Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

MaLeR® Читай ТЕМУ внимательно.Разговор не о том, что ты прочёл между строк, а не посредственно о ГЛУШИТЕЛЯХ, которые являются составной частью ВЫХЛОПНОЙ системы .

Опубликовано

Я, например, всю выхлопную родную "выкинул", и резонатор и саму банку, (нужно было место освободить под второй бак) - поставил прямоток фирмы "Про спорт". Уже 2 года езжу и полностью доволен - шума, рева нет.

Опубликовано

MaLeR® Читай ТЕМУ внимательно.Разговор не о том, что ты прочёл между строк, а не посредственно о ГЛУШИТЕЛЯХ, которые являются составной частью ВЫХЛОПНОЙ системы .

 

Вот именно что частью системы.

Опубликовано

У меня бочка по тихой прогорает, ну в местах где вроде заклёпки что-ли.. снизу заварили, а сверху сифонят, но труба уже заварена, нужно резать, чтоб добраться..

Вот и думаю, чтоб заняться выхлопом более пристально.. А именно желание облегчить выхлоп установив что-то вместо родной бочки и трубу выхлопную убрать над задним мостом, а вывести справа по борту перед задним правым колесом, наклонив выхлоп малость вниз.

Как сделать правильнее, но чтоб не ревело и есть ли негативные последствия в выведении глушака сбоку, а не сзади?

Опубликовано

Вопрос. А зачем? Понимаю, если бы там баллон под газ был - тогда выхлоп всё равно переделывать. Но у тебя-то дизель...

Опубликовано

эстетика в плане прикольно :) , вижу какой черноты выхлоп, короче сама выхлопная магистраль (возможно снижение противодавления), нет колена над мостом, меньше железа (хоть и чуть чуть), возможно буду делать доп бак вместо запаски.

Опубликовано (изменено)

эстетика в плане прикольно :)

Хорошо подумай - в евросоюз (заграницу) могут не пустить, там выхлоп должен быть сзади.

 

у меня на кирпиче стояла - шума нет.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Опубликовано

Ребята у меня вопрос : МЕНЯЛ ЛИ кто нибудь на своём авто с движкой 6G72 гофру на выхлопной трубе ? Дело в том что в оригинале она идёт только с глушаком и цена как и вся система выпуска нереальная. Замерили диаметр фланцев и длинну гофры... но не хотелось бы просто бесцельно дрягаться по магазинам и промерять всё подряд, может у кого уже есть готовый рецепт лечения?

Опубликовано

Я менял месяц назад. Заехал в сервис по глушителям недалеко от дома. Там старую гофру отрезали и на её место приварили новую , взятую в их же магазине..

Опубликовано

strannikcmc, помогу тебе. Гофра 265-335 (это 55/250 по габаритам).

Выпускают: Bosal, Atiho и т.д. Цена в экзисте ~ 700-800 руб., чтобы знал (могу заказать). А то нае..т, как меня когда-то (оттуда счёт со стоимостью гофры).

 

P.S. С тя ярославский пряник. ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А на 6g72 кто-нибудь ставил второй глушак ? Видел у япов, прикольно смотрится да и звук наверно тоже неплохой . Вот как его проложить непонятно . И как себя будет вести движек с двумя глушаками, имеется ввиду без кислородного датчика на втором глушаке?

Опубликовано

Датчик ставится не в глушаке, а в трубе до глушака, после него идёт раздвоение и вторая труба идёт к заднему бамперу слева. Так же могут убрать родной глушак и поставить 2 маленькие пукалки на конче трубы (типа как жигули).

Опубликовано

Это всё понятно,( я чуть чуть не правильно выразился, всю выхлопную систему назвал глушаком ) так наверно на дизиль ставят, а у меня бензинка v6, то есть трубы с движки выходять с двух сторон и соединяются в одну, а хочется чтоб щли отдельно . А про что ты говоришь это получается чтото типа фальш глушака, не вижу смысла на v6 фальш глушак ставить так как звук уже не тот будет.

Опубликовано

А кто подскажет катализатор на кирпич от чего подойдет...оргигинальный стоит бабок, а хотелось бы за малые деньги...

Опубликовано

У меня бочка по тихой прогорает, ну в местах где вроде заклёпки что-ли.. снизу заварили, а сверху сифонят, но труба уже заварена, нужно резать, чтоб добраться..

Вот и думаю, чтоб заняться выхлопом более пристально.. А именно желание облегчить выхлоп установив что-то вместо родной бочки и трубу выхлопную убрать над задним мостом, а вывести справа по борту перед задним правым колесом, наклонив выхлоп малость вниз.

Как сделать правильнее, но чтоб не ревело и есть ли негативные последствия в выведении глушака сбоку, а не сзади?

у меня на первой тоже труба после глушака отвалилась от старости, и сам тракт тоже сифонил.

В общем бочку обернул поверх, после бочки отвод вниз приварил, длиной около 300 и угол 45, фланцы викинул, сделал сплошную трубу до гофры и после из нержавейки, загибов там много лишних, я сначала все сделал, а потом ставить стал. В целом если по месту гнуть, то загибонов меньше выйдет.

звук не поменялся, ТО проходился.

Опубликовано

Кстати, по теме, а кто в Москве посоветует вменяемых "глушильщиков"? Мне надо выкинуть глушак, на его место встанет баллон под газ, труба пускается вдоль кардрна или над ним, а в конце вместо штатного резонатора ставится маленький глушитель. Вроде всё просто. У дома предложили за 4000 руб. со стоимостью глушителя. Оставил машину - перезвонили - отказались. Типа, сначала ставьте баллон, поругался, забрал машину, т.к. невозможно поставить баллон, пока не переделана система и не выкинут глушак. Поехал на ТТК, в районе Рижской - там цены пипец: пламегаситель 6000 руб. - имплантация внутрь штатного катализатора, глушак 8500 (нержавейка), труба 5000 (цены с работой). Мне плохо стало. Поехал в ATT - там посмотрели, сказали приблизительно 25-30 тыр., типа "работы много" - короче, народ охреневает на полную катушку. Я всё, конечно понимаю. Но разница в цене 4 тысячи и 30 тысяч - это ни в какие ворота не лезет! Кто подскажет вменяемых "аргонщиков"?

 

Цены по регионам тоже интересны - для общего развития.

Опубликовано (изменено)

Месяц назад менял глушитель на своей делал в АТТ сервисе (погугли найдёшь) замена глушака целиком обошлась в 7350 рублей вместе с работой. Операция заняла 15 минут .Ребятишки грамотные сервис очень порадовал быстротой обслуживания. :11: -=MAXDIE=- по поводу баллона по моему есть баллоны тороидальные вместо запаски кладутся (просто мысль такая как вариант)

Изменено пользователем Astronax
Опубликовано

Месяц назад менял глушитель на своей делал в АТТ сервисе (погугли найдёшь)

Очень весело. А ты моё сообщение предшествующее собственному читал? Цитирую: Поехал в ATT - там посмотрели, сказали приблизительно 25-30 тыр. Х%ли мне гуглить, если я этих барыг как облупленных знаю?! Они мне гофру 800-рублёвую за 3800 впарили!

 

замена глушака целиком обошлась в 7350 рублей вместе с работой. Операция заняла 15 минут.
Самому не смешно? Тебе болгаркой срезали старый глушитель, взяли какой-нибудь универсальный Bosal стоимостью 1000 руб. через exist, приварили в 2 местах и срубили за 15 минут работы почти 7,5 косарей!!!

 

Ребятишки грамотные сервис очень порадовал быстротой обслуживания. :11:
Ага, ребятушки на развод очень грамотные, можно сказать лучшие! А вы их ещё и подкармливаете, когда их стрелять надо. :shooting:

Для информации: Только что позвонил в соседний сервис (рядом с работой, в Марьино) и спросил, сколько будет переварить систему выхлопа под баллон с отрезанием глушителя, наращиванием трубы, сваркой во всех местах и переносом (отрезание, сварка) некоторых креплений. Сказали, грушитель я должен привезти сам, т.к. у них нет, а работа будет стоить 1500 рублей! Вот тебе и АТТ. :angry:

 

-=MAXDIE=- по поводу баллона по моему есть баллоны тороидальные вместо запаски кладутся (просто мысль такая как вариант)
Да знаю я этот вариант, но запаску переносить не собираюсь (калитка - не эстетично, я не мудофил, в салоне - опасно и не практично), поэтому у меня будет вариант а-ля alm.
Опубликовано

Так какие ещё есть в нерезиновске варианты контор не АТТ-шно барыжного типа?

 

Ну, или хотя бы место, где можно просто без установки выбрать и купить глушитель? Эта информация всем пригодится. Система отработавших газов вечной не бывает. Каждый рано или поздно столкнётся.

 

Astronax, если тебе не сложно, посмотри в документах, которые тебе дали в АТТ код глушителя, который тебе установили. Например, мой счёт выглядел вот так, оттуда чётко извлекается код гофры и понимание насколько тебя нае... (обманули).

Опубликовано

-=MAXDIE=- Я поговорил со своим другом, у которого жестянку делал всегда. Стоимость работ без запчастей от 1500 р. до 3000р. в зависимости от сложности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...