Алексей51 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Только внедрил АКПП мвесто механики. Сегодня первый раз тронулся в гараже. При переключении присутствует существенный пинок при переключении. Что в R что в D. Ни разу таких пинков на автомате не видел,а катался на "многих" марках. Собственно вопрос. Какой толчек должен быть? Делик рядом нет,сравнить не счем. Можт выгнать и покататься. Пока уровень жишки немного больше горячего. Слить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 У меня пинается очень ощутимо при включениях. При переключении в движении - почти незаметно. Если уровень выше, надо однозначно сливать. При условии что уровень замерил как полагается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Я тока залил. Пока из сапуна не потекло.Вошло 7 литров. Просто попробывал тронуться. Пинок ощутимый. Жижку то я солью,пока разойдеться пусть.Можт это особенность такая? Не критично,но не привычно.автомат безмозглый. Завтра выгрню и посмотрю как переключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Как уровень смотрел? Как полагается - на заведенном,пощелкав селектором? Имхо уровень правильно выставить это очень важно, автомат, механизм сложный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Щелкал во все положения,грнял маслице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Мерить уровень жижи надо на тёплую, в положении N. Это важно! У меня вот при включении задней не всегда включается и питается сильно. На драйве вообще проблем нет. Как с этим бороться и куда бежать не знаю( Напрягает сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Моя не пинается. При включении толчок ровно такой, чтоб было понятно, что передача включилась. Почти как на легковушке, только как-то ... солиднее... что ли... Ну, как-то так. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Вот ведь советчики едрить мадрить Какой год авто? И какая коробка? Если мне не изменяет память у Вас дорестайл и от короби автомат должен идти тросик на дроссельную заслонку, регулировка этого тросика как раз и дает плавность переключения коробки, почитайте книжку Жидкость тоже важна, но тросик тоже очень Важен. В теме отписались все у кого как раз нет этого тросика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Я катался вообще с оторванным тросиком кик дауна 30-72 АКПП была, включала ровно, без пинков. Ещё бы у автора темы модель акпп узнать бы. Если безмозглая, то, она. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Коробка 03-72L. Я в гараже тока вперед и назад проехался. Пинок то при переключении с Р. Газульку то не жал. Влияет ли регулировка то? Ща он по максимуму накручен но тросик провисает. Просто я хотел узеюнать. Вывод: пинков не должно быть. Легкий толчкк и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 тросик регулировать нужно по мануалу, а какой собственно пинок, когда рычаг ставите с Р на D толчек? Или переключили с П на Д и во время дижения на Д при переключении скоростей пинки? @slake@altai, на дизеле это менее заметно на бензинке более актуально почему то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Пинок с P на D. И с любoй на R. Прокачусь и все уточню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и сын Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Какие обороты на тахометре, при пинке? У меня когда утром завожу ,пргревочные1500, включаю Любую передачу без разницы через сек.30 не дожидаясь прогрева Только внедрил АКПП мвесто механики. Сегодня первый раз тронулся в гараже. При переключении присутствует существенный пинок при переключении. Что в R что в D. Ни разу таких пинков на автомате не видел,а катался на "многих" марках. Собственно вопрос. Какой толчек должен быть? Делик рядом нет,сравнить не счем. Можт выгнать и покататься. Пока уровень жишки немного больше горячего. Слить? происходит пинок ощютимый. По окончанию прогрева обороты уменя не более 500, трогаюсь пинка нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Tолчек с Р на R. C N на D,c N на R. Обороты не глядел. Но не более 1000. В гараже очень тепло и двиг работал достаточно долго. А где прочитать про регулировку тросика? В каком мануале то? Можт кто подскажет? Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Алексей51 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 33 - 35 мм. от бобышки на тросике до оплётки при вытянутом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Ясно посмотрю. Но по памяти- это что то не реальное. Там больше и короомысло помешае. Надо глянуть.А натяжение должно быть при нетронутой педали газа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 @Алексей51, Людям надо верить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Это все хорошо. Только двигатель у меня 4g64. И там коромысло совсем по другому выглядит. И мануал этот у меня есть а двигателя моего нет. Вот в чем вся беда.-инфы минимум.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 @Алексей51, ясно, у меня инет "тупит" попробуй глянуть здесь - https://yadi.sk/d/vJyNp5Hdx9KuR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Разницы нет как выглядит коромысло. Все тоже самое. Заголяй пыльник тросика и мерь расстояние от бобышки до конца оплетки троса на полном газу на заглушенном моторе. Это расстояние должно быть от 30-34 мм... Меняется движением оплетки гайками на ней.. Регулится в этих пределах путем опытного подбора...проехал...подрегулировал...понравилось, оставил так, не понравилось...регулишь дальше...все проще чем кажется.. Но в основном это касается переключений на ходу.... На пинок как правило влияют хх и исправность тормозов, и естемтвенно сосотяние акпп и давления в нем. Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Я сейчас смотрел. Тросик торчит сантиметров на 6-7 и натяга нет,болтается. Там одна резинка 3см. Завтра сфоткаю и выложу. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Алексей51 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey89 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Доброго времени суток,подскажите,при троганьи и езде все норм.,начинаю тормозить в момент полной остановки происходит пинок,из-за раздатки не может,раздатка гудит.делика бензин 2002г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.