Nice Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Всем привет, ну что-то у меня этот год не задался... На улице -30 ночью до -35, так получилось что ездить ни куда не планировал, вытащил акум отвёз в сервис на зарядку чтобы плотность померили.... сегодня забрал акум ещё живой, а он аж с 2011 года. Так вот машина на улице около 6 суток при -30 в среднем. Завожу... не сразу конечно раза с 40го (я кручу понемногу с перерывами по 30-40 сек), но завожу - обороты не сильные меньше 1000, сижу прогреваю ну может чуть больше 1000 но чуть чуть, спустя чуть меньше минуты сцепление преотпускаю - всё как обычно, вдуг слышу какойто шкваркающий звук как будто кто-то носом швыркает секунд 10 туплю потом глушу. Под машиной лужа масла, на щупе масла нет в общем сразу скажу всё масло выдавило из-под фильтра. Сходил за маслом, подтянул фильтр - всё равно выдавливает. Открутил фильтр в одном месте резинка вытащилась с посадочного около 1 см. Взял новый фильтр прикрутил от руки сказали хватит но я тянул двумя руками. Пытаюсь завести как то слабо схватывает, нет нет смотрю на фильтр - с него немного подкапывает. В общем так я и промучился пока акум не подустал (за сегодня раз 150-200 стартовал не знаю на сколько обычно хватает полностью заряженного) - он конечно ещё крутил но не больще 2-3х оборотов. В общем занёс акум домой поставил на слабенькую зарядку - хуже не будет. А сам пока думаю походу где-то масло перемёрзло в движке раз даже фильтр подтекает а у старого так вообще резинку выдавило. Что это особенности 4G64, или масло 10w40. Или что-то ещё. Да и не приснится ли сами знаете что двигателю от таких пусков. Подскажите у кого такое было, во-первых что делать сейчас, во-вторых что делать чтобы такого больше не было и в-третьих у кого какие последствия после такого были ведь как я понимаю масло по магистралям дальше фильтра или шло еле еле или вовсе не шло - что могло произойти за максимум 2 минуты... и как это диагностируется. Заранее всем благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) Редукционный клапан масляного насоса залип,не открывантся,тем самым не скидывает давление. Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) А сам пока думаю походу где-то масло перемёрзло в движке раз даже фильтр подтекает а у старого так вообще резинку выдавило. Что это особенности 4G64, или масло 10w40. Или что-то ещё. Да и не приснится ли сами знаете что двигателю от таких пусков. Может хватит над двигателем издеваться??? 10В40 в 30 градусный мороз без предварительного прогрева???? Да сожги ты ее, чем так издеватся над машиной... я с 5В40 в такие морозы без Северса не завожу .... Изменено 22 ноября, 2016 пользователем gruskov 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Редукционный клапан масляного насоса залип,не открывантся,тем самым не скидывает давление. И что теперь делать? Может хватит над двигателем издеваться??? 10В40 в 30 градусный мороз без предварительного прогрева???? Да сожги ты ее, чем так издеватся над машиной... я с 5В40 в такие морозы без Северса не завожу .... 10W40.JPG Обещаю это было в последний раз - больше не буду честное слово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Паяльную лампу, тур.горелку, что-нибудь согревающее (не бухло) в руки и разогревать поддон. Погреть коробку, раздатку, редуктора перед выездом будет тоже не лишней затеей. Только в меру, не ставя за цель сварить узлы в собственном соку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) Ну во первых,поменять масл.фильтр,Во вторых прогреть поддон(плитку под него или тэн какой,пушку тепловую.)в общем масло должно быть теплым.Поменял фтльтр и пробуй заводи.Если не давануло масло,счита;й тебе повезло,если все же давануло.....смотреть редукционный клапан.У меня на газели с 406м мотором точь в точь такая байда была.А вообще,совет,найди куда,хотябы на несколько часов в тепло ее загнать,отогреть...Только не на мойку,а то потом в машину не попадешь.))) Паяльная лампа,горелка,да и вообще любой открытый огонь,категорически и настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Ну во первых,поменять масл.фильтр,Во вторых прогреть поддон(плитку под него или тэн какой,пушку тепловую.)в общем масло должно быть теплым.Поменял фтльтр и пробуй заводи.Если не давануло масло,счита;й тебе повезло,если все же давануло.....смотреть редукционный клапан.У меня на газели с 406м мотором точь в точь такая байда была.А вообще,совет,найди куда,хотябы на несколько часов в тепло ее загнать,отогреть...Только не на мойку,а то потом в машину не попадешь.))) Паяльная лампа,горелка,да и вообще любой открытый огонь,категорически и настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Спасибо, фильтр я уже поменял. Даже пробовал заводить когда немного схватывалась из-под фильтра поддавливало но вообще по чуть чуть так капелька повисала - ни как со старым за несколько минут весь движок вытек. есть у меня плитка в аккурат входит между защитой и поддоном - вопрос она когда разогревается тен краснеет - а у меня там всё в масле не вспыхнет ли оно. Есть ещё воздушный обогреватель на 2 квт может лучше им. И что с газелькой всё обошлось? Как двигатель не пострадал? Про паяльную лампу согласен, хотя видел как мужики так заморачивались, да и сам газом грел но увы безрезультатно - газ замёрз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Нашёл на другом форуме народ рекомендует постучать (там правда про жигули) так вот если стучать то по какой стороне где у нас этот клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Никуда стучать не нужно. Просто поставь электрообогреватель в систему охлаждения. Включил его на один час. И заводишь без проблем. При условии, что залита зимняя солярка. Если солярка летняя, то не все так просто. Нужен обогреватель фильтра и заборной трубки в баке. Можно просто под картер двигателя ставить эл. плитку. Но тут только масло разогревается. Блок двигателя почти не греется. Мне приходилось ремонтировать несколько машин после такого холодного пуска. У некоторых даже поршень отрывался с дырой в блоке из-за того, что все масло выгнало, а хозяин лох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) Михалыч,для чего ты человеку рассказываешь про обогрев топлива,когда проблема с маслянной системой? Nice,если боишься открытую плитку оставлять,накрой ее каким нить старым железным тазиком,так будет безопаснее. Где находится клапан на твоем двиге,скорее всего возле масл.ыильтра,такая бобышка под ключ.А лучше посмотри в букваре или интернете.и погрей это место ветерком.))) Еще в таких делах очень хорошо помогает фен строительный. С газелью у меня там отдельная история была.На первых 406х моторах,натяжители цепи стояли так называемые "башмаки"типа жигулевских,так вот однажды накладку этого башмака частично оторвало и унесло в поддон.В общем,когда вышеуказанный случай произошел,рришлось добираться до ред.клапана,так вот кусочек этого башмака,а он пластмассовый,как то попал в посадочное место клапана и расплавившись заклинил его.....для меня это до сих пор загадка как он туда попал.Вероятно фильтр порвало внутри,В общем отковырял пластмасску,промыл поддон от пластиковых остатков башмака,собрал и все нормально.Вот как то так. Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) Кокого топлива обогрев? У него бензинка! Но -35 и 10в40.... это перебор! Я то в Астрахани мешкаюсь между 10в40 и 5м30.... А вы там льёте 10в40... Хотя у нас -15, и все дома сидят(даже детей в сад отвести лень, холодно) Ну такая темп максимом 1 неделю в зиму! Изменено 22 ноября, 2016 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 @Nice,99 процентов проблема не качественного фильтра.ставь хорошие проблем не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 @Nice,99 процентов проблема не качественного фильтра.ставь хорошие проблем не будетВ смысле? Это типа привалочную плоскость от мороза повело и давануло масло из под него?? :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Нет Саня, не привалочную поверхность а сам фильтр раздуло от густого масла. Руслан. А про то, что у автора бензинка, я честно говоря и не посмотрел. А вот, что бывает от густого масла. Стоит у меня сейчас такая машинка ( Пежо). Поршень оторвался как с добрым утром. И все. Двигатель под замену. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777студент Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 тачилу в тёплый бокс . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) @Stinger,Не отработал перепускной клапан (или его нет в дешмановских фильтрах),при густом масле он должен открыться и пропускать масло напрямую , по мере прогрева он закрывается,и фильтр начинает работать,то есть,масло начинает проходить через бумажный элемент.В твоём случае масло густое,пройти через шторы не может,давит через резинку наружу.Марку фильтра в студию. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем сергей02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 фильтр MANN W610/3 - но не в нём дело - новый тоже поддавливает - правда намного слабее - по капельке, но я же не завёл как со старым 1000 об, а если бы завёл скорее всего тоже резинку бы выдавило. В общем с утра сходил купил Лукойл 5W40 (5w30 никакого рядом не было, но и это всяко лучше 10w40) поставил его на батарею, пока сливал масло, менял датчик давления (он у меня сопливил да и работал через раз) масло прилично нагрелось - влил - поддон стал тёплым. Ветродуйку 2кВт направил прямо на фильр - на улице сегодня потеплело до -10, так что думаю за пару часов отогреется. Потом буду пробовать заводить лишь бы акум не подвёл я его вчера сильно посадил. Но думаю тёплый должен справиться. В общем через 2 часа узнаю везучий я или не везучий. Фильтр немного подтянул и немного назад покрутил, но всё равно вокруг него масленная кайомка но капля не весит, даже когда масло залил новое, его если давануло теперь всегда будет сопливить или как то можно будет это устранить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 MANN,хорошие фильтра, у нас таких вещей замечено за ними не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777студент Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 давай заводи ждём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Кажись я всё-таки везучий!!! Завелась легко правда со второго раза - первый я немного протупил. Всё сухо щас защиту прикручивал движок уже прилично прогрелся после часа работы, и всё равно сухо фильтр сухой всё в норме никаких соплей. Работает как обычно ... лучше не стало. Заметил табло тускнеет, снял клему с аккумулятора светит ровно, набрасываю клему тускнеет - скорее всего в клемах плохой контакт или что-то с генератором, на холостых разрядка АКБ подмаргивает раньше такого не юыло может из-за того что акум заряжали у него теперь напруга больше и теперь он заряд берёт не всегда... но это уже другая история. Всем премного благодарен - поехал в магазин а то за эти дни промёрз хуже машины... надо согреваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 или аккум сдох Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taison060880 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 или аккум сдох -да, доктор, пациент скорее мёртв, чем жив... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Ни в коем случае нельзя снимать клемму на АКБ при работающем двигателе ( типа для проверки зарядки-есть или нет). Накроется реле-регулятор медным тазом. И тогда придется генератор ремонтировать. Обсуждалось уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Ни в коем случае нельзя снимать клемму на АКБ при работающем двигателе ( типа для проверки зарядки-есть или нет). Накроется реле-регулятор медным тазом. И тогда придется генератор ремонтировать. Обсуждалось уже. Спасибо больше не буду - ещё на мотоциклах так проверял... привычка. Покатался вечерком всё нормально едет как и ехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT33 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Если прое-л зимнее масло то в сильный мороз после поездки когда двигло остынет до теплого состояния залей 150гр бензина в масло и запусти на 15секунд чтобы смешать с маслом и спи спокойно хоть месяц запуск утром без проблем Риски минимальны---проверено Временем PILOT33 либо грей--банка из под селедки 05л бензина 2кирпича сверху метал крышка чтобы пламя прикрыть--расходы минимальны* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.