Веталь Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Гром не грянет мужик не перекрестится...лет десять назад попал в патовую ситуацию.......при преодолевании брода попал в колею проделанную БТРами ...глубина оказалось такова что педали оказались под водой....назад выехать не смог, пришлось рискнуть и продолжить движение вперед....благо с правой стороны воздухозаборник был разъединен каким то чудом избежал гидроудара....купить фирменный шноркель который расколется об какаю нибудь сосну в лесу не мог себе позволить...соорудил такую простую конструкцию...и уже много лет успешно юзаю,.... конструкция полезна будет не только экстрималам но и тем кто не съезжает с асфальта так как расположение воздухозаборника сильно снизило загрязнение воздушного фильтра.. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Веталь Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) По поводу пены в кузове: На 41-м москвиче запенивал пороги, места где гниют крылья(больные места на москвиче), и ещё разные места скрытые. 11 лет проездил и ни что ни где не гнило. Ездил везде и в любую погоду, брал броды и т.д. Потом кузов продал!!! Ржи не было ! Хотите верьте-хотите... лучше поверьте. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата
ЕВген_19 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Я правильно понял роль шноркеля играет кузов? Со стороны пассажира сверлим, чтоб было тише? Или есть еще какойто момент? Цитата
Веталь Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Я правильно понял роль шноркеля играет кузов? Со стороны пассажира сверлим, чтоб было тише? Или есть еще какойто момент? правильно поняли...полость стойки кузова к которому крепится ремень безопасности переднего пассажира выполняет роль шноркеля...сверлим со стороны пассажира потому что воздухозаборник двигателя находится непосредственно там, я имею ввиду леворукую машину...достаточно обрезать родной пластиковый патрубок и соединить гофрой через фланец со стойкой кузова.. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Веталь Цитата
Веталь Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Я правильно понял роль шноркеля играет кузов? Со стороны пассажира сверлим, чтоб было тише? Или есть еще какойто момент? Цитата
MiheyZ Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 День добрый, тему новую создавать не стал, надеюсь тут заметят мой вопрос, а вопрос следующий: насколько шумнее самодельный шноркель в стойке, с выходом вверху, от "магазинного"? в салоне сильно шумит или шумы равноценны ? Цитата
ЕВген_19 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Сделал так же, ни чего не шумит и не машает, я только отверстие прорезал на 52, внешнее. Цитата
MiheyZ Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Сделал так же, ни чего не шумит и не машает, я только отверстие прорезал на 52, внешнее. спасибо, пойду таким путём тогда, просто подумал, может шумит больше, труба то ближе к салону теоретически Изменено 10 мая, 2017 пользователем MiheyZ Цитата
Squier Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 У меня проблема, что шноркель ставить не хочется, но не нравится, что капли из высоких луж прилетают прямо в патрубок забора воздуха. Кто-нибудь пытался переделать с защитой от воды? На заднепривод защита двигателя не подходит от полноприводных, если только колхозить и закрывать радиатор. Цитата
tarackannickov Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Я так понимаю данный вариант больше подходит для леворуких версий? Цитата
sezamco Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 @tarackannickov, да нет, на любую! Цитата
Татарин018 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 Я тоже сделал точно так же, только вместо пластикового родного воздуховода в стойке купил трубу резиновую армированную и засунул в стойку, и два сантехнических уголка на 90 градусов, на решетку также сантехническая декоративная металлическая решетка, посадил на стекольный герметик. Приятное бубнение есть при открытом окне, если окно закрыто, то ничего не слышно. Цитата
MiheyZ Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 Я тоже сделал точно так же, только вместо пластикового родного воздуховода в стойке купил трубу резиновую армированную и засунул в стойку, и два сантехнических уголка на 90 градусов, на решетку также сантехническая декоративная металлическая решетка, посадил на стекольный герметик. Приятное бубнение есть при открытом окне, если окно закрыто, то ничего не слышно. спасибо, думал может в стойке шум будет =) развеяли мои сомнения =) Цитата
михалыч алт Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 У меня тоже в стойке идет резиновый шланг. Цитата
Steel Rat 77 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 Вот блин, а я двести баксов выложил а мог в двести рублей уложиться. Цитата
Шура822 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 Доброго времени всем , вот прикупил шноркель и хочу поставить на кирпича . Шаблона не было , сделал сам . Отметил на кузове где должны быть отверстия . Верхнее получится просверлить без проблем , а вот нижние три и сам воздуховод получается врежется в кузов . Но там есть еще внутренняя стенка . И получается что болты крепления или шпильки нужны см по 8-10 . Кто ставил такой фирмы и как ставили ? Фото прилагаю . На кузове темные пятна это отверстия по шаблону и естесственно само отверстие под воздуховод Цитата
maestro116 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Первое время при броде я просто снимал воздуховод, затем год назад устроил такой же шноркель, как описано выше, по стойке кузова- незаметно и нормально. В Нерюнгри очень странные ГАЙцы, дико грамотные и дико некоррумпированные. Заставили однажды даже снять экспедиционные фонари сверху! Причем с оговоркой: Есть зачехление фонарей или крышечки или одобрение/сертификат РСТ? А я как на грех где то их посеял))) Нету? Снимай! А развернуть назад? Не положено! Были бы крышечки, одел и дальше поехал бы...За оторванный брызговик на мозг наседают!.Такшта за боковой внешний шноркель, не предусмотренный заводом- изготовителем - точно предъявят! Выход, ити ево мать, за габариты))) Изменено 12 мая, 2017 пользователем maestro116 Цитата
nikola Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 Хорошо бы кто нибудь еще фотками и размерами этих шлангов поделился, тоже хочу такой шнорк. Однажды пришлось в речку нырять, я корпус фильтра вверх ногами в салон выставил и так поехал, боялся застрять в речке. Цитата
MiheyZ Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 Хорошо бы кто нибудь еще фотками и размерами этих шлангов поделился, тоже хочу такой шнорк. Однажды пришлось в речку нырять, я корпус фильтра вверх ногами в салон выставил и так поехал, боялся застрять в речке. выше же где-то было вроде Цитата
maestro116 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) да не нужно там никаких шлангов! Все делается из подручных материалов. Сама полость стойки и есть шноркель. Снизу я все обработал сперва ортофосфором- где чуть ржавчины, затем битумной мастикой и запенил хорошей пеной (ничего более быстрого, доступного и подходящего лично я не нашел )). Всего делов. А проделать отверстие под доступный подходящий шланг и прорубить где нибудь сверху дырку и "облагородить" её- дело сугубо индивидуальное))) Единственная засада- чтобы снять блок управления свечами (мешается ), нужно отвинтить болты скобы замка, иначе блок не вынешь. Из личного опыта- ооочень редко попадаешь в броды, что закрывает колесо полностью. В основном чуть выше пол- колеса. Ну а если попал в яму, считай утонул- никакой шноркель не помощник... ))) Изменено 12 мая, 2017 пользователем maestro116 Цитата
nikola Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 Пена гигроскопична, не вариант. А шноркель нужен еще и для того, чтобы фильтр меньше пыли собирал. Цитата
Андрюха E123MM Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Доброго времени всем , вот прикупил шноркель и хочу поставить на кирпича . Шаблона не было , сделал сам . Отметил на кузове где должны быть отверстия . Верхнее получится просверлить без проблем , а вот нижние три и сам воздуховод получается врежется в кузов . Но там есть еще внутренняя стенка . И получается что болты крепления или шпильки нужны см по 8-10 . Кто ставил такой фирмы и как ставили ? Фото прилагаю . На кузове темные пятна это отверстия по шаблону и естесственно само отверстие под воздуховод обычные болты не длинее,чем 2 см...пилить внутреннюю стенку болгаркой нужно - иначе гофру не оденешь на шнорх и тем более хомутом не стянешь....ставил такой месяц назад самого процесса установки фоток не нашел,за выходные постараюсь найти Изменено 12 мая, 2017 пользователем Андрюха E123MM Цитата
tarackannickov Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 обычные болты не длинее,чем 2 см...пилить внутреннюю стенку болгаркой нужно - иначе гофру не оденешь на шнорх и тем более хомутом не стянешь....ставил такой месяц назадDSC_0763.JPGDSC_0764.JPG самого процесса установки фоток не нашел,за выходные постараюсь найти А где такой шнорк приобретал симпатичный,не подскажешь? Цитата
Шура822 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 @Андрюха E123MM,добрый вечер , так вы вырезали всю внутреннюю стенку ? И еще вопрос , куда одевается гофра на шнорк , там почему то носик сделан конусом , гофра как держится ? @tarackannickov,на дроме покупал за 3 р , крепкий , ронял два раза на асвальт , целый Цитата
varyag Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) А где такой шнорк приобретал симпатичный,не подскажешь? Фигня это, нету вида у него, вот Серёжа делает, это я понимаю шнорк. Изменено 12 мая, 2017 пользователем varyag 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.