tatarin56 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Ребята подскажите пожалуйста как правильно выставить все метки валов на передней части двигателя если они не были установлены при снятии ремня ГРМ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 По меткам! Элементарно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatarin56 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 А как узнать впрыск топлива с тнвд на первый цилиндр? Если все метки сбиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 По метке ж!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Проворачивая ТНВД, и видя соряру с открученой трубки на форсунке!(это про тнвд) Касаемо втм, то можно открутить ... например свечу накала и увидеть ВТМ! Что касаемо распред вала.... То тут нужно выставить распред вал, так чтобы 1 цилиндр был закрыт! А что интересует? Из этих трёх параметров работы ДВС! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatarin56 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Интересует тнвд. Просто когда менял сальники и ремень ГРМ не выставил по меткам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 ну так совмести меткм и в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatarin56 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 А если метка на тнвд не совпадет со впрыском на первый цилиндр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Бывает что они сбиты спецами по нововмешательствам(у меня так было!) Просто найди где первый цилиндр на трубке ТНВД(это есть в инете) и сделай ка я писал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 как может несовпадать? там по другому не соберешь!!! шкив с тнвд снимал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatarin56 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Да, но там же шпонка есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 вот и я говорю, что шпонка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Шпонка держит шкив для того чтобы такты с впрыском совпадали.Ставь по меткам и не грей голову.На 180 градусов не ошибешься не переживай.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatarin56 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Я имел ввиду если я выставлю по меткам а впрыск пойдёт на другой цилиндр. Как вот угадать что бы он именно пошёл на первый цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatarin56 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Я так понимаю что надо выставить все по меткам и одеть ремень ГРМ и пытаться заводить, если не заведется то снять ГРМ и прокрутить тнвд на 180 град и тогда правильно будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Выкрути свечку накала в первом цлиндре и встаь туда длинную проволоку. Упри в поршень и крути пока проволока не окажется в самой верхней точеке, при этом смотри метки на шкиве коленвала. Должны совпасть метки на шкиве и стрелка. Остальные метки ставь в метки. И всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Тише Тише! Ты с такими эксперементами клапана загнёш, и коромысла переломаеш!!!! Если не понимаш, то лучше отдай это спецам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Не надо ничего крутить на 180......сам представь,метка была вверху,станет внизу.Ставь все как на картинке,не морочь голову.По другому не заведешь. Руслан +100500 Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Stinger 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Не Вздумай сразу ЗАВОДИТЬ!!!!!!! Сначала прокрути в ручную оборот , лучше два. И убедившись, что проворачивается без заклинивания, можешь заводить. Не трогай ты ТНВД! Его не перевернёшь. Если ошибёшься, то в коленвале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 одеть ремень ГРМ и пытаться заводить, Ужос!!!! Надо хотябы прокрутить за Кв, и почувствовать что не чего не задивает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatarin56 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 У меня крышка клапанов снята. Я все метки выставил, вот только незнаю как выставить метку на тнвд что бы он впрыскал топливо в первый цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 У меня крышка клапанов снята. Я все метки выставил, вот только незнаю как выставить метку на тнвд что бы он впрыскал топливо в первый цилиндр. Я уже описывал........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) У меня крышка клапанов снята. Я все метки выставил, вот только незнаю как выставить метку на тнвд что бы он впрыскал топливо в первый цилиндр.Просто совмести метки на тнвд и лобовине и все.на картинке все показано,куда еще понятнее? Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatarin56 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Как можно загнуть клапана если метки вала и метки распредвала выставлены правильно?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.