эдд Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 MaLeR® Читай ТЕМУ внимательно.Разговор не о том, что ты прочёл между строк, а не посредственно о ГЛУШИТЕЛЯХ, которые являются составной частью ВЫХЛОПНОЙ системы . Цитата
HARU Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Я, например, всю выхлопную родную "выкинул", и резонатор и саму банку, (нужно было место освободить под второй бак) - поставил прямоток фирмы "Про спорт". Уже 2 года езжу и полностью доволен - шума, рева нет. Цитата
MaLeR(R) Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 MaLeR® Читай ТЕМУ внимательно.Разговор не о том, что ты прочёл между строк, а не посредственно о ГЛУШИТЕЛЯХ, которые являются составной частью ВЫХЛОПНОЙ системы . Вот именно что частью системы. Цитата
valday Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 У меня бочка по тихой прогорает, ну в местах где вроде заклёпки что-ли.. снизу заварили, а сверху сифонят, но труба уже заварена, нужно резать, чтоб добраться.. Вот и думаю, чтоб заняться выхлопом более пристально.. А именно желание облегчить выхлоп установив что-то вместо родной бочки и трубу выхлопную убрать над задним мостом, а вывести справа по борту перед задним правым колесом, наклонив выхлоп малость вниз. Как сделать правильнее, но чтоб не ревело и есть ли негативные последствия в выведении глушака сбоку, а не сзади? Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Вопрос. А зачем? Понимаю, если бы там баллон под газ был - тогда выхлоп всё равно переделывать. Но у тебя-то дизель... Цитата
valday Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 эстетика в плане прикольно , вижу какой черноты выхлоп, короче сама выхлопная магистраль (возможно снижение противодавления), нет колена над мостом, меньше железа (хоть и чуть чуть), возможно буду делать доп бак вместо запаски. Цитата
HARU Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) эстетика в плане прикольно Хорошо подумай - в евросоюз (заграницу) могут не пустить, там выхлоп должен быть сзади. у меня на кирпиче стояла - шума нет. Изменено 9 августа, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Цитата
valday Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Мне за границу и так нельзя я где то читал, что так на кирпичах делали Цитата
эдд Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 У гелентвагена выхлоп сбоку. Цитата
strannikcmc Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2010 Ребята у меня вопрос : МЕНЯЛ ЛИ кто нибудь на своём авто с движкой 6G72 гофру на выхлопной трубе ? Дело в том что в оригинале она идёт только с глушаком и цена как и вся система выпуска нереальная. Замерили диаметр фланцев и длинну гофры... но не хотелось бы просто бесцельно дрягаться по магазинам и промерять всё подряд, может у кого уже есть готовый рецепт лечения? Цитата
AIR Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2010 Я менял месяц назад. Заехал в сервис по глушителям недалеко от дома. Там старую гофру отрезали и на её место приварили новую , взятую в их же магазине.. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 strannikcmc, помогу тебе. Гофра 265-335 (это 55/250 по габаритам). Выпускают: Bosal, Atiho и т.д. Цена в экзисте ~ 700-800 руб., чтобы знал (могу заказать). А то нае..т, как меня когда-то (оттуда счёт со стоимостью гофры). P.S. С тя ярославский пряник. Цитата
Denis Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2010 А на 6g72 кто-нибудь ставил второй глушак ? Видел у япов, прикольно смотрится да и звук наверно тоже неплохой . Вот как его проложить непонятно . И как себя будет вести движек с двумя глушаками, имеется ввиду без кислородного датчика на втором глушаке? Цитата
valday Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 Датчик ставится не в глушаке, а в трубе до глушака, после него идёт раздвоение и вторая труба идёт к заднему бамперу слева. Так же могут убрать родной глушак и поставить 2 маленькие пукалки на конче трубы (типа как жигули). Цитата
Denis Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 Это всё понятно,( я чуть чуть не правильно выразился, всю выхлопную систему назвал глушаком ) так наверно на дизиль ставят, а у меня бензинка v6, то есть трубы с движки выходять с двух сторон и соединяются в одну, а хочется чтоб щли отдельно . А про что ты говоришь это получается чтото типа фальш глушака, не вижу смысла на v6 фальш глушак ставить так как звук уже не тот будет. Цитата
valday Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Тогда вести 2 трубы рядом параллельно, в обход бензобака. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 Denis, ты хочешь сделать две трассы от 3х цилиндровых 1,5 литровых полудвигателей и думаешь выиграть в звуке? Цитата
ZLODEY Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 А кто подскажет катализатор на кирпич от чего подойдет...оргигинальный стоит бабок, а хотелось бы за малые деньги... Цитата
DOLAX Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 У меня бочка по тихой прогорает, ну в местах где вроде заклёпки что-ли.. снизу заварили, а сверху сифонят, но труба уже заварена, нужно резать, чтоб добраться.. Вот и думаю, чтоб заняться выхлопом более пристально.. А именно желание облегчить выхлоп установив что-то вместо родной бочки и трубу выхлопную убрать над задним мостом, а вывести справа по борту перед задним правым колесом, наклонив выхлоп малость вниз. Как сделать правильнее, но чтоб не ревело и есть ли негативные последствия в выведении глушака сбоку, а не сзади? у меня на первой тоже труба после глушака отвалилась от старости, и сам тракт тоже сифонил. В общем бочку обернул поверх, после бочки отвод вниз приварил, длиной около 300 и угол 45, фланцы викинул, сделал сплошную трубу до гофры и после из нержавейки, загибов там много лишних, я сначала все сделал, а потом ставить стал. В целом если по месту гнуть, то загибонов меньше выйдет. звук не поменялся, ТО проходился. Цитата
эдд Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 ZLODEY Иди в магазин и смотри что подойдёт по размеру и диаметру. потом к сварщику и забудь о катализаторе. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 Кстати, по теме, а кто в Москве посоветует вменяемых "глушильщиков"? Мне надо выкинуть глушак, на его место встанет баллон под газ, труба пускается вдоль кардрна или над ним, а в конце вместо штатного резонатора ставится маленький глушитель. Вроде всё просто. У дома предложили за 4000 руб. со стоимостью глушителя. Оставил машину - перезвонили - отказались. Типа, сначала ставьте баллон, поругался, забрал машину, т.к. невозможно поставить баллон, пока не переделана система и не выкинут глушак. Поехал на ТТК, в районе Рижской - там цены пипец: пламегаситель 6000 руб. - имплантация внутрь штатного катализатора, глушак 8500 (нержавейка), труба 5000 (цены с работой). Мне плохо стало. Поехал в ATT - там посмотрели, сказали приблизительно 25-30 тыр., типа "работы много" - короче, народ охреневает на полную катушку. Я всё, конечно понимаю. Но разница в цене 4 тысячи и 30 тысяч - это ни в какие ворота не лезет! Кто подскажет вменяемых "аргонщиков"? Цены по регионам тоже интересны - для общего развития. Цитата
Astronax Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Месяц назад менял глушитель на своей делал в АТТ сервисе (погугли найдёшь) замена глушака целиком обошлась в 7350 рублей вместе с работой. Операция заняла 15 минут .Ребятишки грамотные сервис очень порадовал быстротой обслуживания. -=MAXDIE=- по поводу баллона по моему есть баллоны тороидальные вместо запаски кладутся (просто мысль такая как вариант) Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Astronax Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Месяц назад менял глушитель на своей делал в АТТ сервисе (погугли найдёшь)Очень весело. А ты моё сообщение предшествующее собственному читал? Цитирую: Поехал в ATT - там посмотрели, сказали приблизительно 25-30 тыр. Х%ли мне гуглить, если я этих барыг как облупленных знаю?! Они мне гофру 800-рублёвую за 3800 впарили! замена глушака целиком обошлась в 7350 рублей вместе с работой. Операция заняла 15 минут.Самому не смешно? Тебе болгаркой срезали старый глушитель, взяли какой-нибудь универсальный Bosal стоимостью 1000 руб. через exist, приварили в 2 местах и срубили за 15 минут работы почти 7,5 косарей!!! Ребятишки грамотные сервис очень порадовал быстротой обслуживания. Ага, ребятушки на развод очень грамотные, можно сказать лучшие! А вы их ещё и подкармливаете, когда их стрелять надо. Для информации: Только что позвонил в соседний сервис (рядом с работой, в Марьино) и спросил, сколько будет переварить систему выхлопа под баллон с отрезанием глушителя, наращиванием трубы, сваркой во всех местах и переносом (отрезание, сварка) некоторых креплений. Сказали, грушитель я должен привезти сам, т.к. у них нет, а работа будет стоить 1500 рублей! Вот тебе и АТТ. -=MAXDIE=- по поводу баллона по моему есть баллоны тороидальные вместо запаски кладутся (просто мысль такая как вариант)Да знаю я этот вариант, но запаску переносить не собираюсь (калитка - не эстетично, я не мудофил, в салоне - опасно и не практично), поэтому у меня будет вариант а-ля alm. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Так какие ещё есть в нерезиновске варианты контор не АТТ-шно барыжного типа? Ну, или хотя бы место, где можно просто без установки выбрать и купить глушитель? Эта информация всем пригодится. Система отработавших газов вечной не бывает. Каждый рано или поздно столкнётся. Astronax, если тебе не сложно, посмотри в документах, которые тебе дали в АТТ код глушителя, который тебе установили. Например, мой счёт выглядел вот так, оттуда чётко извлекается код гофры и понимание насколько тебя нае... (обманули). Цитата
эдд Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 -=MAXDIE=- Я поговорил со своим другом, у которого жестянку делал всегда. Стоимость работ без запчастей от 1500 р. до 3000р. в зависимости от сложности. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.