madness Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Ехал себе ехал и чувствую что-то не так, и точно, на 80 км\ч машина едет на 3000 оборотах. Стрелка спидометра вместо 80 показывает то 40, то 60. Через 10 км стрелка уже лежала в нуле и не рыпалась. Что случилось: шестерня привода датчика скорости сточилась, как таковые зубья на ней отсутствовали, в результате, АКПП перешла в аварийный режим и дальше 3 скорости не переключала. Касательно индикации, то где-то через 10 мин после начала движения загоралась лампа A/T на приборке. Сразу скажу, что немного уменьшить обороты поможет движение в режиме HOLD. Итак, датчик был заказан в месте с приводом, т.к. на машине постоянно ездил и посмотреть кто из них виноват возможности не было. Судя по положению привода, его уже доворачивали, дабы прижать сточившуюся шестерню. Это отчетливо видно по несовпадающим рискам на коробке и приводе. Риску на коробке увидеть проблематично, помог телефон, им все фотографировал. Сам датчик откручивается легко, но старайтесь прилагать усилия ближе к основанию, чтобы датчик не повредить, он пластмассовый. Чтобы снять привод, советую закрутить вместо датчика гайку или муфту водопроводную, только с соответствующей резьбой Потянуть за гайку газовым ключом и привод без проблем выйдет. На приводе нет никакой резьбы, там только резинка. Так, как ось привода смещена от центра, то выставлять по меткам строго обязательно. Ниже фото со снятым приводом и датчиком. Вот тут уже метка на коробке отчетливо видна. На моем приводе датчика было 30 или 31 зубьев, по-этому выбираем сторону 29-32 и ставим по меткам. Ну и наконец, ставим защитную пластину, она не даст в будущем сместится приводу. Достаточно чтобы хотя бы в один паз пластина зашла. Сам датчик не менял, т.к. проблема оказалась не в нем, а в шестерне привода. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем madness 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения