maestro116 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Действительно- красота! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 @Андрюха E123MM,добрый вечер , так вы вырезали всю внутреннюю стенку ? И еще вопрос , куда одевается гофра на шнорк , там почему то носик сделан конусом , гофра как держится ? вытащил корпус фильтра и маленькой болгаркой резал, долго матерился и пару раз порезался. возможно с ямы удобнее,но я делал через верх потом надо на корпус наварить переходник, потому что диаметр гофры больше .на корпусе 52мм вроде, на гофре 70мм на шнорхе где конус надо напильником или болгаркой сделать небольшую проточку и установив его на штатное место напялить туда гофру и стянуть хомутом 60-80мм. потом придерживая гофру вставить воздухан и соединить так же на хомут, все соединения обязательно на герметик. ну и все что резал,тоже обработать от ржавчины. Фигня это, нету вида у него, вот Серёжа делает, это я понимаю шнорк. на любителя, вот РИФовский точно Г, и стоит 6к . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) Не спорю, вкусы у всех разные, кому и квадрат Малевича великое произведение. Изменено 13 мая, 2017 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Фигня это, нету вида у него, вот Серёжа делает, это я понимаю шнорк. Да красивый, даже под оригинал может закосить. Ещё бы толщину понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Я так делал из стеклопластика( моя фотка с микроба). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 моя имха- нафиг весь этот пластик с наружи. 1. нарушение аэродинамики . (не смейтесь ,она и у кирпича ест какая-никакая) 2. легко повредить в лесу .(касается не всех. не все обьезжают лесные дорожки через лес ))) 3. в связи с темой ,гайцы и тюнинг, -лишний шанс увидеть полосатую палку. (опять касается не всех. некоторые бампера 10 шноркелей перекроют))))) 4. внешний вид на любителя (не спорю. есть красивые и стильные варианты) на мой взгляд ,-воздуховод в стойке намного практичней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 на мой взгляд ,-воздуховод в стойке намного практичней +100500 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Тихон внутри пускать это когда кондер ампутироан, тогда да, я согласен, а так не вариант, у меня лично кондер есть и будет, и мне плевать на аэтодинамику есть у людей в место кондера радиатор отопления подключен, и с верхних отверствий зимой горячий воздух дует. и места для канала шнурка тоже нет, а на счет аэродинамики то я тебя умоляю, многим лучше в воду по уши заехать и выехать чем носиться со скоростью 150 и оплачивать штрафы. Я так делал из стеклопластика( моя фотка с микроба). 0002.JPG Тоже красиво, молодец Михалыч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 @varyag, в ваших краях да. кондер штука нужная. (у нас сейчас +1. май месяц блин) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Себе такой делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarackannickov Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Фигня это, нету вида у него, вот Серёжа делает, это я понимаю шнорк. А что за Серёжа,как найти?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 как то так,больше фото нет( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Пена из баллончика- гигроскопична?? Никоим образом- нет. Раньше тоже так думал)) При затвердевании на поверхности пены образуется настолько плотная корка, что ножом проколоть трудно, а уж влагу не то, чтобы из влажного воздуха, из брода форсируемого не гигроскопирует!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 В защиту пены скажу. Был 41-й. Купил с завода кузов покрашенный, заменил, и запенил пороги и все полости. Через 10 лет распорол об трубу порог. Ни намёка на ржавчину внутри. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 @Князь Ярослав 4х4,@maestro116, значит пена разная бывает. по глупости запенил кабину камаза. сгнила за год. начали резать ,а с нее вода течет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Да, наверно разная. Значит мне повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 А что за Серёжа,как найти?)) Серыйёж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Вот Сережа изготовил шноркель для кирпичика. Качество на 5 балов. Отдам на покраску и буду устанавливать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) Я вот думаю: Есть-ли разница в работе двигателя ( в том числе и расход топлива), если шнорк расположен сбоку стойки кузова. Получается, что забор воздуха идет с боку. А при скорости желательно, что-бы воздух заходил под давлением ( в зависимости от скорости). Тогда нагнетание воздуха будет больше. Может желательно поставить заборник типа козырька для встречного воздуха? Ведь для дизеля воздуха нужно много. У меня у самого шнорк в стойке сделан. Забор воздуха сбоку. Мало того, что он рычит при открытом окне, что уши закладывает, так еще и воздуха двигателю не достаточно. Я уже думал воздухозаборник на крышу сделать. Что-бы не слышно было. И встречного воздуха будет по больше. У кого какие мнения на этот счет? Такой вариант был на моей Делике. Сейчас на другой машине в стойке. Изменено 4 мая, 2018 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Юра на портере он стоит вообще за кабиной и ничего прёт, воздуха хватает, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 А родной забор воздуха вообще под защитой стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 На Камазе тоже за кабиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Да хоть в корме его поставьте, весь смысл в том сколько он через себя пропустит воздуха. Хватит ли его для нормальной работы двигателя на верхах. Мне на моём старом шнорке друг советовал что бы я убрал с него декоративную сеточку на впуске, я же наивно полагал - да что она может сделать. А когда случайно убрал, удивился, понял как она мешала впуску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) Я уже выкладывал про резонатор гельмгольца на впуск, себе сразу его поставил, у меня стоит со старекса, сейчас с заменой двигателя на более мощный и его (резонатор гельмгольца) буду на побольше менять. - - - Во впускном канале с ресивером, за счет дополнительной подпитки заряда и резонансных явлений, в цилиндр ДВС поступает значительно большая масса газовой смеси, что обеспечивает более высокие технические показатели работы ДВС. Прирост давления конца впуска окажет значительное влияние на увеличение технико-экономических и экологических показателей работы ДВС. ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЕМКОСТИ ВО ВПУСКНОЙ СИСТЕМЕ НА НАПОЛНЕНИЕ ДВС -https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=8270 Изменено 6 мая, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smok Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 @михалыч алт Подскажи у кого такой шноркель заказать? В 04.05.2018 в 18:48, михалыч алт написал: Я вот думаю: Есть-ли разница в работе двигателя ( в том числе и расход топлива), если шнорк расположен сбоку стойки кузова. Получается, что забор воздуха идет с боку. А при скорости желательно, что-бы воздух заходил под давлением ( в зависимости от скорости). Тогда нагнетание воздуха будет больше. Может желательно поставить заборник типа козырька для встречного воздуха? Ведь для дизеля воздуха нужно много. У меня у самого шнорк в стойке сделан. Забор воздуха сбоку. Мало того, что он рычит при открытом окне, что уши закладывает, так еще и воздуха двигателю не достаточно. Я уже думал воздухозаборник на крышу сделать. Что-бы не слышно было. И встречного воздуха будет по больше. У кого какие мнения на этот счет? Такой вариант был на моей Делике. Сейчас на другой машине в стойке. @михалыч алт Подскажи у кого такой шноркель заказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.