Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отстаньот ТНВД и впрыска! Его не перепутаешь, там , на ТНВД, одна метка. Выстави её и ВСЁ!

Опубликовано

Как можно загнуть клапана если метки вала и метки распредвала выставлены правильно?!

Друг,ты метки хочешь выставить,или порассуждать че да как?Ты задал вопрос,тебе по сути четко и по полочкам,в картинках даже показали-обьяснили.Сделай просто так,как тебе люди говорят,и ничего другого не делай.Все.
Опубликовано

То есть если я изначально провернул вал тнвд на 180 град а потом просто выставил по метке то я не ошибусь и движок заведется?

Опубликовано

Добрый вечер у меня вопрос схожего характера метки и тд. Машина у меня пару лет - начал потихоньку ковыряются с ней (турбина, прокладки, торсионы, рычаги) дошло дело до тнвд (заводилось нормально но текло с зади, расход большой)вот и решил в ремонт его отдать -приехал к спецам -ремкомплект+ сальник, заодно форсунки проверить - спец сказал форсунки льют и давление у них 90 - новые распылители и шайбы , а так же сказал нет метки на шестерни тнвд. Когда узнал что я собирался и грм менять предложил сразу его и поменять - у них дизелист есть ( при мне портер оттуда выехал с ремонта). Я согласился - ремень и ролик. Итог- приехал забирать работает жестковато но вроде ровно, завелась не сразу. Ну думаю поработает денёк потом гляну. Спец сказал шланг обратку дубовый он его сжать не смог.С утра еле завёлся - погрешил на шланги, через день - 3 форсунка в солярке - приехал в ремонт оказалось он её плохо затянул. А я погнал по кругу - новая лягушка, шланги до неё и после неё с фильтриком, новый шланг на обратку и новые свечи- изменений в заводке нет. Позвонил в мастерскую договорился что приеду в понедельник ( пятница). Привёз семью к теще. С утра машину не завёл - даже не схватилась. Проверял столяра на форсы идёт свечи вроде работают. Сегодня решил разбирать и ужаснулся - ремонту полез пощупать натяжение ремней гур - не натянут снял верхнюю крышку ГРМ а там- ремень можно согнуть на 90 градусов люфт 15 мм верх 15 вниз, натяжителя генератора нету , вместо кондеея у меня Гена на нем ухо кронштейна отломано, полез к шкивам - шкиф коленвала не надет до конца мм на 15-20. Соответственно в ремнях чехарда. Щас в квартале все разобрал до шкива коленвала( его снять не смог)

ВОПРОС - чем это может грозить машине и почему могла не заводится? Ну и метки так как я понимаю мне надо будет самому на улице все выставить и собрать

Опубликовано

То есть если я изначально провернул вал тнвд на 180 град а потом просто выставил по метке то я не ошибусь и движок заведется?

В этом плане(на 180) можно только в КВ ошебится, но не в чём другом в ГРМ!

Опубликовано

Добрый вечер у меня вопрос схожего характера метки и тд. Машина у меня пару лет - начал потихоньку ковыряются с ней (турбина, прокладки, торсионы, рычаги) дошло дело до тнвд (заводилось нормально но текло с зади, расход большой)вот и решил в ремонт его отдать -приехал к спецам -ремкомплект+ сальник, заодно форсунки проверить - спец сказал форсунки льют и давление у них 90 - новые распылители и шайбы , а так же сказал нет метки на шестерни тнвд. Когда узнал что я собирался и грм менять предложил сразу его и поменять - у них дизелист есть ( при мне портер оттуда выехал с ремонта). Я согласился - ремень и ролик. Итог- приехал забирать работает жестковато но вроде ровно, завелась не сразу. Ну думаю поработает денёк потом гляну. Спец сказал шланг обратку дубовый он его сжать не смог.С утра еле завёлся - погрешил на шланги, через день - 3 форсунка в солярке - приехал в ремонт оказалось он её плохо затянул. А я погнал по кругу - новая лягушка, шланги до неё и после неё с фильтриком, новый шланг на обратку и новые свечи- изменений в заводке нет. Позвонил в мастерскую договорился что приеду в понедельник ( пятница). Привёз семью к теще. С утра машину не завёл - даже не схватилась. Проверял столяра на форсы идёт свечи вроде работают. Сегодня решил разбирать и ужаснулся - ремонту полез пощупать натяжение ремней гур - не натянут снял верхнюю крышку ГРМ а там- ремень можно согнуть на 90 градусов люфт 15 мм верх 15 вниз, натяжителя генератора нету , вместо кондеея у меня Гена на нем ухо кронштейна отломано, полез к шкивам - шкиф коленвала не надет до конца мм на 15-20. Соответственно в ремнях чехарда. Щас в квартале все разобрал до шкива коленвала( его снять не смог)

ВОПРОС - чем это может грозить машине и почему могла не заводится? Ну и метки так как я понимаю мне надо будет самому на улице все выставить и собрать

Если шкив кв не стоял на своем месте,нужно снимать его,смотреть посадочное под шпонку,его могло разбить.если повезло и все целое то собирать все заново по меткам.
Опубликовано

Горе мастер говорил что нет метки на тнвд - щас она есть он поставил. Коленвал и распредвал по меткам понятно, а тнвд новая метка самопальная и машина плохо заводилась - может на зуб (два) переставить только куда?

Опубликовано

Если горе мастер толковый то он должен знать, что если двс звинит-то это раньее зажигание, если очень тихо работает-это познее. 

Опубликовано

И убедись что свечи накала работают!, а не питание на них приходит!

Опубликовано

Свечи накала поставил позавчера

Сделал съёмник и снял шкиф коленвала зубчатое колесо грм на коленвалу Оказалось перевёрнуто и соответственно шкиф не мог сесть на место. Заходил на 1,5см всего.

Теперь думаю на какие метки что ориентировать?

На зубчатом колесе есть метка и на пластине -что на что ровнять?

Опубликовано

Шестерня балансиров, по ней и ориентируйся.

Метка на шестерне обязана совпасть с меткой на пластине!

Опубликовано

Вот наконец то я закончил ремонт своей ласточки. Выставил я все по меткам, подрегулировал клапана и вуаля, машинка завелась с первого раза. Ремень балансиров не поставил и даже не заметно что его нет. Что на хх оборотах что газую движок сидит ровно. Ребята всем спасибо за помощь. Тему можно закрыть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...