Странник_KЗ Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Подумываю вопрос замены двигателя на контрактный. В предложениях есть 4м40 с электронным насосом и блоком рециркуляции отработанных газов. Указывается, что это второе поколение. В чем смысл этого блока? Добавляет мощи или экология выхлопа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 не надо такой ставить. всё придётся менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 @Странник_KЗ, если у тебя не EFI - будет много подводных камней. АКПП, мозги, проводка и прочие радости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 @Странник_KЗ, А у Вас какая машина? Как на фото аватарки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_KЗ Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) У меня с efi. Значит все должно подойти. Мозги стоят с чиптюнингом от Алекса ДВ. Машина как на аватарке, только уже после тюнинга. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Странник_KЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_KЗ Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 эдд, а почему такой не ставить? Что дает эта рециркуляция? Возможно чуть добавляет лошадок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Ничего она не даёт хорошего , и тем более лошадок. бестолковая байда для улучшения качества выхлопа. любые доп. приблуды приносят доп. проблемы. кто-то даже говорил что снял этот теплообменик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Ты контакты проверил ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Ты лучше ориентируйся при выборе мотора на год выпуска двигателя. Скорее всего продаваны тебе педлагают Ефи двигатель, называя его 2м поколением, а с мех. ТНВД 1м. если у тебя 97 то может подойти 98 и начало 99 года. С 99 года идет другой, не совместимый с нашим процессор.. ну и помелочи, интеркуллер подругому "запитан", теплообменник... ЗЫ А ЕГР, или как ты называешь "".блоком рециркуляции отработанных газов" ставят с 80х годов, и у нас их обычно глушат\выкидывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_KЗ Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Понятно, что наворот сей направлен на снижение образования оксидов азота, то есть экология. На мощность как пишут влияет незначительно. Надо понимать в худшую сторону, так как происходит возврат части газов во впускной коллектор. В общем лишняя приблуда. А если попадается двигатель после 2000 первой комплектности и брать с компом, то какие проблемы при этом? Интеркулер работает же от компа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 ЕГР!!! да это равносильно залезть под одеяло и сделать самому душевный выхлоп!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) В предложениях есть 4м40 с электронным насосом и блоком рециркуляции отработанных газов. Указывается, что это второе поколение. Не знаю как вообще, а на деликах два вида эфишных моторов 4м40: - с 1997-го по 1999 -й годы ставились моторы такие, как у вас сейчас; - с 1999-го года стали ставить немного другой, вот его, видимо, продавцы и обзывают вторым поколением. Отличие у него следующие (это те, что я заметил по форуму): 1. По-другому подключены воздуховоды интеркулера. Это фигня, гемороя никакого не доставит. 2. У него одна дроссельная заслонка, а не две как на вашем. Это значит, что и управляющие электромагнитные клапаны работают по другому алгоритму, значит блок этих клапанов тоже, скорее всего, надо менять. 3. На этих двигателях есть катализатор и кислородный датчик, значит потребуется "обманка". 4. На системе ЕГР у этого двигателя установлен теплообменник, через теплообменник циркулирует антифриз. Не уверен, но по-моему это сделано для более быстрого прогрева двигателя. Но, опять же, это не забота о комфорте водителя, а в угоду экологии: холодный двигатель выкидывает в атмосферу больше какашек, чем горячий. 5. Компьютер у машин с таким двигателем другой. Я думаю, если заменить впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой на "первое" поколение ЭФИ, то он будет нормально работать с вашим старым компьютером. ЕГР вместе с теплообменником я бы тоже убрал (нахрен вообще). Другими словами, я хочу сказать, что главное тут - это состояние цилиндро-поршневой группы. Если компрессия хорошая, то можно брать. 4М40EFI "второго" поколения можно достаточно легко превратить в "первое" поколение и нормально ездить. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_KЗ Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Спасибо за развернутые ответы всем! Коллективная мысль рулит! Буду смотреть на состояние как основной критерий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Сергей! то что ты описал это всё поверхносное ...прибабахи по экологии!! а сам то двигатель ни чем ни отличаеться!!! кондёр..гена ...стартер...и тотже ТНВД они точ так же стоят на местах!! ...ТНВД эфи это просто мондернизация педали газа из тросовой в электро. (и прибавка многим гемороя!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Вставлю свои пять копеек про EGR: Единственная польза этого устройства – снижение токсичности отработанных газов. В остальном только вред! Поясню: Что у турбодизельного двигателя во впускном коллекторе? Правильно – пластилин из смеси загустевшего моторного масла и пыли. Турбина гонит масло (б/у) или масляные пары (новая), которые оседают на стенках коллектора, на масляный конденсат осаждается пыль из воздуха, что приводит к постепенному зарастанию всего и вся масляным пластилином. У меня, например, в свое время почти весь просвет коллектора зарос Сам по себе свежий и мягкий пластилин безопасен, даже отвалившись и попав в цилиндры, он прекрасно будет гореть, не нанося существенного урона. Но чаще он все-же годами лежит на своем месте, "приклеенный" к стенке впускного коллектора... Но все "хорошо" до того момента, пока его не прожарили системой EGR. Выхлопные газы, поступая через клапан EGR во впускной коллектор, «зажаривают» этот пластилин, превращая его в абразивный кокс чрезвычайной прочности. И отваливаясь кусками и попадая в цилиндры потрескавшаяся корка из этого самого «кокса» убивает нашу ЦПГ. ИМХО, жить с EGR можно только поддерживая девственную чистоту впускного коллектора Во всех остальных случаях лучше и полезнее (для здоровья ДВС) его заглушить (удалить) и забыть. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 nomad-0805 потроха этих двух EFI тоже разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 А если попадается двигатель после 2000 первой комплектности и брать с компом, то какие проблемы при этом? Нужно тебе еще и прошивку компьютера менять, скорее всего за деньги. Фигней не страдай - бери двигатель в модельный год-в-год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon927 Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Чтобы не создавать новую тему решил поднять данную . Умер движок на рестайлинговой efi, туда закалхозили движок со старой версии с мех. ТНВД, соответственно коробка не работает как надо ,под капотом куча не задействованых разьемов. Тахометр не работает совсем. Вопрос : можно-ли на старый движок поставить родной ТНВД (EFI) чтобы все работало как положенно или нужно менять полностью двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Чтобы не создавать новую тему решил поднять данную . Умер движок на рестайлинговой efi, туда закалхозили движок со старой версии с мех. ТНВД, соответственно коробка не работает как надо ,под капотом куча не задействованых разьемов. Тахометр не работает совсем. Вопрос : можно-ли на старый движок поставить родной ТНВД (EFI) чтобы все работало как положенно или нужно менять полностью двигатель? Это slake@altai можно, он может долго снимать-регулировать-ставить - тебе это стане золотым...потеряешь кучу времени и результат будет не гарантирован. Ну или как вариант замени коробку и другое кое что по мелочи. Дешевле будет этот двигатель продать и "другой "правельный" поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Верни на блок все навесное с эфишного, колектора, тнвд, турбину и все зарабоает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 @HARU, Движок то один и тот же, разница в топливном насосе. Снял мех. тнвд, поставил ЕФИ подключил шурушки -датчики и катайся. Если ему АКПП менять, то думаю на много сложнее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 @HARU, Найди отличие - 4м40 мех. тнвд. 4м40 efi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 И лобовину менять там датчик коленвала должен стоять у эфи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon927 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 EFIшного двигателя уже нет, навесное не переставить. Ставили на этот блок электронное ТНВД с родного движка , он не заводиться . Я так понимаю что дело в отсутствии датчиков у старых моторов,вопрос каких конкретно? А турбины у них разве разные? Понятное дело что купить родной двигатель и поставить куда проще и правельнее, но цены уж очень кусаются, и потом продать свой движок я думаю будет очень сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.