Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Отстаньот ТНВД и впрыска! Его не перепутаешь, там , на ТНВД, одна метка. Выстави её и ВСЁ! Цитата
Stinger Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Как можно загнуть клапана если метки вала и метки распредвала выставлены правильно?!Друг,ты метки хочешь выставить,или порассуждать че да как?Ты задал вопрос,тебе по сути четко и по полочкам,в картинках даже показали-обьяснили.Сделай просто так,как тебе люди говорят,и ничего другого не делай.Все. Цитата
tatarin56 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 То есть если я изначально провернул вал тнвд на 180 град а потом просто выставил по метке то я не ошибусь и движок заведется? Цитата
Stinger Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Ты уже глумишься чоли? Цитата
tatarin56 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Спасибо всем большое за советы, попробую все так сделать и потом отпишусь. Цитата
Uragan Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Добрый вечер у меня вопрос схожего характера метки и тд. Машина у меня пару лет - начал потихоньку ковыряются с ней (турбина, прокладки, торсионы, рычаги) дошло дело до тнвд (заводилось нормально но текло с зади, расход большой)вот и решил в ремонт его отдать -приехал к спецам -ремкомплект+ сальник, заодно форсунки проверить - спец сказал форсунки льют и давление у них 90 - новые распылители и шайбы , а так же сказал нет метки на шестерни тнвд. Когда узнал что я собирался и грм менять предложил сразу его и поменять - у них дизелист есть ( при мне портер оттуда выехал с ремонта). Я согласился - ремень и ролик. Итог- приехал забирать работает жестковато но вроде ровно, завелась не сразу. Ну думаю поработает денёк потом гляну. Спец сказал шланг обратку дубовый он его сжать не смог.С утра еле завёлся - погрешил на шланги, через день - 3 форсунка в солярке - приехал в ремонт оказалось он её плохо затянул. А я погнал по кругу - новая лягушка, шланги до неё и после неё с фильтриком, новый шланг на обратку и новые свечи- изменений в заводке нет. Позвонил в мастерскую договорился что приеду в понедельник ( пятница). Привёз семью к теще. С утра машину не завёл - даже не схватилась. Проверял столяра на форсы идёт свечи вроде работают. Сегодня решил разбирать и ужаснулся - ремонту полез пощупать натяжение ремней гур - не натянут снял верхнюю крышку ГРМ а там- ремень можно согнуть на 90 градусов люфт 15 мм верх 15 вниз, натяжителя генератора нету , вместо кондеея у меня Гена на нем ухо кронштейна отломано, полез к шкивам - шкиф коленвала не надет до конца мм на 15-20. Соответственно в ремнях чехарда. Щас в квартале все разобрал до шкива коленвала( его снять не смог) ВОПРОС - чем это может грозить машине и почему могла не заводится? Ну и метки так как я понимаю мне надо будет самому на улице все выставить и собрать Цитата
ruslan Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 То есть если я изначально провернул вал тнвд на 180 град а потом просто выставил по метке то я не ошибусь и движок заведется? В этом плане(на 180) можно только в КВ ошебится, но не в чём другом в ГРМ! Цитата
Stinger Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Добрый вечер у меня вопрос схожего характера метки и тд. Машина у меня пару лет - начал потихоньку ковыряются с ней (турбина, прокладки, торсионы, рычаги) дошло дело до тнвд (заводилось нормально но текло с зади, расход большой)вот и решил в ремонт его отдать -приехал к спецам -ремкомплект+ сальник, заодно форсунки проверить - спец сказал форсунки льют и давление у них 90 - новые распылители и шайбы , а так же сказал нет метки на шестерни тнвд. Когда узнал что я собирался и грм менять предложил сразу его и поменять - у них дизелист есть ( при мне портер оттуда выехал с ремонта). Я согласился - ремень и ролик. Итог- приехал забирать работает жестковато но вроде ровно, завелась не сразу. Ну думаю поработает денёк потом гляну. Спец сказал шланг обратку дубовый он его сжать не смог.С утра еле завёлся - погрешил на шланги, через день - 3 форсунка в солярке - приехал в ремонт оказалось он её плохо затянул. А я погнал по кругу - новая лягушка, шланги до неё и после неё с фильтриком, новый шланг на обратку и новые свечи- изменений в заводке нет. Позвонил в мастерскую договорился что приеду в понедельник ( пятница). Привёз семью к теще. С утра машину не завёл - даже не схватилась. Проверял столяра на форсы идёт свечи вроде работают. Сегодня решил разбирать и ужаснулся - ремонту полез пощупать натяжение ремней гур - не натянут снял верхнюю крышку ГРМ а там- ремень можно согнуть на 90 градусов люфт 15 мм верх 15 вниз, натяжителя генератора нету , вместо кондеея у меня Гена на нем ухо кронштейна отломано, полез к шкивам - шкиф коленвала не надет до конца мм на 15-20. Соответственно в ремнях чехарда. Щас в квартале все разобрал до шкива коленвала( его снять не смог) ВОПРОС - чем это может грозить машине и почему могла не заводится? Ну и метки так как я понимаю мне надо будет самому на улице все выставить и собрать Если шкив кв не стоял на своем месте,нужно снимать его,смотреть посадочное под шпонку,его могло разбить.если повезло и все целое то собирать все заново по меткам. Цитата
Uragan Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Горе мастер говорил что нет метки на тнвд - щас она есть он поставил. Коленвал и распредвал по меткам понятно, а тнвд новая метка самопальная и машина плохо заводилась - может на зуб (два) переставить только куда? Цитата
ruslan Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Если горе мастер толковый то он должен знать, что если двс звинит-то это раньее зажигание, если очень тихо работает-это познее. Цитата
ruslan Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 И убедись что свечи накала работают!, а не питание на них приходит! Цитата
Uragan Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Свечи накала поставил позавчера Сделал съёмник и снял шкиф коленвала зубчатое колесо грм на коленвалу Оказалось перевёрнуто и соответственно шкиф не мог сесть на место. Заходил на 1,5см всего. Теперь думаю на какие метки что ориентировать? На зубчатом колесе есть метка и на пластине -что на что ровнять? Цитата
ruslan Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Шестерня балансиров, по ней и ориентируйся. Метка на шестерне обязана совпасть с меткой на пластине! Цитата
tatarin56 Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Вот наконец то я закончил ремонт своей ласточки. Выставил я все по меткам, подрегулировал клапана и вуаля, машинка завелась с первого раза. Ремень балансиров не поставил и даже не заметно что его нет. Что на хх оборотах что газую движок сидит ровно. Ребята всем спасибо за помощь. Тему можно закрыть. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Ну вот и отлично! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.