ZYM Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2008 Всем добра! Приобрел не глядя L300 4x4 90г.в. с отличным кузовом но проблемным движком, писал в форуме. Взял первый попавшийся адекватный 4x4 с левым рулем. Ждал такой вариант с год.. Проблему движка, можно сказать, решил =) Теперь начал разглядывать подробнее - что же я купил =))) Нет, я купил то что надо! С басика я теперь не слезу!! Однако, хочется более ясно понять - стоит ли вкладываться по полной в эту машину или же рассматривать ее как вариант покататься до покупки более правильного варианта (L300). Собственно, начал с освоения привода. Понял, что у меня стоит простой и надежный, однако и то, что его не стоит использовать на постоянке. Для постоянки есть SuperSelect. Движок - 4G64 8V. Менять на 16V не стал по причине дороговизны и заморочек в ГИБДД. Бензин меня устраивает больше, чем дизель, поэтому на дизель тоже не смотрел, хотя варианты и предлагали (по безумной цене - 60к только за движок без обвеса). Собственно, узнал, что в природе существуют модификации P24W (как у меня), P25W и P35W. В чем их основные отличия? И вообще, что у меня за зверь-то?)) Цитата
kva Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 В ЛЕГИОНОВСКОЙ книжке есть расшифровка вина w-микроавтобус короткий 4 бензинка помойму 2.4 а если 5 дизель 2.5 35- высокая крыша остекленная с люками 25 низкая естественно цифра 5 обозначает что на обоих дизеля с бензинкой былобы24 и 34 . Цитата
stranger Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 Поздравляю с приобретением! У меня тоже кузов P24W, тока движок G64B ("папа" 4G64), но отличий у них очень мало. В Легионовской книжке по L300 они расписаны по соседству.Кстати, если такой книжки у тебя нет - обязательно приобрети. Я свою машинку брал заранее под полное восстановление, начиная с кузова. С ним сейчас и колупаюсь потихоньку. Чтобы решить стоит ли вкладываться в машину - заходи на сайт www.exist.ru, открывай свою комплектацию и начинай выписывать цены всех своих проблемных узлов, ну и,заодно, всех расходников,конечно. Причём рекомендую не обращать внимания на самые низкие ценники на ту или иную зап.часть, т.к зачастую приходит отказ и приходится перезаказывать ту же деталь по более высокой цене. Вот тогда и сможешь подсчитать примерную сумму своих будущих вложений. Для примера: в exist.ru твой движок без обвеса стоит около 200тыс. деревянных (с пометкой - восстановлен на заводе-изготовителе), а вот найти контрактный 4G64 - это должно очень повезти. Выпускали их очень много, но для других моделей Мицубиси, найти инжекторный движок для полноприводной L300, повторюсь, очень непросто. Был на нашем сайте парень с Карелии с такой же движкой, искал контрактный, первый раз прислали не тот (от переднеприводной машины), потом через несколько месяцев нашли то что нужно (помогли то ли родственники,то ли друзья с Дальнего Востока),после установки и начала эксплуатации начались с "новым" движком проблемы, подробностей я уже не помню, вообщем, вскоре он его выставил на продажу... Я не заморачивался вопросом выяснить различия между P24W, P25W, P35W... Но, насколько я уяснил в своё время (могу и ошибаться), главная разница - у P24W сдвижные двери с обоих сторон (зверски удобно!!!) А что у тебя за проблемы с движком? Как ты их решил? Нашёл контрактный? У меня после кузовщины на очереди будет движок, что с ним делать (капиталка, замена) - пока не решил, поэтому очень интересно всё, что касается G64... Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 ZYM, тогда раз уж купил то напиши в подпись что же ты всё таки купил... Цитата
ZYM Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 Про книгу понял, заказал: http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=80394&up=9 На другом форуме мне ответили: P24W бензин, P25W-P35W дизель. P25W низкая крыша, P35W высокая. А что представляет собой высокая крыша в отличии? на сколько она выше? Вообще мне высокая крыша больше подошла бы, я в машине планирую часто зимой передеваться. Весной буду поднимать гараж, не промахнуться бы)) на всякий, вдруг пересяду на высококрышную. Бывают варианты высокой крыши с бензиновым движком? P34W существует в природе?)) По exist.ru я уже поработал - тщетно пытался перебрать голову. Так вот по ценам оригинала, конечно, ужасно.. но если брать autowelt и подобные, минуя japancars и прочие не стабильные, то вполне похоже на адекватные цены. А по подвеске - порядок, менял шаровые, цену уже не помню, но не сильно дороже чем у меня было на audi80, на которой бывало и подешевле, чем на жигуль)). И я посмотрел, цены не сильно разнятся от моделей, а большинство ЗЧ идентичны. Исключение только дизели.. это еще одна причина по которой не хочу с ними сталкиваться. А вот про движок вы меня озадачили... Да, мне везут контрактник, через недельку приедет. Люди там работают знакомые, говорят ,что движок именно мой, но...... будет видно, в общем. Только мне сказали разница не в переднеприводной/полноприводной, а в посадочном крепеже, а так движок один и тот же. Т.е. в принципе, если разница будет тоько в этом, думаю, кулибины помогут. Про сдвижные двери с двух сторон - это просто фантастика, особенно на выездах на природу!!)) ..я всё же успел катнуться разок, оценил! Это именно P24W или в других вариациях тоже встречается?) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Нарисовался идеал: 1. высокая крыша 2. сдвидные двери с двух сторон 3. механика SuperSelect 4. левый руль 5. бензиновый движок, но не GDI Бывает такое в природе?) Цитата
stranger Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 Про книгу понял, заказал:http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=80394&up=9 На другом форуме мне ответили: P24W бензин, P25W-P35W дизель. P25W низкая крыша, P35W высокая. А что представляет собой высокая крыша в отличии? на сколько она выше? Вообще мне высокая крыша больше подошла бы, я в машине планирую часто зимой передеваться. Весной буду поднимать гараж, не промахнуться бы)) на всякий, вдруг пересяду на высококрышную. Бывают варианты высокой крыши с бензиновым движком? P34W существует в природе?)) По exist.ru я уже поработал - тщетно пытался перебрать голову. Так вот по ценам оригинала, конечно, ужасно.. но если брать autowelt и подобные, минуя japancars и прочие не стабильные, то вполне похоже на адекватные цены. А по подвеске - порядок, менял шаровые, цену уже не помню, но не сильно дороже чем у меня было на audi80, на которой бывало и подешевле, чем на жигуль)). И я посмотрел, цены не сильно разнятся от моделей, а большинство ЗЧ идентичны. Исключение только дизели.. это еще одна причина по которой не хочу с ними сталкиваться. А вот про движок вы меня озадачили... Да, мне везут контрактник, через недельку приедет. Люди там работают знакомые, говорят ,что движок именно мой, но...... будет видно, в общем. Только мне сказали разница не в переднеприводной/полноприводной, а в посадочном крепеже, а так движок один и тот же. Т.е. в принципе, если разница будет тоько в этом, думаю, кулибины помогут. Про сдвижные двери с двух сторон - это просто фантастика, особенно на выездах на природу!!)) ..я всё же успел катнуться разок, оценил! Это именно P24W или в других вариациях тоже встречается?) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Нарисовался идеал: 1. высокая крыша 2. сдвидные двери с двух сторон 3. механика SuperSelect 4. левый руль 5. бензиновый движок, но не GDI Бывает такое в природе?) Леворульки по комплектации - очень бедные, беднее не бывает.С высокой крышей их нет точно. Сдвижные двери с обеих сторон,механика и super select -есть на L400 (леворульные "булки"), попадались такие машинки, даже на сайте нашем такие мелькали в продаже, но эти машинки (4WD) такие же редкие, как и 4WD L300. Я, свою, кстати, тоже в Москве брал, тоже год искал. А редкие они потому, что такие машинки выпускались ограниченными партиями только по заказу Красного креста, НАТО и подобных Европейских организаций, потому и редкость. В основной своей массе - леворульные микроавтобусы МИЦУ - заднеприводные. По поводу движка - обращался я в своё время в несколько сервисов по поводу установки движка от переднеприводных авто - ответ был стандартный: не получится,пробовали, именно из-за крепежа ( у нас-то на 4WD раздатка стоит). Да и упомянутый мной парень из Карелии, помню, очень нахваливал состояние присланного переднеприводного G64, но обломался - не подходит и всё тут. Темка эта по поводу взаимозаменяемости движков очень интересна, причём,я думаю,не только мне,но и многим Деликаводам в Европейской части России, юзающих леворульки. Поэтому большая просьба - о результатах отпишись обязательно, не бери пример с некоторых гостей и пользователей сайта: поднял тему,задал вопросы и пропал. А самого главного - РЕЗУЛЬТАТА (положительного или отрицательного) мы не знаем. Есть в Москве большие конторы, занимающиеся контрактниками - на мои запросы ответы были неутешительны - ждать неизвестно сколько, найдём или нет - тоже неизвестно, потому как редкие они стали. 4G64 шли в своё время на Паджериках, но и там они редки... Знакомый отправлял в Москву коробку-автомат от Американца на кап.ремонт в какую-то серьёзную компанию, обошлось в 106тыс.,дали огромную гарантию, приложили список того, что заменили (практически всё), вообщем, клиент ездит и доволен.Я, ради интереса, лопатил интернет на предмет поиска серьёзной конторы по капиталке движка, нашёл одну в Москве - дают гарантию 150 тыс.км. Но сколько это будет стоить? Хочется верить, что движок к тебе едет именно тот, что нужен. Удачи!!! p.s. А сдвижные двери с обеих сторон - просто песня. Каждый раз открывая боковую дверь приходит одна и та же мысль: обходить-то НЕ НАДА! Причём до покупки и при покупке авто я особого значения этому удобству и не придавал, пока не дошло до практики. Цитата
Flint Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 Леворульки по комплектации - очень бедные, беднее не бывает.С высокой крышей их нет точно.Ну почему не бывает. Я в соседних дворах видел пару L-ек. Обе высокие, со стеклянной крышей. Средний ряд -индивидуальные кресла. Может и кондиционер есть. Правда дверь боковая сдвижная только одна. Да и привод задний. Сдвижные двери с обеих сторон,механика и super select -есть на L400 (леворульные "булки"), попадались такие машинки, даже на сайте нашем такие мелькали в продаже, но эти машинки (4WD) такие же редкие, как и 4WD L300. Я, свою, кстати, тоже в Москве брал, тоже год искал. А редкие они потому, что такие машинки выпускались ограниченными партиями только по заказу Красного креста, НАТО и подобных Европейских организаций, потому и редкость. В основной своей массе - леворульные микроавтобусы МИЦУ - заднеприводные. Я свою леворульную тоже долго искал. И именно дизель. В Москву за ней ездил. А сейчас в моем же доме продают. Дизельную. Где он был полтора года назад? Цитата
stranger Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 Ну почему не бывает. Я в соседних дворах видел пару L-ек. Обе высокие, со стеклянной крышей. Средний ряд -индивидуальные кресла. Может и кондиционер есть. Правда дверь боковая сдвижная только одна. Да и привод задний. Да, мне тоже такая попадалась. И кондишн в ней был.Но ZYM интересовали,как я понял, полноприводные леворульки с 2-мя сдвижными дверьми и с высокой крышей, про такие я ни разу нигде инфы не встречал, хотя в своё время копал по этому вопросу капитально, помимо этого,ежедневно изучая объявления по всей России о продаже L300 и L400 в течении года. Не попадалось ничего подобного. По поводу машины в своём дворе... Каждый день курю на балконе и смотрю на соседскую леворульную заднеприводную дизельную L300 - она мне как немой укор, мысли сразу об одном: когда же свою машинку "на ноги" поставлю? С годик назад встретил на улицах города близнеца своей машинки, поморгали фарами друг другу, остановились, познакомились, облазили друг у друга всё, выяснилось, что машинки одногодки и практически ровесники (разница в выпуске 1-2 месяца). А первый вопрос, который мы задали друг другу одновременно: Не продаёшь случайно? (Что у него, что у меня друзья были не прочь приобрести такие же аппараты для поездок на природу). А вообще, странно, ежедневно встречаю на дорогах Уфы Делики, L300,L400,Space Gear (правда реже) - а на сайте никого из моего города. Подхожу, когда есть возможность, знакомлюсь, рассказываю про DELICACLUB - но ничего не меняется. Вот сделаю аппарат, надо будет обязательно эмблему клуба наклеить. Пардону прошу, это уже трёп начинается, отклонения от темы... Цитата
kva Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 Высокая крыша Р3- это аквариум выше сантиметров на 10-15 у знакомого такая правда когда внутри нифига незаметно видимо из-за прокладки приводов шторок для прозрачных окошек Цитата
ZYM Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 Ясно... жаль высота не внутри ..а вот люк в салоне - я даже подумываю - не врезать ли самому Цитата
Garre_kiv Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 Сдвижные двери с двух сторон - это вариант КАРГО (торговый басик) камплектация бедная : два передних кресла в салоне диван быстро съемный , печька только передняя , салон без облицовки , голое железо, кондея нет , люков тоже, фары одинарные. При желание все можно добавить (кроме фар). Цитата
kva Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 Да не обязательно у меня по вину не фургон а минивен печки 2 все как у праворулек за исключением кондея и кор автомата,посредине диван но он не быстросъемный а обычный и может в обе стороны выставлятся.Еще отличие что отапитель в салоне под средним диваном,а в 35ом справа не в салоне.Авсе остальное такоеже специально сравнивали но цацок в праворульки конечно побольше как ни крути салон отделан порикольнее,в европейке все бюджетнее и скромнее.Даже стеклоподъемники ручные. Цитата
stranger Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 Сдвижные двери с двух сторон - это вариант КАРГО (торговый басик) камплектация бедная : два передних кресла в салоне диван быстро съемный , печька только передняя , салон без облицовки , голое железо, кондея нет , люков тоже, фары одинарные. При желание все можно добавить (кроме фар). Не только КАРГО имеет сдвижные двери с обоих сторон. У меня, как и у ZYM, пассажирский салон с двумя сдвижными дверьми, с облицовкой, двумя диванами, двумя печками. А вот люк я врезать себе не стал. Поскольку кузов своего автобуса я разбирал полностью (оставались только рама да пол), то была возможность рассмотреть всё подробно. Если ставить люк в моём варианте кузова (P24W), то надо убирать поперечные балки усиления, что в салоне, что впереди. Проконсультировавшись с независимыми спецами (а не с установщиками данного девайса), пришёл к выводу, что лучше крышу не трогать. Потеря жёсткости приводит к тому, что крыша со временем начинает греметь на неровностях дороги. В качестве примера - меня прокатили на Делике с врезанным люком по просёлочной дороге, а потом один владелец Буханки сказал, что у него та же хрень стала проявляться. Стал я чесать репу, чтобы купить готовую крышу под люк (есть и такая в леворульках), но было неизвестно - встанет ли она вместо родной, каталожные номера, понятно, разные, купишь, не подойдёт, 23 штуки деревянных - на ветер. А потом посмотрев стоимость самого люка к этой крыше в existe я это желание похерил на корню и забыл как страшный сон. Люк, если память не изменяет, стоил дороже самой крыши более чем в 2 раза! Цитата
ZYM Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 Жаль жаль.. А я уж было размечтался о царской охоте)) Что ж, доводы stranger привел настораживающие.. С легковушками и то бывают казусы, но всё же если с умом делать то нормально. А вот с автобусами я даже и не копался в этой области - что как да почему.. По крайней мере теперь в ближайшее время дергаться не буду. А вот кондей неплохо было бы.. Да, у меня действительно облицовка и в принципе не плохая, 2печки, 2 сдвижные двери, 2 дивана, причем передний вертится на 180 градусов. Единственное нет подголовников ..но это пока нет). Салоном я вполне доволен. Конечно не суперсовременный, но и не такой, что бы людей стремно посадить было ..а если еще и чехлы прикольные заказать.... кстати, есть в продаже такие? Или только под заказ? Если у кого есть контакты в Москве, делитесь!) Что касается передних мест, более чем доволен! Мне большего не надо, очень удобная посадка.. Ездил я достаточно много в свежих машинках, в частности в последнее время на ниссан-премьера, так вот поразительно, но в моей долго сидеть на много удобнее!! Раньше у меня была ауди80, комфортнее машины не знаю, так вот именно с ней сравниваю.. Цитата
stranger Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 ZYM, в твоей аватаре стоит фото твоего басика? Если да, то очень интересно, от какой машинки кенгурятник? Цитата
ZYM Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 Кенгурятник достался по наследству. Предыдущий владелец что-то невнятное говорил про эксклюзив.. и про много денег.. Вполне возможно, что переваривали от какой-то машины по заказу. Других не видел, но не похож он на рельсу, которой можно валить деревья.. Вот, поближе можно посмотреть: Цитата
stranger Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 (изменено) Кенгурятник достался по наследству. Предыдущий владелец что-то невнятное говорил про эксклюзив.. и про много денег.. Вполне возможно, что переваривали от какой-то машины по заказу. Других не видел, но не похож он на рельсу, которой можно валить деревья.. Вот, поближе можно посмотреть: Знакомый аппарат,у меня даже несколько фоток этой машины сохранились в компе, т.к. заинтересовал кенгурин.Долго он искал своего нового хозяина. Где-то с полгода назад я его видел выставленным на продажу.Там, насколько я помню, какие-то заморочки с документами были... Я себе нечто подобное хочу поставить, только не ясно, подойдёт или нет: Изменено 6 февраля, 2008 пользователем stranger Цитата
ZYM Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 Да, машина не беспроблемная, но не с документами, а с движком. У него голова от 63 стояла, в которой один из клапанов залип. Сам блок 64, более менее, но у него номер без ренгена, или как его там, не читается.. Естественно, я машину пробивал, сказали что чисто и про движок в сервисе тоже сразу рассказали при диагностике. Продавец естественно скинул, при чем солидно, собственно, почти целую стоимость движка, которого мне везут). Пока искал движок, поставил новые клапана и 1.5мм прокладку, как раньше в Москвиче делал поскольку голова от 63 ниже и компрессия была такая, что детонировало без искры.. в итоге, на таком конструкторе отъездил тыщи две, вполне нормально. Но потом пришлось залить 95 и на нем я проехал сотни две.. к тому же в баке была присадка для прочистки форсунок. В общем, спалил) ..теперь это настоящая недвижимость. Но осталось недельку подождать Главное что бы движок тот что нужно привезли. То что продавалась она долго я не в курсе ..может быть весной хотели продать но сняли с продажи? Летом я достаточно активно искал такой басик.. но сплошняком только заднеприводы шли и то с проблемными кузовами. Проскочил один 4x4 в Сергиеве - так по безумной цене и то его забрали через недельку. Я уж почти отчаялся, решил брать Витару.. и тут внезапно всплыл мой теперяшний. Приехал смотреть и обалдел от состояния кузова!)) ..потом послушал про "всего-лишь свечу поменять" и погнал на полную диагностику.. Ну дальше я уже в предыдущем абзаце писал).. Цитата
stranger Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 Да, машина не беспроблемная, но не с документами, а с движком. У него голова от 63 стояла, в которой один из клапанов залип. Сам блок 64, более менее, но у него номер без ренгена, или как его там, не читается.. Естественно, я машину пробивал, сказали что чисто и про движок в сервисе тоже сразу рассказали при диагностике. Продавец естественно скинул, при чем солидно, собственно, почти целую стоимость движка, которого мне везут). Пока искал движок, поставил новые клапана и 1.5мм прокладку, как раньше в Москвиче делал поскольку голова от 63 ниже и компрессия была такая, что детонировало без искры.. в итоге, на таком конструкторе отъездил тыщи две, вполне нормально. Но потом пришлось залить 95 и на нем я проехал сотни две.. к тому же в баке была присадка для прочистки форсунок. В общем, спалил) ..теперь это настоящая недвижимость. Но осталось недельку подождать Главное что бы движок тот что нужно привезли. То что продавалась она долго я не в курсе ..может быть весной хотели продать но сняли с продажи? Летом я достаточно активно искал такой басик.. но сплошняком только заднеприводы шли и то с проблемными кузовами. Проскочил один 4x4 в Сергиеве - так по безумной цене и то его забрали через недельку. Я уж почти отчаялся, решил брать Витару.. и тут внезапно всплыл мой теперяшний. Приехал смотреть и обалдел от состояния кузова!)) ..потом послушал про "всего-лишь свечу поменять" и погнал на полную диагностику.. Ну дальше я уже в предыдущем абзаце писал).. На моём басике та же беда, номер на движке не читается. При снятии с учёта в Москве особо не докапывались, не видно да и х... с ним, а у себя в Уфе при постановке на учёт мент раза 4-5 подходил, "не вижу номер, чисти лучше", так и не разглядел ничего, но печать шлёпнул... Потом ещё одна заморочка в документах - Мой басик там обозвали C300, а не L300, видимо, в своё время при растаможке в Москве приняли от руки написанную L за С, так и езжу... Ещё цвет записан серый, а она у меня в серебристый металлик выкрашена предидущим хозяином, но за серый в ГАИ проканала. Вообщем, закончу свою кузовную эпопею - надо будет в ГАИ все бумажки в порядок привести... А с твоей машинкой я вспомнил, что было. Кто-то на нашем сайте приценивался, но выяснилось, что хозяин хочет продать её по рукописной доверенности, что-то в этом роде было... Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 ZYM, ГОСПАДИ ну зачем вы всякую дрянь присадчную льёте в бак!!!! Ну зубы то простите не через жо...у чистят? И форсунки не через бак ............... Да вобще ненадо ничего присаживать!!! Цитата
Garre_kiv Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 Я описывал Карго праворульную, а о том что у европеек чуток больше напихано в салон я знаю. Цитата
ZYM Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 ZYM, ГОСПАДИ ну зачем вы всякую дрянь присадчную льёте в бак!!!!Ну зубы то простите не через жо...у чистят? И форсунки не через бак ............... Да вобще ненадо ничего присаживать!!! Дк.. теперь-то оно на практике понятно. Мне в любом случае движок менять надо было.. так почему бы не посетовать на "чудо"?))) ...но основное зло, я думаю, всё же от 95 бензина - наверняка был 92 с присадкой, как на большинстве заправок на окраине. Ну и вкупе с присадкой для прочистки форсунок... прочистил кольца)) Хотя, конечно, блок немного жаль.. хоть на нем и номера гнилые. Однако, валы и всякое остальное, думаю, пойдут на запчасти. Цитата
stranger Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2008 ZYM, что с контрактным движком? Получил? Цитата
ZYM Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2008 ZYM, что с контрактным движком? Получил? Всё еще едет.. По факту отпишусь обязательно. Цитата
ZYM Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2008 Двигатель получил только сегодня. Завтра начинают его монтаж. С виду то, что нужно ..что представляет собой изнутри - будет видно по факту старта.. надеюсь, разумеется, на лучшее. Кто-нибудь может подсказать состав документов для постановки его на учет? Какова дальнейшая последовательность действий?) Я так понимаю, должен быть какой-то срок, в течение которого я могу ездить с движком? Или как его гнать к ГИБДД? Неуж-то на эвакуаторе как металл? И, на сколько я понимаю, ТО нужно проходить заново? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.