Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста как правильно выставить все метки валов на передней части двигателя если они не были установлены при снятии ремня ГРМ?

Опубликовано (изменено)

83061_original_2-3.jpgpost-6751-1213119333.jpg

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

Проворачивая ТНВД, и видя соряру с открученой трубки на форсунке!(это про тнвд) Касаемо втм, то можно открутить ... например свечу накала и увидеть ВТМ! Что касаемо распред вала.... То тут нужно выставить распред вал, так чтобы 1 цилиндр был закрыт!

 

 

 

А что интересует? Из этих трёх параметров работы ДВС!

Опубликовано

Бывает что они сбиты спецами по нововмешательствам(у меня так было!)

 

 

Просто найди где первый цилиндр на трубке ТНВД(это есть в инете) и сделай ка я писал!

Опубликовано

как может несовпадать? там по другому не соберешь!!! 


шкив с тнвд снимал?

Опубликовано

Шпонка держит шкив для того чтобы такты с впрыском совпадали.Ставь по меткам и не грей голову.На 180 градусов не ошибешься не переживай.))

Опубликовано

Я имел ввиду если я выставлю по меткам а впрыск пойдёт на другой цилиндр. Как вот угадать что бы он именно пошёл на первый цилиндр.

Опубликовано

Я так понимаю что надо выставить все по меткам и одеть ремень ГРМ и пытаться заводить, если не заведется то снять ГРМ и прокрутить тнвд на 180 град и тогда правильно будет?

Опубликовано

Выкрути свечку накала в первом цлиндре и встаь туда длинную проволоку. Упри в поршень и крути пока проволока не окажется в самой верхней точеке, при этом смотри метки на шкиве коленвала. Должны совпасть метки на шкиве и стрелка. Остальные метки ставь в метки. И всё. 

Опубликовано

Тише Тише! Ты с такими эксперементами клапана загнёш, и коромысла переломаеш!!!!

 

 

Если не понимаш, то лучше отдай это спецам!

Опубликовано (изменено)

Не надо ничего крутить на 180......сам представь,метка была вверху,станет внизу.Ставь все как на картинке,не морочь голову.По другому не заведешь.

Руслан +100500

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано

Не Вздумай сразу ЗАВОДИТЬ!!!!!!! Сначала прокрути в ручную оборот , лучше два. И убедившись, что проворачивается без заклинивания, можешь заводить.


Не трогай ты ТНВД!  Его не перевернёшь. Если ошибёшься, то в коленвале.

Опубликовано

 одеть ремень ГРМ и пытаться заводить,

Ужос!!!!

 

 

Надо хотябы прокрутить за Кв, и почувствовать что не чего не задивает!

Опубликовано

У меня крышка клапанов снята. Я все метки выставил, вот только незнаю как выставить метку на тнвд что бы он впрыскал топливо в первый цилиндр.

Опубликовано

:27:  :27:  :27:  :27:  :24:


У меня крышка клапанов снята. Я все метки выставил, вот только незнаю как выставить метку на тнвд что бы он впрыскал топливо в первый цилиндр.

Я уже описывал........

Опубликовано (изменено)

У меня крышка клапанов снята. Я все метки выставил, вот только незнаю как выставить метку на тнвд что бы он впрыскал топливо в первый цилиндр.

Просто совмести метки на тнвд и лобовине и все.на картинке все показано,куда еще понятнее? Изменено пользователем Stinger

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...