Веталь Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Тема для тех кто сдувает колеса для передвижения по рыхлым и сыпучим грунтам 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Извени если что не так с предыдущей темой(я такого расклада не хотел) Но немного необходимо расписать что да как сделал, какой ресивер поставил и т.д. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10241-kompressor-na-kirpich/?view=findpost&p=153866 Почему я так за ресивер спрашиваю, просто вопрос: Почему так быстро падает давление на одно, столь малое колесо? с 6кг до 4 кг всего на такой обём воздуха( у меня на хлодогеновском балоне такой расход,он мож литров 10, но у тебя судя по внешнему виду больше чем 10л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 http://www.offroadmaster.com/topic/7011-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0/ 31\15 грубо говоря пусть 100 литров объем колеса.....отсюда такое резкое падение, допустим ресивер даже если будет 20 литров...значит в 5 раз меньше, от куда взял ресивер? ..... не помню может 113я Скания......они все на друг друга похожи, у камаза они длинные можно два засунуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Подскажи пожалуйста,а что за компрессор? И сорри за флуд,но мне показалось,или кронштейн с запаской у тебя откидыаается вниз? Подскажи пожалуйста,а что за компрессор? И сорри за флуд,но мне показалось,или кронштейн с запаской у тебя откидыаается вниз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Беркут 20, 24 туда не влезет...запаска опускается вниз, открою как нибудь тему как ее сделать дешево и сердито... Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Веталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 люди,а кто какие датчики вкл-выкл использует ? ну чтоб сам давление поддерживал поделитесь пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taison060880 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 люди,а кто какие датчики вкл-выкл использует ? ну чтоб сам давление поддерживал поделитесь пожалуйста. На алиекспрессе забей, там их куча и стоят копейки. Я себе брал 7,5 - включение, 11 - отключение, год полёт нормальный. Комп беркут R20, ресы сварены из огнетушителей суммарно литров 20, стоят по обоим бортам снизу, запаралеллены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 очень удобный девайс я смонтировал переносную подключаемую станцию с автоматическим выключателем на базе 24 беркута...очень удобно, если интересно сниму видео и открою тему в соответствующем разделе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) люди,а кто какие датчики вкл-выкл использует ? ну чтоб сам давление поддерживал поделитесь пожалуйста. У меня стоит реле давления от водяного насоса постоянного давления ( насосной станции). Приделан к ресиверу под машиной. Включает компрессор при давлении меньше 2,5 атм и выключает при 4,0 атм. Три года, полет нормальный. https://www.drive2.ru/l/7120678/ https://www.drive2.ru/l/455723931286987924/ Изменено 25 ноября, 2016 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 @taison060880, спасибо. а можно название,или номер какой-нибудь. а то с их переводом ваще не понятно что там они продают)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taison060880 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 https://www.aliexpress.com/item/New-12V-3-5A-Trumpet-Train-Horn-Air-Compressor-Pressure-Switch-Rated-120-to-150-PSI/2018376070.html?spm=2114.30010308.3.88.SxdTKB&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_116_10065_117_10068_114_115_113_10000007_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10054_10059_10099_10078_10079_10073_10097_10100_10096_10070_10052_10050_424_10051,searchweb201603_8&btsid=58553e7a-b5e8-4d40-889d-ed701d9cfe79 У меня вроде такой стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Что-то я сильно сомневаюсь, что автомобильный компрессор накачает 15 атм??? Вот такой накачает за просто. И вот реле давления.Отрегулировать можно на любое давление включения и отключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taison060880 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 михалыч алт, там же в PSI давление(фунт на кв.дюйм). 120 PSI=8,5 кгс/см2, 150=10,5. Я своим беркутом в ручном режиме накачивал 14 кгс/см2 без проблем, больше не пробовал т.к. не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Что-то я сильно сомневаюсь, что автомобильный компрессор накачает 15 атм??? Уф, как 2 пальца об осфальт! Новый кислородный шланг разорвало в ромашку(реле подклинило)! А так 20кг манометр упёрся, и потом завежял ремень на копрессоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko4egar Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 RUSLAN, Михалыч наверное имел ввиду автомобильный электрический компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Да ,да. Автомобильный ( переносной) от прикуривателя. А стационарный ( мой СО-7Б ) тоже накачивает 10 без труда. Только больше не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 @taison060880, спасибо. а не великовато давление? на 8,5 запускается легко? склоняюсь к 6-8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taison060880 Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 У меня он включается где то при 7,5. Проблем не было. Поищи, там этих датчиков навалом на разные давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Беркут легко до 10 Атм качает. Но!!! По (точно про 20й), цилиндр алюминиевый, при износе кольца разбивается махом (вытачивал замену из латуни). У дешёвого безымянного китайца цилиндр был стальной. Про реле давления: неплохо работают сантехнические на воду (выше фотку разместили), но регулировка грубая, и ближе к 10-ке, почти не регулируется, и габариты большие, но зато можно использовать без промежуточного реле. У меня такое уже лет 8 стоит - перекочевало с предыдущего авто. Ставить так, что бы конденсат в нем не скапливался, а стекал в ресивер, прошлой зимой замерз в положении включено. Теперь вопрос. - У кого и как собрана пневмомагистраль? Из какого материала трубки? Какие фитинги? Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 У меня (переносной) двух поршневой Тайфун, качает 10 очей довольно легко, мое 31-ое колесо безкамерку сажает легко. Тоже вынашиваю идею установить его на борту стационарно, совместно с ресивером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Я сделал пневмосистему из штатного компрессора кондиционера. Накачивает 4атм. и отключается ( больше не требуется). Двух самодельных ресиверов ( один из огнетушителя). Общая емкость 25л. Кислородные шланги, быстросъем ( для накачки колес). Обратный клапан ( от тормозной системы). Электроклапан ( от газового оборудования). Редуктор ( уменьшающий давление до 2атм. на сигналы). Работает три года. Проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taison060880 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Теперь вопрос. - У кого и как собрана пневмомагистраль? Из какого материала трубки? Какие фитинги? У меня всё на кислородных шлангах и хомутах + с обоих рессиверов штуцера с быстросъёмами для подкачки. Схемка вот есть http://www.gydkov.net/baza-znaniy/sxema-podkluthenia.html. Там же на форуме вся информация про трассы, фитинги, соединения и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 У нас какие-то неправильные кислородные шланги продают. Раздуваются как поливочные, и сифонят по всей длине. Сейчас у мня пневмотрубка на быстроразъемных фитингах - травит по фитингам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Беркут легко до 10 Атм качает. Но!!! По (точно про 20й), цилиндр алюминиевый, при износе кольца разбивается махом (вытачивал замену из латуни). У дешёвого безымянного китайца цилиндр был стальной. Про реле давления: неплохо работают сантехнические на воду (выше фотку разместили), но регулировка грубая, и ближе к 10-ке, почти не регулируется, и габариты большие, но зато можно использовать без промежуточного реле. У меня такое уже лет 8 стоит - перекочевало с предыдущего авто. Ставить так, что бы конденсат в нем не скапливался, а стекал в ресивер, прошлой зимой замерз в положении включено. Теперь вопрос. - У кого и как собрана пневмомагистраль? Из какого материала трубки? Какие фитинги? трубки фитинги брал в магазине продающем запчасти для пневмосистем грузовых автомобилей, трубки есть разного диаметра и соответствующие фитинги под них ...я ставил трубку 6....в другой машине использовал 8 http://shop.ekat-partner.ru/gruzoviki/zapchasti-evropa/pnevmosistema/trubka-plastikovaya-pnevmaticheskaya6-mm-07722 ресивер должен быть нижней точкой...можно установить алкоголик для предотвращения замерзания, я посчитал это излишним...если сольете с ресивера воду при последнем пользовании компрессором в плюсовую температуру при минусе конденсат не образуется...хуже в регионах где зимой температура держится около нуля...как у нас в кениге......попользовался - слей конденсат... Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Веталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) трубки фитинги брал в магазине продающем запчасти для пневмосистем грузовых автомобилей, трубки есть разного диаметра и соответствующие фитинги под них ...я ставил трубку 6....в другой машине использовал 8 http://shop.ekat-partner.ru/gruzoviki/zapchasti-evropa/pnevmosistema/trubka-plastikovaya-pnevmaticheskaya6-mm-07722 ресивер должен быть нижней точкой...можно установить алкоголик для предотвращения замерзания, я посчитал это излишним...если сольете с ресивера воду при последнем пользовании компрессором в плюсовую температуру при минусе конденсат не образуется...хуже в регионах где зимой температура держится около нуля...как у нас в кениге......попользовался - слей конденсат... Вот именно такая пневмотрубка, но на 10мм и стоит сейчас. Травит, собака, в фитингах (быстросразъемы). А при давлении ближе к 10, летом в жару, она просто лопнула. Снизил давление до 6. Может 8-ка или 6-ка надежнее? Пневмосистеме уже, наверное, лет 8. На другой машине сначала стояла. Реле давления - сантехническое для насоса. Осушителя не было отродясь. Конденсат с ресивера не сливал ни разу (слива просто нет, а вварить руки не доходят). Ничего не замерзает. Точнее уже на Делике, один раз конденсат замерз в самом реле давления, я его неправильно поставил - надо было входом вниз. У меня все спрятано под обшивкой в багажнике, места мало. Перевернул - замерзать перестало. Хваленый Беркут R20 недавно дал дуба. У него оказывается алюминиевый цилиндр, и фторопластовое кольцо на поршне, его просто протерло. Выточил цилиндр из латуни, посмотрим сколько проживет. Учитывая, негерметичность системы (компрессор за день несколько раз включается), конденсата должно быть много. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.