Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извени если что не так с предыдущей темой(я такого расклада не хотел) Но немного необходимо расписать что да как сделал, какой ресивер поставил и т.д.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10241-kompressor-na-kirpich/?view=findpost&p=153866

 

 

 

Почему я так за ресивер спрашиваю, просто вопрос: Почему так быстро падает давление на одно, столь малое колесо? с 6кг до 4 кг всего на такой обём воздуха( у меня на хлодогеновском балоне такой расход,он мож литров 10, но у тебя судя по внешнему виду больше чем 10л.

Опубликовано

http://www.offroadmaster.com/topic/7011-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0/

31\15  грубо говоря пусть 100 литров  объем колеса.....отсюда такое резкое падение, допустим ресивер даже если будет 20 литров...значит в 5 раз меньше, от куда взял ресивер? ..... не помню может 113я Скания......они все на друг друга похожи,  у камаза они длинные можно два засунуть...

Опубликовано

Подскажи пожалуйста,а что за компрессор?

И сорри за флуд,но мне показалось,или кронштейн с запаской у тебя откидыаается вниз?

Подскажи пожалуйста,а что за компрессор?

И сорри за флуд,но мне показалось,или кронштейн с запаской у тебя откидыаается вниз?

Опубликовано (изменено)

 

Беркут 20, 24 туда не влезет...запаска опускается вниз, открою как нибудь тему как ее сделать дешево и сердито...

Изменено пользователем Веталь
Опубликовано

люди,а кто какие датчики вкл-выкл использует ? ну чтоб сам давление поддерживал

поделитесь пожалуйста.

На алиекспрессе забей, там их куча и стоят копейки. Я себе брал 7,5 - включение, 11 - отключение, год полёт нормальный. Комп беркут R20, ресы сварены из огнетушителей суммарно литров 20, стоят по обоим бортам снизу, запаралеллены.

Опубликовано

очень удобный девайс я смонтировал переносную подключаемую станцию с автоматическим выключателем на базе 24 беркута...очень удобно, если интересно сниму видео и открою тему в соответствующем разделе.

Опубликовано (изменено)

люди,а кто какие датчики вкл-выкл использует ? ну чтоб сам давление поддерживал

поделитесь пожалуйста.

У меня стоит реле давления от водяного насоса постоянного давления ( насосной станции). Приделан к ресиверу  под машиной. Включает компрессор при давлении меньше 2,5 атм и выключает при 4,0 атм. Три года, полет нормальный. 

https://www.drive2.ru/l/7120678/      https://www.drive2.ru/l/455723931286987924/

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

Что-то я сильно сомневаюсь, что автомобильный компрессор накачает 15 атм???

Вот такой накачает за просто. 

  И вот реле давления.Отрегулировать можно на любое давление включения и отключения.

 

Опубликовано

михалыч алт, там же в PSI давление(фунт на кв.дюйм). 120 PSI=8,5 кгс/см2, 150=10,5. Я своим беркутом в ручном режиме накачивал 14 кгс/см2 без проблем, больше не пробовал т.к. не нужно.

Опубликовано

Что-то я сильно сомневаюсь, что автомобильный компрессор накачает 15 атм???

 

Уф, как 2 пальца об осфальт! Новый кислородный шланг разорвало в ромашку(реле подклинило)! А так 20кг манометр упёрся, и потом завежял ремень на копрессоре.

Опубликовано

Да ,да. Автомобильный ( переносной) от прикуривателя.  А стационарный ( мой СО-7Б ) тоже накачивает 10 без труда. Только больше не надо.

Опубликовано (изменено)

Беркут легко до 10 Атм качает. Но!!! По (точно про 20й), цилиндр алюминиевый, при износе кольца разбивается махом (вытачивал замену из латуни). У дешёвого безымянного китайца цилиндр был стальной.

Про реле давления: неплохо работают сантехнические на воду (выше фотку разместили), но регулировка грубая, и ближе к 10-ке, почти не регулируется, и габариты большие, но зато можно использовать без промежуточного реле.  У меня такое уже лет 8 стоит - перекочевало с предыдущего авто.  Ставить так, что бы конденсат в нем не скапливался, а стекал в ресивер, прошлой зимой замерз в положении включено.

 

Теперь вопрос.

- У кого и как собрана пневмомагистраль? Из какого материала трубки? Какие фитинги?

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано

У меня (переносной) двух поршневой Тайфун, качает 10 очей довольно легко, мое 31-ое колесо безкамерку сажает легко. Тоже вынашиваю идею установить его на борту стационарно, совместно с ресивером 

Опубликовано

Я сделал пневмосистему из штатного компрессора кондиционера. Накачивает 4атм. и отключается ( больше не требуется).   Двух самодельных ресиверов ( один из огнетушителя). Общая емкость 25л. Кислородные шланги, быстросъем ( для накачки колес). Обратный клапан ( от тормозной системы). Электроклапан ( от газового оборудования). Редуктор ( уменьшающий давление до 2атм. на сигналы).   Работает три года. Проблем нет.

 

Опубликовано

 

Теперь вопрос.

- У кого и как собрана пневмомагистраль? Из какого материала трубки? Какие фитинги?

У меня всё на кислородных шлангах и хомутах + с обоих рессиверов штуцера с быстросъёмами для подкачки.

Схемка вот есть http://www.gydkov.net/baza-znaniy/sxema-podkluthenia.html. Там же на форуме вся информация про трассы, фитинги, соединения и т.д. и т.п.

Опубликовано

У нас какие-то неправильные кислородные шланги продают. Раздуваются как поливочные, и сифонят по всей длине.

 

Сейчас у мня пневмотрубка на быстроразъемных фитингах - травит по фитингам. :(

Опубликовано (изменено)

Беркут легко до 10 Атм качает. Но!!! По (точно про 20й), цилиндр алюминиевый, при износе кольца разбивается махом (вытачивал замену из латуни). У дешёвого безымянного китайца цилиндр был стальной.

Про реле давления: неплохо работают сантехнические на воду (выше фотку разместили), но регулировка грубая, и ближе к 10-ке, почти не регулируется, и габариты большие, но зато можно использовать без промежуточного реле.  У меня такое уже лет 8 стоит - перекочевало с предыдущего авто.  Ставить так, что бы конденсат в нем не скапливался, а стекал в ресивер, прошлой зимой замерз в положении включено.

 

Теперь вопрос.

- У кого и как собрана пневмомагистраль? Из какого материала трубки? Какие фитинги?

трубки фитинги брал  в магазине продающем запчасти для пневмосистем грузовых автомобилей, трубки есть разного диаметра и соответствующие фитинги под них ...я ставил трубку 6....в другой машине использовал 8 http://shop.ekat-partner.ru/gruzoviki/zapchasti-evropa/pnevmosistema/trubka-plastikovaya-pnevmaticheskaya6-mm-07722

ресивер должен быть нижней точкой...можно установить алкоголик для предотвращения замерзания, я посчитал это излишним...если сольете с ресивера воду при последнем пользовании компрессором в плюсовую температуру при минусе конденсат не образуется...хуже в регионах где зимой температура держится около нуля...как у нас в кениге......попользовался - слей конденсат...

Изменено пользователем Веталь
Опубликовано (изменено)

трубки фитинги брал  в магазине продающем запчасти для пневмосистем грузовых автомобилей, трубки есть разного диаметра и соответствующие фитинги под них ...я ставил трубку 6....в другой машине использовал 8 http://shop.ekat-partner.ru/gruzoviki/zapchasti-evropa/pnevmosistema/trubka-plastikovaya-pnevmaticheskaya6-mm-07722

ресивер должен быть нижней точкой...можно установить алкоголик для предотвращения замерзания, я посчитал это излишним...если сольете с ресивера воду при последнем пользовании компрессором в плюсовую температуру при минусе конденсат не образуется...хуже в регионах где зимой температура держится около нуля...как у нас в кениге......попользовался - слей конденсат...

Вот именно такая пневмотрубка, но на 10мм и стоит сейчас. Травит, собака, в фитингах (быстросразъемы). А при давлении ближе к 10, летом в жару, она просто лопнула. Снизил давление до 6.

Может 8-ка или 6-ка надежнее?

 

Пневмосистеме уже, наверное, лет 8. На другой машине сначала стояла. Реле давления - сантехническое для насоса. 

Осушителя не было отродясь. Конденсат с ресивера не сливал ни разу (слива просто нет, а вварить руки не доходят). Ничего не замерзает. Точнее уже на Делике, один раз конденсат замерз в самом реле давления, я его неправильно поставил - надо было входом вниз. У меня все спрятано под обшивкой в багажнике, места мало. Перевернул - замерзать перестало.  Хваленый Беркут R20 недавно дал дуба. У него оказывается алюминиевый цилиндр, и фторопластовое кольцо на поршне, его просто протерло. Выточил цилиндр из латуни, посмотрим сколько проживет.

Учитывая, негерметичность системы (компрессор за день несколько раз включается), конденсата должно быть много.

Изменено пользователем Alex/S

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...