Перейти к содержанию

ШНОРКЕЛЬ НА КИРПИЧ


Веталь

Рекомендуемые сообщения

@Андрюха E123MM,добрый вечер , так вы вырезали всю внутреннюю стенку ? И еще вопрос , куда одевается гофра на шнорк , там почему то носик сделан конусом , гофра как держится ?

 

вытащил корпус фильтра и маленькой болгаркой резал, долго матерился и пару раз порезался. возможно с ямы удобнее,но я делал через верх

потом надо на корпус наварить переходник, потому что диаметр гофры больше .на корпусе 52мм вроде, на гофре 70мм

на шнорхе где конус надо напильником или болгаркой сделать небольшую проточку и установив его на штатное место напялить туда гофру и стянуть хомутом 60-80мм. потом придерживая гофру вставить воздухан и соединить так же на хомут, все соединения обязательно на герметик. ну и все что резал,тоже обработать от ржавчины.

Фигня это, нету вида у него, вот Серёжа делает, это я понимаю шнорк.

на любителя, вот РИФовский точно Г, и стоит 6к .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, вкусы у всех разные, кому и квадрат Малевича великое произведение.   :)

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня это, нету вида у него, вот Серёжа делает, это я понимаю шнорк.

Да красивый, даже под оригинал может закосить. Ещё бы толщину понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так делал из стеклопластика( моя фотка с микроба).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя имха- нафиг весь этот пластик с наружи. 

1. нарушение аэродинамики . (не смейтесь ,она и у кирпича ест какая-никакая)

2. легко повредить в лесу .(касается не всех. не все обьезжают лесные дорожки через лес )))

3. в связи с темой ,гайцы и тюнинг, -лишний шанс увидеть полосатую палку. (опять касается не всех. некоторые бампера 10 шноркелей перекроют)))))

4. внешний вид на любителя (не спорю. есть красивые и стильные варианты)

на мой взгляд ,-воздуховод в стойке намного практичней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на мой взгляд ,-воздуховод в стойке намного практичней
 

+100500 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихон внутри пускать это когда кондер ампутироан, тогда да, я согласен, а так не вариант, у меня лично кондер есть и будет, и мне плевать на аэтодинамику есть у людей в место кондера радиатор отопления подключен, и с верхних отверствий зимой горячий воздух дует. и места для канала шнурка тоже нет, а на счет аэродинамики то я тебя умоляю, многим лучше в воду по уши заехать и выехать чем носиться со скоростью 150 и оплачивать штрафы.


Я так делал из стеклопластика( моя фотка с микроба).

attachicon.gif0002.JPG

Тоже красиво, молодец Михалыч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag, в ваших краях да. кондер штука нужная. (у нас сейчас +1. май месяц блин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня это, нету вида у него, вот Серёжа делает, это я понимаю шнорк.

А что за Серёжа,как найти?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то так,больше фото нет(

 

post-18264-0-55284600-1494759195_thumb.jpg

post-18264-0-17692000-1494759196_thumb.jpg

post-18264-0-87252500-1494759196_thumb.jpg

post-18264-0-49747400-1494759198_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пена из баллончика- гигроскопична?? Никоим образом- нет. Раньше тоже так думал;))) При затвердевании на поверхности пены образуется настолько плотная корка, что ножом проколоть трудно, а уж влагу не то, чтобы из влажного воздуха, из брода форсируемого не гигроскопирует!;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту пены скажу. Был 41-й. Купил с завода кузов покрашенный, заменил, и запенил пороги и все полости. Через 10 лет распорол об трубу порог. Ни намёка на ржавчину внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4,@maestro116,

значит пена разная бывает.

по глупости запенил кабину камаза. сгнила за год. начали резать ,а с нее вода течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверно разная. Значит мне повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за Серёжа,как найти?))

Серыйёж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

 Вот Сережа изготовил шноркель для кирпичика. Качество на 5 балов. Отдам на покраску и буду устанавливать.

DSCF6609.JPG

DSCF6604.JPG

DSCF6603.JPG

DSCF6605.JPG

DSCF6606.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю:  Есть-ли разница в работе двигателя ( в том числе и расход топлива), если шнорк расположен сбоку стойки кузова. Получается, что забор воздуха идет с боку. А при скорости желательно, что-бы воздух заходил под давлением ( в зависимости от скорости). Тогда нагнетание воздуха будет больше. Может желательно поставить заборник типа козырька для встречного воздуха?   Ведь для дизеля воздуха нужно много. У меня у самого шнорк в стойке сделан. Забор воздуха сбоку. Мало того, что он рычит при открытом окне, что уши закладывает, так еще и воздуха двигателю не достаточно. Я уже думал воздухозаборник на крышу сделать. Что-бы не слышно было. И встречного воздуха будет по больше. У кого какие мнения на этот счет? 

Такой вариант был на моей Делике.  Сейчас на другой  машине в стойке.

 

0002 - копия.JPG

SDC12413.JPG

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра на портере он стоит вообще за кабиной и ничего прёт, воздуха хватает, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Камазе тоже за кабиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть в корме его поставьте, весь смысл в том сколько он через себя пропустит воздуха. Хватит ли его для нормальной работы двигателя на верхах. Мне на моём старом шнорке друг советовал что бы я убрал с него декоративную сеточку на впуске, я же наивно полагал - да что она может сделать. А когда случайно убрал, удивился, понял как она мешала впуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже выкладывал про резонатор гельмгольца на впуск, себе сразу его поставил, у меня стоит со старекса, сейчас с заменой двигателя на более мощный и его (резонатор гельмгольца) буду на побольше менять. - - -

 

Во впускном канале с ресивером, за счет дополнительной подпитки заряда и резонансных явлений, в цилиндр ДВС поступает значительно большая масса газовой смеси, что обеспечивает более высокие технические показатели работы ДВС. Прирост давления конца впуска окажет значительное влияние на увеличение технико-экономических и экологических показателей работы ДВС.

 

ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЕМКОСТИ ВО ВПУСКНОЙ СИСТЕМЕ НА НАПОЛНЕНИЕ ДВС -https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=8270

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Подскажи у кого такой шноркель заказать?

В 04.05.2018 в 18:48, михалыч алт написал:

Я вот думаю:  Есть-ли разница в работе двигателя ( в том числе и расход топлива), если шнорк расположен сбоку стойки кузова. Получается, что забор воздуха идет с боку. А при скорости желательно, что-бы воздух заходил под давлением ( в зависимости от скорости). Тогда нагнетание воздуха будет больше. Может желательно поставить заборник типа козырька для встречного воздуха?   Ведь для дизеля воздуха нужно много. У меня у самого шнорк в стойке сделан. Забор воздуха сбоку. Мало того, что он рычит при открытом окне, что уши закладывает, так еще и воздуха двигателю не достаточно. Я уже думал воздухозаборник на крышу сделать. Что-бы не слышно было. И встречного воздуха будет по больше. У кого какие мнения на этот счет? 

Такой вариант был на моей Делике.  Сейчас на другой  машине в стойке.

 

0002 - копия.JPG

SDC12413.JPG

@михалыч алт  Подскажи у кого такой шноркель заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...