Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только внедрил АКПП мвесто механики. Сегодня первый раз тронулся в гараже. При переключении присутствует существенный пинок при переключении. Что в R что в D. Ни разу таких пинков на автомате не видел,а катался на "многих" марках. Собственно вопрос. Какой толчек должен быть? Делик рядом нет,сравнить не счем. Можт выгнать и покататься. Пока уровень жишки немного больше горячего. Слить?

Опубликовано

У меня пинается очень ощутимо при включениях. При переключении в движении - почти незаметно. Если уровень выше, надо однозначно сливать. При условии что уровень замерил как полагается.

Опубликовано

Я тока залил. Пока из сапуна не потекло.Вошло 7 литров. Просто попробывал тронуться. Пинок ощутимый. Жижку то я солью,пока разойдеться пусть.Можт это особенность такая? Не критично,но не привычно.автомат безмозглый. Завтра выгрню и посмотрю как переключается.

Опубликовано

Как уровень смотрел? Как полагается - на заведенном,пощелкав селектором? Имхо уровень правильно выставить это очень важно, автомат, механизм сложный...

Опубликовано

Мерить уровень жижи надо на тёплую, в положении N. Это важно!

 

У меня вот при включении задней не всегда включается и питается сильно. На драйве вообще проблем нет. Как с этим бороться и куда бежать не знаю( Напрягает сильно.

Опубликовано (изменено)

Моя не пинается. При включении толчок ровно такой, чтоб было понятно, что передача включилась. Почти как на легковушке, только как-то ... солиднее... что ли...  Ну, как-то так.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Вот ведь советчики едрить мадрить

 

Какой год авто? И какая коробка? 

 

Если мне не изменяет память у Вас дорестайл и от короби автомат должен идти тросик на дроссельную заслонку, регулировка этого тросика как раз и дает плавность переключения коробки, почитайте книжку

 

Жидкость тоже важна, но тросик тоже очень Важен. В теме отписались все у кого как раз нет этого тросика :)

Опубликовано (изменено)

Я катался вообще с оторванным тросиком кик дауна 30-72 АКПП была, включала ровно, без пинков. Ещё бы у автора темы модель акпп узнать бы. Если безмозглая, то, она.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Коробка 03-72L. Я в гараже тока вперед и назад проехался. Пинок то при переключении с Р. Газульку то не жал. Влияет ли регулировка то? Ща он по максимуму накручен но тросик провисает.

Просто я хотел узеюнать. Вывод: пинков не должно быть. Легкий толчкк и все.

Опубликовано

тросик регулировать нужно по мануалу, а какой собственно пинок, когда рычаг ставите с Р на D толчек? Или переключили с П на Д и во время дижения на Д при переключении скоростей пинки?


@slake@altai, на дизеле это менее заметно на бензинке более актуально почему то

Опубликовано

Какие обороты на тахометре, при пинке? У меня  когда утром завожу ,пргревочные1500,  включаю Любую передачу без разницы  через сек.30 не дожидаясь прогрева 

 

Только внедрил АКПП мвесто механики. Сегодня первый раз тронулся в гараже. При переключении присутствует существенный пинок при переключении. Что в R что в D. Ни разу таких пинков на автомате не видел,а катался на "многих" марках. Собственно вопрос. Какой толчек должен быть? Делик рядом нет,сравнить не счем. Можт выгнать и покататься. Пока уровень жишки немного больше горячего. Слить?

 

происходит пинок ощютимый.  По окончанию прогрева обороты уменя не более 500, трогаюсь  пинка нет.

Опубликовано (изменено)

Tолчек с Р на R. C N на D,c N на R. Обороты не глядел. Но не более 1000. В гараже очень тепло и двиг работал достаточно долго.

А где прочитать про регулировку тросика? В каком мануале то? Можт кто подскажет?

Изменено пользователем Алексей51
Опубликовано

Ясно посмотрю. Но по памяти- это что то не реальное. Там больше и короомысло помешае. Надо глянуть.А натяжение должно быть при нетронутой педали газа?

Опубликовано

Это все хорошо. Только двигатель у меня 4g64. И там коромысло совсем по другому выглядит. И мануал этот у меня есть а двигателя моего нет. Вот в чем вся беда.-инфы минимум....

Опубликовано

@Алексей51, ясно, у меня инет "тупит" попробуй глянуть здесь - https://yadi.sk/d/vJyNp5Hdx9KuR

Опубликовано

Разницы нет как выглядит коромысло. Все тоже самое. Заголяй пыльник тросика и мерь расстояние от бобышки до конца оплетки троса на полном газу на заглушенном моторе. Это расстояние должно быть от 30-34 мм... Меняется движением оплетки гайками на ней.. Регулится в этих пределах путем опытного подбора...проехал...подрегулировал...понравилось, оставил так, не понравилось...регулишь дальше...все проще чем кажется.. Но в основном это касается переключений на ходу.... На пинок как правило влияют хх и исправность тормозов, и естемтвенно сосотяние акпп и давления в нем. Имхо.

Опубликовано (изменено)

Я сейчас смотрел. Тросик торчит сантиметров на 6-7 и натяга нет,болтается. Там одна резинка 3см. Завтра сфоткаю и выложу.

Изменено пользователем Алексей51
Опубликовано

Доброго времени суток,подскажите,при троганьи и езде все норм.,начинаю тормозить в момент полной остановки происходит пинок,из-за раздатки не может,раздатка гудит.делика бензин 2002г.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...