Рыбак Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Ехал ночью,ничего в авто не трогал,вдруг погасли фары и габариты.Двигатель работает без перебоев.Полная темнота,ни стопсигналы,ни аварийка,ни панель приборов. Из огней в машине только поворотники,да часы с термометром.При попытке включить габариты гаснут и последние огни на три -четыре секунды.Похоже на КЗ. Заглушил-завел,свечи щелкнули как полагается-ничего не изменилось. Ехал с рыбалки,машину полную барахла пришлось бросить из-за невозможности передвигаться в темное время суток. Неприятно жуть,если учесть,что 23-го на неделю едем в тайгу. У кого-нить такая беда была?Буду признателен за совет. Если я первый счастливец,найду причину сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 была такая байда, смотри преды на акуме, во всяком случае у меня там на плюсовой клемме выгорало всё..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Там от аккума есть провод с разьёмом, вот этот разьём окисляется и пропадает питание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Evgo, Совершенно верно! У меня было такое 2 раза! Кинул напрямую на плюс соплёй и дольше поехал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Ехал ночью,ничего в авто не трогал,вдруг погасли фары и габариты.Двигатель работает без перебоев.Полная темнота,ни стопсигналы,ни аварийка,ни панель приборов.Из огней в машине только поворотники,да часы с термометром.При попытке включить габариты гаснут и последние огни на три -четыре секунды.Похоже на КЗ. Заглушил-завел,свечи щелкнули как полагается-ничего не изменилось. Ехал с рыбалки,машину полную барахла пришлось бросить из-за невозможности передвигаться в темное время суток. Неприятно жуть,если учесть,что 23-го на неделю едем в тайгу. У кого-нить такая беда была?Буду признателен за совет. Если я первый счастливец,найду причину сообщу. Поройся в поиске-у многих такое было, в том числе и у меня. Evgo сказал правильно. Снимай акумы и возле них силовые перемычки и фишки-смотри там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Там на аккум. плавкие вставки в виде спец.проволки. У меня при пожаре все сгорели, я их заменил на 80 амп. предохранители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Тоже было такое только на Паджеро в качестве габаритов можно использовать салонный свет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Было такое давно-давно на Москвиче. Погасло всё на повороте, когда навстречу шел Камаз. Ужас! Припарковался, постучал по фарам)) поковырялся, ничего не смог найти. Благо дело габариты и аварийка работали, до утра ехал 20кмч.. Дома сменил лампы и всё... помогло)) т.е. они чудесным образом перегорели обе и на ближнем и на дальнем свете. Не суть. Суть в том, что теперь у меня всегда с собой несколько светодиодных фонарей, фонарь Technisub VEGA2 (подводный) который вполне (как прожектор) светит в течении как минимум часа и куча алкалиновых батареек Последний используется повсеместно, в т.ч. на нем можно вполне доехать глухой ночью, если откажут фары. А на рыбалке с лодки упадет - не беда, главное держать его привязаным! Я про этот: http://diskus.ru/product/136/ Может это и бред ..но без света, особенно ночью в диких условиях, тяжеловато. Кому интересно, вот мануал по фонарям Вега: http://www.scubamarket.ru/instructions/Tec...ga2_Vega100.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Починили.Докладываю что было: Откис провод на плюсовой клемме аккумулятора ,и из-за плохого контакта грелся,пока не оплавилась изоляция и не замкнул. Взяли в автосервисе 2000 руб . Но все хорошо,что хорошо заканчивается. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Рыбак, ОООчень с тебя дофига взяли!!!! Там проводу МЕТР! Я сам менял он на стартер идёт! делов на 1 час. Затрат меньше 200 рублей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Скока?? 2000? Ну у вас и расценочки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Может провод из сплава меди с золотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.