Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подумываю вопрос замены двигателя на контрактный. В предложениях есть 4м40 с электронным насосом и блоком рециркуляции отработанных газов. Указывается, что это второе поколение. В чем смысл этого блока? Добавляет мощи или экология выхлопа?

Опубликовано (изменено)

У меня с efi. Значит все должно подойти. Мозги стоят с чиптюнингом от Алекса ДВ. Машина как на аватарке, только уже после тюнинга.

Изменено пользователем Странник_KЗ
Опубликовано

Ничего она не даёт хорошего , и тем более лошадок. бестолковая байда для улучшения качества выхлопа. любые доп.  приблуды приносят доп. проблемы. кто-то даже говорил что снял  этот теплообменик

Опубликовано

Ты лучше ориентируйся при выборе мотора на год выпуска двигателя.

Скорее всего продаваны тебе педлагают Ефи двигатель, называя его 2м поколением, а с мех. ТНВД 1м.

если у тебя  97 то может подойти 98 и начало 99 года. С 99 года идет другой, не совместимый с нашим процессор.. ну и помелочи, интеркуллер подругому "запитан", теплообменник... 

 

ЗЫ

А ЕГР, или как ты называешь "".блоком рециркуляции отработанных газов" ставят с 80х годов, и у нас их обычно глушат\выкидывают.

Опубликовано

Понятно, что наворот сей направлен на снижение образования оксидов азота, то есть экология. На мощность как пишут влияет незначительно. Надо понимать в худшую сторону, так как происходит возврат части газов во впускной коллектор. В общем лишняя приблуда.

А если попадается двигатель после 2000 первой комплектности и брать с компом, то какие проблемы при этом? Интеркулер работает же от компа.

Опубликовано (изменено)
В предложениях есть 4м40 с электронным насосом и блоком рециркуляции отработанных газов. Указывается, что это второе поколение.

Не знаю как вообще, а на деликах два вида эфишных моторов 4м40:

 - с 1997-го по 1999 -й годы ставились моторы такие, как у вас сейчас;

 - с 1999-го года стали ставить немного другой, вот его, видимо, продавцы и обзывают вторым поколением.

Отличие у него следующие (это те, что я заметил по форуму):

1. По-другому подключены воздуховоды интеркулера. Это фигня, гемороя никакого не доставит.

2. У него одна дроссельная заслонка, а не две как на вашем. Это значит, что и управляющие электромагнитные клапаны работают по другому алгоритму, значит блок этих клапанов тоже, скорее всего, надо менять.

3. На этих двигателях есть катализатор и кислородный датчик, значит потребуется "обманка".

4. На системе ЕГР у этого двигателя установлен теплообменник, через теплообменник циркулирует антифриз. Не уверен, но по-моему это сделано для более быстрого прогрева двигателя. Но, опять же, это не забота о комфорте водителя, а в угоду экологии: холодный двигатель выкидывает в атмосферу больше какашек, чем горячий.

5. Компьютер у машин с таким двигателем другой. Я думаю, если заменить впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой на "первое" поколение ЭФИ, то он будет нормально работать с вашим старым компьютером. ЕГР вместе с теплообменником я бы тоже убрал (нахрен вообще).

 

Другими словами, я хочу сказать, что главное тут - это состояние цилиндро-поршневой группы. Если компрессия хорошая, то можно брать. 4М40EFI "второго" поколения можно достаточно легко превратить в "первое" поколение и нормально ездить.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Спасибо за развернутые ответы всем! Коллективная мысль рулит! Буду смотреть на состояние как основной критерий.

Опубликовано

Сергей! то что ты описал это всё поверхносное ...прибабахи по экологии!!   а сам то двигатель ни чем ни отличаеться!!!  кондёр..гена ...стартер...и тотже ТНВД они точ так же стоят на местах!! ...ТНВД эфи это просто мондернизация педали газа из тросовой в электро. (и прибавка многим гемороя!!)

Опубликовано

Вставлю свои пять копеек про EGR: Единственная польза этого устройства – снижение токсичности отработанных газов. В остальном только вред! Поясню:

 

Что у турбодизельного двигателя во впускном коллекторе? Правильно – пластилин из смеси загустевшего моторного масла и пыли. Турбина гонит масло (б/у) или масляные пары (новая), которые оседают на стенках коллектора, на масляный конденсат осаждается пыль из воздуха, что приводит к постепенному зарастанию всего и вся масляным пластилином. У меня, например, в свое время почти весь просвет коллектора зарос :)

 

Сам по себе свежий и мягкий пластилин безопасен, даже отвалившись и попав в цилиндры, он прекрасно будет гореть, не нанося существенного урона. Но чаще он все-же годами лежит на своем месте, "приклеенный" к стенке впускного коллектора...

 

Но все "хорошо" до того момента, пока его не прожарили системой EGR. Выхлопные газы, поступая через клапан EGR во впускной коллектор, «зажаривают» этот пластилин, превращая его в абразивный кокс чрезвычайной прочности. И отваливаясь кусками и попадая в цилиндры потрескавшаяся корка из этого самого «кокса» убивает нашу ЦПГ.

 

ИМХО, жить с EGR можно только поддерживая девственную чистоту впускного коллектора :) Во всех остальных случаях лучше и полезнее (для здоровья ДВС) его заглушить (удалить) и забыть.

Опубликовано

А если попадается двигатель после 2000 первой комплектности и брать с компом, то какие проблемы при этом?

Нужно тебе еще и прошивку компьютера менять, скорее всего за деньги.

Фигней не страдай - бери двигатель в модельный год-в-год

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Чтобы не создавать новую тему решил поднять данную . Умер движок на рестайлинговой efi, туда закалхозили движок со старой версии с мех. ТНВД, соответственно коробка не работает как надо ,под капотом куча не задействованых разьемов. Тахометр не работает совсем. Вопрос : можно-ли на старый движок поставить родной ТНВД (EFI) чтобы все работало как положенно или нужно менять полностью двигатель?

Опубликовано

Чтобы не создавать новую тему решил поднять данную . Умер движок на рестайлинговой efi, туда закалхозили движок со старой версии с мех. ТНВД, соответственно коробка не работает как надо ,под капотом куча не задействованых разьемов. Тахометр не работает совсем. Вопрос : можно-ли на старый движок поставить родной ТНВД (EFI) чтобы все работало как положенно или нужно менять полностью двигатель?

Это slake@altai можно, он может долго снимать-регулировать-ставить - тебе это стане золотым...потеряешь кучу времени и результат будет не гарантирован.

Ну или как вариант замени коробку и другое кое что по мелочи.

 

Дешевле будет этот двигатель продать и "другой "правельный" поставить

Опубликовано

Верни на блок все навесное с эфишного, колектора, тнвд, турбину  и все зарабоает

Опубликовано

@HARU, Движок то один и тот же, разница в топливном насосе. Снял мех. тнвд, поставил ЕФИ  подключил шурушки -датчики и катайся. Если ему АКПП менять, то думаю на много сложнее будет. 

Опубликовано

EFIшного двигателя уже нет, навесное не переставить. Ставили на этот блок электронное ТНВД с родного движка , он не заводиться . Я так понимаю что дело в отсутствии датчиков у старых моторов,вопрос каких конкретно?

А турбины у них разве разные?

Понятное дело что купить родной двигатель и поставить куда проще и правельнее, но цены уж очень кусаются, и потом продать свой движок я думаю будет очень сложно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...