Веталь Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Вот именно такая пневмотрубка, но на 10мм и стоит сейчас. Травит, собака, в фитингах (быстросразъемы). А при давлении ближе к 10, летом в жару, она просто лопнула. Снизил давление до 6. Может 8-ка или 6-ка надежнее? Пневмосистеме уже, наверное, лет 8. На другой машине сначала стояла. Реле давления - сантехническое для насоса. Осушителя не было отродясь. Конденсат с ресивера не сливал ни разу (слива просто нет, а вварить руки не доходят). Ничего не замерзает. Точнее уже на Делике, один раз конденсат замерз в самом реле давления, я его неправильно поставил - надо было входом вниз. У меня все спрятано под обшивкой в багажнике, места мало. Перевернул - замерзать перестало. Хваленый Беркут R20 недавно дал дуба. У него оказывается алюминиевый цилиндр, и фторопластовое кольцо на поршне, его просто протерло. Выточил цилиндр из латуни, посмотрим сколько проживет. Учитывая, негерметичность системы (компрессор за день несколько раз включается), конденсата должно быть много. у меня где 6 где 8....но думаю что они все одинаковы по прочности, больше диаметра больше боятся изломов...тоже приходилось перебирать 20 у меня где 6 где 8....но думаю что они все одинаковы по прочности, больше диаметра больше боятся изломов...приходилось перебирать 20, для того что бы компрессор дольше служил..... надо поменять родной фильтр - проблема в нем, заменить на фильтр от промышленного компрессора. В быстросъемах внутри стоят уплотнительные кольца они рвутся из за попадания песка, грязи, высыхают и тд...они бывают разного качества, самые надежные фиксируют при помощи 6 шариков. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Веталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 я поступил проще-сделал забор воздухаз компрессор из основного воздушного фильтра (бумага считается наилучшим фильтром по степени очистки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 забор воздухаз компрессор из основного воздушного фильтра Если двс не работает, то компресор будет сосать из глушителя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 У меня тоже сделан забор воздуха из основного воздухана через шланг вентиляции картера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 @ruslan, это вряд ли .думаю ,мотор редко останавливается в вмт. а угол перекрытия(когда открыты оба клапана ) на наших моторах не велик. да и копрессор у меня работает только при включенном зажигании. хотя доля правды в твоих словах есть. я об этом раньше не задумывался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 А без разници в какой момент остановился двс, всёровно какой нибудь выхлопной клапан будет открыт, так что зачем компрессору напрегася тенуть воздух ИЗ фильтра, когда глушак без каких либо сопротивлений! Михалыч, у тебя компрессор очень наврятли будет работать если двс не заведён! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) У меня компрессор включается только при соблюдении 3-х условий. 1. Давление ниже нормы 2. Зажигание включено 3. Машина заведена и генератор работает (за этим следит реле напряжения). Сделано это для того, что бы в случае, если авто заглохло, не высаживать акк. У остальных, наверное, что-то подобное. Компрессор просто не включится при остановленном ДВС Веталь Вот такие фитинги для пневмотрубки я имел в виду. Они у меня травят. Несильно, но неприятно. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Михалыч, у тебя компрессор очень наврятли будет работать если двс не заведён! Ну конечно. Как он будет работать, если двигатель стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 @ruslan, может я чего не понимаю. ну открыт выпуск ,и что, впуск при этом закрыт. если впуск открыт ,то выпуск закрыт. момент перекрытия узкий ,и только в в.м.т егр отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 ГБЦ сними с ДВС, и покрути распредвал, всегда 2 клапана будут открыты, впуск и выпуск! (Не волнует какого цилиндра тот или иной клапан) У нас ведь не одноцилиндровый двс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) @ruslan, это понятно . но между цилиндрами каналов нет. через низ мотора ,-но там поршня с кольцами не пустят. все же проще из шноркеля ,через фильтр пройти да и тема вроде как про пневмосистему . извиняюсь , но истина дороже ))))))) Изменено 11 декабря, 2016 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 . но истина дороже ))))))) хорош.... колектор не кто не делил так что через фильтр не проще! Мне фиолетово, но просто подумайте о пыли в поршнях(потому что там масленная плёнка, и там в первую очередь будет осидать пыль, которая будет попадать через глушак, и причём ещё с собой будет тащить и сажу с глушака) Но это всё при не заведунном ДВС, если ДВС заведён, то такая система очень даже имеет смысл жить(как у Михалыча например, или у меня) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Руслан у тебя тоже компрессор кондея стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Да. уже почти 7лет тарахтит по утрам(гдето травит, всегда....) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 да мне тоже пофиг. на заглушенном я не включаю. 20й беркут току жрет будь здоров. но истина дороже ))))))) итак. чтоб саже из глушака попала во впуск. колектор ,она должна пройти через цилиндры ,или егр (которого нет) на гбц всегда открыты два клапана один впуск,другой выпуск так?. так. (сам говорил) через цилиндр где открыт впуск и закрыт вып . пройти не может. (вып закрыт.) через цилиндр где открыт выпуск и закрыт впуск тоже не может (впуск закрыт) через другие два цилиндра то же не пройдет ,так как там все закрыто. между цилиндрами то же ничего не пройдет. так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Да. уже почти 7лет тарахтит по утрам (где -то травит, всегда....) У меня четвертый год работает. Но я его не постоянно включаю, а по необходимости. Проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.