто цитировавшиеся советской пропагандой тех лет: «Освобождение рабочих должно быть делом самих рабочих» . 

Иносказательно: решать свои проблемы каждый должен сам или вместе с товарищами по несчастью. 

 

Изменено пользователем Ray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, Ray написал:

Если разобраться как большинство народу лукавят,  бла бла, бла проблема. 

Так то проблема у вас давно -Опубликовано 21 Мая!!!!!!! 

Да, давно. Кто говорил, турбина. Поставил манометр, подкрутил рычажок, турбина заработала, но ничего не изменилось. Перечислять всего не буду, если хотите, прочитайте. Ну а если критиковать собираетесь, то не стоит этого делать. Я так понимаю, форум имеет одну из функций - давать советы, форумчане делятся своим опытом с менее опытными.

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, andreyka.31 написал:

 

 

Я пытаюсь отрезвить вас,  что проблему так не решить,  а вы считаете это оскорбление.  

Из за такие мыслей и хода решений,  никто не любит покупать машину в РФ,  а стараются из Японии, или штатов  . 

Что бы по меньше было в ней рукожопства. 

Мир вам! 

 Пойду помолюсь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть интернет, есть тестплан, есть как мерить с картинками. Ничего сложного. 

К=3,3 мм +-1

KF=5,8 мм+-1

КF меняется от среза колодца плунжера до плунжера на не вставленной плунжерной паре и обеспечивает ннатяг(прижим плунжера), он обычно всегда попадает, если правильный плунжер взял. 

А К меряется  так же, но уже прикрученной плунжерной паре, но при этом в крестовой шайбе не должно быть пружины и плунжер должен находится в максимально удвинутом состоянии(то есть ролики должны попасть во впадины волновой шайбы)

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ray написал:

 

Я пытаюсь отрезвить вас,  что проблему так не решить,  а вы считаете это оскорбление.  

Из за такие мыслей и хода решений,  никто не любит покупать машину в РФ,  а стараются из Японии, или штатов  . 

Что бы по меньше было в ней рукожопства. 

Мир вам! 

 Пойду помолюсь... 

Помолитесь, только аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lekar написал:

Есть интернет, есть тестплан, есть как мерить с картинками. Ничего сложного. 

К=3,3 мм +-1

KF=5,8 мм+-1

КF меняется от среза колодца плунжера до плунжера на не вставленной плунжерной паре и обеспечивает ннатяг(прижим плунжера), он обычно всегда попадает, если правильный плунжер взял. 

А К меряется  так же, но уже прикрученной плунжерной паре, но при этом в крестовой шайбе не должно быть пружины и плунжер должен находится в максимально удвинутом состоянии(то есть ролики должны попасть во впадины волновой шайбы)

Спасибо, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2019 в 15:05, Lekar написал:

Перекидываешь ремень на зуб  на шестерне тнвд(поворачиваешь шестерню на зуб по часовой) и ТНВД  такжев позднюю сторону поворачиваешь, от двигателя. Получишь более ранний впрыск.

Ну что, исправилась ситуация. Перекинул на зуб ремень на ТНВД, завёл, обороты увеличились, но жёстко мотор работает. Поставил немного позже зажигание и машинку не узнать, по трассе не напрягаясь 3250 об, и ещё запас хода педали есть большой. Прёт как сумасшедшая!!! И расход 10л\100км. Спасибо всем за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда возникает вопрос, почему не работает нормально при установке шестерни ТНВД по метке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...из-за износа. Который вы скомпенсировали, сделав вспышку пораньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка  из за износа чего?  Тнвд? Мотора? Машины?

@andreyka.31  если параметр К не выставлял, при замене плунжера,  то при промахивании  его в большую сторону впрыск становится поздним. Так же  впрыск гуляет например если ставить не родной плунжер. Это все видно если выставлять ввпрыск не по меткам, а по индикатору на тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2019 в 23:58, Lekar написал:

Если распредвал изнашивается, то он изнашивается не с пологой стороны, а где кулачок. А регулирует ты по пологой стороне. Кулачок износился клапан не доконца открывается. 

Ты был прав. Распредвал изношен. Первый раз смотрел, нормально было, но видимо стоял ко мне неизношенной частью. Выработка примерно 0.5мм. Замена. Только оригинал дорого. Какой можно взять нормальный?

Ну и тогда шестерню ТНВД можно назад по меткам поставить, да?

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyka.31  не знаю, раньше контракт с владика таскали, сейчас я думаю корейское наверное проще найти. Движков 4д56 уж не осталось. Сам на vag перешёл. А рокера у тебя простые или с подшипниками?  Если с подшипниками то они нормально крутятся?

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lekar написал:

@andreyka.31  не знаю, раньше контракт с владика таскали, сейчас я думаю корейское наверное проще найти. Движков 4д56 уж не осталось. Сам на vag перешёл. А рокера у тебя простые или с подшипниками?  Если с подшипниками то они нормально крутятся?

Я уже заказал, сегодня привезут. Производитель Koroma. Рокера с подшипниками, нормальные, люфта нет. Ну на первом едва ощутимый, а остальные нормальные.

Подскажи, надо шестерню ТНВД по меткам возвращать, или оставить так, смещённую на 1 зуб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего придеться оставить смещенной. Я не вижу прямой взаимосвязи  между высотой открытия клапанов и моментом впрыска.  Смещено скорее всего из за промаха с размером К.  Между плунжером и волновой шайбой стоит регулировочная шайба. Обычно она испытывает нагрузки и  изнашивается при замене плунжера её надо вычислить и заказать в размепр но обычно не заворачиваются и ставят старую хорошо если перевернуть чтоб неизношенноц стороной к волновой была, хотя чаше так и ставят  или вообще теряют, а дальше начинаются чудеса вроде плунжерт новый а не работает как надр и приходится поворачивать в раньше и прибавлять цикловую чтоб компенсировать уменьшение хода плунжера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lekar написал:

Скорее всего придеться оставить смещенной. Я не вижу прямой взаимосвязи  между высотой открытия клапанов и моментом впрыска.  Смещено скорее всего из за промаха с размером К.  Между плунжером и волновой шайбой стоит регулировочная шайба. Обычно она испытывает нагрузки и  изнашивается при замене плунжера её надо вычислить и заказать в размепр но обычно не заворачиваются и ставят старую хорошо если перевернуть чтоб неизношенноц стороной к волновой была, хотя чаше так и ставят  или вообще теряют, а дальше начинаются чудеса вроде плунжерт новый а не работает как надр и приходится поворачивать в раньше и прибавлять цикловую чтоб компенсировать уменьшение хода плунжера.

Понятно. Спасибо большое за подробное объяснение. Пришёл распредвал, оказался тайваньский. Ну головка у меня тоже Тайвань))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую после нескольких тысяч км, снять клапанную крышку и проверить состояние кулачков распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то раз я задал вопрос человеку который ремонтирует насосы . Почему насос не работает по меткам. А приходится выставлять на зуб раньше. На моем опыте было несколько раз. Ответ был такой - что при ремонте поставили   шайбу или что то в этом роде не от того насоса. Ведь по номерам они все разные. Соотвентсвенно насос уже не работает по меткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...