серыйеж Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 В 04.05.2018 в 18:48, михалыч алт написал: Я вот думаю: Есть-ли разница в работе двигателя ( в том числе и расход топлива), если шнорк расположен сбоку стойки кузова. Получается, что забор воздуха идет с боку. А при скорости желательно, что-бы воздух заходил под давлением ( в зависимости от скорости). Тогда нагнетание воздуха будет больше. Ну родной, если в сборе, вообще стоит сбоку перед радиатором, т.е. вентилятор получается вообще воздух отсасывает из заборника. Если трубки соединительной нет, то просто из под задницы переднего колеса пыль засасывает. Цитата
михалыч алт Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2018 @серыйеж Это все понятно. Что пыль сосет, тоже понятно. И про родной воздухозаборник тоже все понятно. Он в основном от встречного воздуха получает повышенное давление в воздухоочистителе ( на скорости естественно). Но и в Японии дороги нормальные. И машины Японцы делали под свои дороги. А нам приходится уже делать под свои дороги. У нас дорог нет. Только направления. Поэтому и изгаляются все как могут. Цитата
серыйеж Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2018 2 часа назад, михалыч алт написал: Но и в Японии дороги нормальные. И машины Японцы делали под свои дороги. А нам приходится уже делать под свои дороги. У нас дорог нет. Только направления. Поэтому и изгаляются все как могут. Ага, под Японские дороги , ну а извращения и изгаляция, это обычное человеческое свойство. Он всегда чем нибудь да недоволен. Ты же свою "Глорию" постоянно дорабатываешь.))) Цитата
михалыч алт Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2018 @серыйеж Это точно. Совершенству нет предела. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.