YuraonDelica Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 @PILOT33, живя в сибири тоже баками из под сельди грелся. Большие и плоские, сейчас таких не встречал что-то. Наливал бензин, поджигал и накрывал очень мелкой металлической сеткой. Пламя за неё не выходит, а тепло офигенное. Грел поддон, запускал двигатель, а потом мосты прогревал и коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Ни в коем случае нельзя снимать клемму на АКБ при работающем двигателе ( типа для проверки зарядки-есть или нет). Накроется реле-регулятор медным тазом. И тогда придется генератор ремонтировать. Обсуждалось уже. Мульён раз на разных машинах иномарках и нашепроме снимал и ни разу с реле регулятором ничего не было, видать реле у мну другие стояли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Редукционный клапан масляного насоса залип,не открывантся,тем самым не скидывает давление. Вот здесь не соглашусь (на этом движке), хотя такое изредка бывает когда клапан перекашивает (часто на 6G62 и 6G64), а в данном случае думаю мороз + густое масло. У меня вот тоже на днях в самый сильный мороз стало давить чуток при первом утреннем прогреве на АУТе жены, в прошлом году такая же фигня в мороз была у меня на 6G62 там я немного перепугался, так как знал, что там с редукционным клапаном и правда может быть засада, подтягивание фильтра даже специнструментом не помогает. А в обоих случаях масло давануло из фильтров ВИК или НИТТО, я их раньше себе как самые лучшие всегда и на 4М40 брал и там всё всегда было ОК. В общем, в прошлом годе себе поставил вообще временно б/у фильтр от хёндая который валялся у ребят в гараже и сейчас на АУТ тоже заказал недорогой масляный фильтр (по словам ребят с сервиса, такая же фигня часто бывает и с оригинальными фильтрами), в общем сильно качественные фильтры видимо обеспечивают лучшую фильтрацию и поэтому при низких температурах в них создаётся на холодную повышенное давление, которое их надувает-отгибает и начинает сопливить масло, причём подтяжка никакая не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Вот здесь не соглашусь (на этом движке),Да в принципе можно и не соглашаться.)))Только надо понимать для чего этот клапан в системе смазки двигателя нужен..... а в данном случае думаю мороз + густое масло. чётко и конкретно даёт понять что клапан не отработал.http://remontavtovaz.ru/avto-sovety/redukcionnyj-klapan-maslyanogo-nasosa-dlya-chego-nuzhen-neispravnosti.html это первая попавшаяся ссылка,если её прочитать всю до конца то многое станет понятно,хотя описано вкратце. .Готов выслушать другие доводы если я не прав и взять на на заметку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Поставьте механический манометр масла, и при росте давления свыше 5кг. узнаете как расширяются глаза когда стрелка упирается в 10кг. Перед новым годом испытал, потом всё прошло, и сейчас само собой всё прошло, и манометр показывает до 5кг. на холодную(-10) и после этого у меня засопливел шланг на вакум.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT33 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Если мелкая металлическая сетка -значит Драйвер готовил сани летом а телегу зимой. Мой вариант для пох----тов у которых вдруг в январе ударил мороз -35 а в соседнем подъезде супер модель срочно хочет высоких отношений. Шестеренчатый насос выдавит летнее масло в виде пластилина под резинку если повезет в объеме полости насоса и все забора масла не будет пока оно не прогреется до текучести т. е.-велика вероятность задира КВ и ЦПГ. Обсасывать работу клапана и маслофильтра для пластилина --Это ДОКТОРСКАЯ в упаковке.PILOT33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Если мелкая металлическая сетка -значит Драйвер готовил сани летом а телегу зимой. Мой вариант для пох----тов у которых вдруг в январе ударил мороз -35 а в соседнем подъезде супер модель срочно хочет высоких отношений. Шестеренчатый насос выдавит летнее масло в виде пластилина под резинку если повезет в объеме полости насоса и все забора масла не будет пока оно не прогреется до текучести т. е.-велика вероятность задира КВ и ЦПГ. Обсасывать работу клапана и маслофильтра для пластилина --Это ДОКТОРСКАЯ в упаковке.PILOT33 Мдя высокоинтеллектуально, про "обсасывание" супермодели, подъезды короче муть в которую ещё и надо врубиться чего аВтар хотел сказать.... Я вот по простому и никого ни в чём не убеждаю, никому ничего не доказываю и не спорю а всеголиш констатация факта о паре случаев выдавливания масла которые лично у меня имели место, а не слышал от дяди васи и Т.Д., для информации в обоих случаях залита была полусинтетика 10W40 и мороз от -25 до -30 на дешёвых фильтрах такого никогда не было и на 4М40 где фильтр видимо по причине размеров сделан не из консервной банки и видимо не так дуется от давления как на зажигалках такого тоже вообще никогда не было какиеб фильтра не ставил. Изменено 13 января, 2017 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT33 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 ГАНС from PILOT33 -мои коментарии не для ВЫ а в общую тему не в обиду.Если давануло масло при -35 причины две дед мороз и масло.Бабуля прочитав на заборе слово из трех букв сильно расстроилась заглянув в щелку и увидев дрова.Надпись 10W40 пс-на емкости -большая загадка для двигателя и если давануло значит не соответствует заявленному, Желаешь сохранить двигло в мороз посмотри щуп -если кусок асфальта то грей без вопросов -мой способ самый малозатратный 2-3 помойки и вопрос решен.YuraonDelica-готов к стихии в августе, без перевода с иноземного ясно иметь сетку нужно заранее. Повторю еще раз -разжижение масла бензином или прогрев перед запуском-это мировая практика дяди Васи для северных широт. Ну а если кто владеет нанотех поделитесь, Всех с НОВЫМ-СТАРЫМ ГОДОМ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 @ГАНС, ну так все правильно! Фильтры не причем. Почему масло зимой то десятка залита?! Это летнее масло. Зимой пятерку как минимум. ИМХО ,по собственному опыту. Я себе лью на зиму 5W40, на лето 10W40. Для нашего климата без проблем. Ниче не давит. Фильтры NITTO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Обьясните тогда мне непонимающему.Зимой и летом лью одно и то же масло.10-40 в три машины,все дизеля,уже пятый год.На всех трех стоят котлы подогрева.Машины живут на улице,езжу каждый день несмотря на морозы,а у нас они не слабые.И ни разу масло из под фильтра не давануло...фильтра ставлю какие есть,в основном топфилс.Почему не давит то а? Изменено 15 января, 2017 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Саня, да все просто. При заводке двигателя не даешь большие обороты. Двигатель немного поработает на холостых. Масло немного прогреется. И ему становится легче прокачиваться через фильтр. А если сразу поднять обороты, то естественно застывшее масло не будет успевать прокачиваться через фильтр. И естественно его раздавит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Михалыч,да знаю я это все. Я к тому что и 10-40 зимой,это не головная боль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 @PILOT33, живя в сибири тоже баками из под сельди грелся. Большие и плоские, сейчас таких не встречал что-то. Наливал бензин, поджигал и накрывал очень мелкой металлической сеткой. Пламя за неё не выходит, а тепло офигенное. Грел поддон, запускал двигатель, а потом мосты прогревал и коробки. В лучшем случае сожжёте тросики если МКПП, в худшем будете пешеходом. Котлы рулят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 В лучшем случае сожжёте тросики если МКПП, в худшем будете пешеходом. Котлы рулят.+100500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Саня, да все просто. При заводке двигателя не даешь большие обороты. Двигатель немного поработает на холостых. Масло немного прогреется. И ему становится легче прокачиваться через фильтр. А если сразу поднять обороты, то естественно застывшее масло не будет успевать прокачиваться через фильтр. И естественно его раздавит. Естественно никаких оборотов двигателю до прогрева не даётся, на автозводе молотит потихоньку на холостых минут 20 и тихонько давит на месте . Да ещё пардон совсем забыл 10W40 эт я в керосинку раньше заливал (на которой никогда ничего не выдавливало, даже если сразу была необходимость ехать на не прогретой), а сейчас на бензинках, что на одной, что на другой перешёл на 5W40 (а 10W40 в предыдущем посту просто по долгой привычке написал всё ещё памятью о делике живу) , на 5W40 в этом и в прошлом году и давило на холостых на обоих машинах. Позавчера сменил на АУТе фильтр НИТТО на дешёвый ФИНВАЛ, посмотрю когда опять подморозит начнёт снова сопливить иль нет. Изменено 16 января, 2017 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 @ГАНС, вот чёт не ладно у тебя с масляной системой то ,чует моё сердце....если твоя машинка в вашем климате сопли пускает,а чё будет если она нормального морозца нюхнёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot Mudrago Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) может дело в самом масле ещё(производитель)? я мобил лью, 10в40. но в зо не пускался, просто не стал рисковать. в 25 было. но тяжело ворочает. полусинтетика ж суть минералка, с некоторыми присадками. Опять же, если через фильтр продавить не может, должен сработать редукционный клапан маслонасоса. Нет? или туда мало может просочиться? я почему то думаю что дело не в движке, а масле. его вязкости Изменено 16 января, 2017 пользователем Kot Mudrago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Греть! Только греть двигатель. А потом запускать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot Mudrago Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 греть- это очень хорошо, но если масло правильное(например, низкой вязкости и синтетика хорошего качества), то можно и не греть. масло если хорошо прокачивается, останется вопрос к системе питания и пуска. хотя при такой температуре лучше и погреть . согласен. тем более, что не у всех залиты лучшие и соответствующие масло и топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT33 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Юзеры что вы зациклились 10w40-5w30 это не факт 80% масла в продаже не соответствует заявленным свойствам -Поэтому в мороз перед запуском не поленись посмотреть щуп и если там пластилин то греть обязательно -обороты не спасут т к маслонасос шестеренчатый выдавит при любых оборотах -дальше задир -стук-капремонт-замена двигателя а это расходы от50 до 150тыр Владелец SAAB утверждал (знакомый) что купил фирменное 0w синтетику и поменял в сервисе и почему застучал двигатель Пока он пил кофе умелые ручки залили жижу похожую на масло покатался без прогрева не долго -итог замена движка Иноземка это не Москвич илиЖигули над ними можно поиздеваться а но оных только прогрев. PILOT33. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Чтото вы все здесь зацыклились на масле! А вы вкурсе что есть клапан в фильтре, и если фильтрующий элемент не справляется, то ваше любое масло подавит мимо фильтрующего элемента(напрямую)! https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F&newwindow=1&biw=1440&bih=770&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiXi_zf18rRAhUsM5oKHdokBN8Q_AUIBigB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot Mudrago Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 клапан не только в фильтре, но и в насосе. а в дизельных ещё и термостат. так и что? я о том и говорю, что если масло правильное с нужной вязкостью, то оно и на холодную должно циркулировать и смазывать. а если гарантий нет что правильное, то да, лучше греть. речь об этом. вопрос масла очень важный. оно должны быть текучим нужной вязкости в заявленном диапазоне рабочих температур. это ж ясно. а при возможности любой, предварительный подогрев - очень хорошо. тоже очевидно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Юзеры что вы зациклились 10w40-5w30 это не факт 80% масла в продаже не соответствует заявленным свойствам -Поэтому в мороз перед запуском не поленись посмотреть щуп и если там пластилин то греть обязательно -обороты не спасут т к маслонасос шестеренчатый выдавит при любых оборотах -дальше задир -стук-капремонт-замена двигателя а это расходы от50 до 150тыр Владелец SAAB утверждал (знакомый) что купил фирменное 0w синтетику и поменял в сервисе и почему застучал двигатель Пока он пил кофе умелые ручки залили жижу похожую на масло покатался без прогрева не долго -итог замена движка Иноземка это не Москвич илиЖигули над ними можно поиздеваться а но оных только прогрев. PILOT33. Сам владею Сааб , и скажу что их движки очень трудно убить, если только уже он на подходе был, просто так совпало с твоим другом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 и скажу что их движки очень трудно убить, любой мотор...можно в хлам убить за 15 минут.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.