memengls Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Подскажите может кто сталкивался, АКПП нужно менять? или они совместимы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 У меня мкпп не сошлось по разболтовке к блоку когда вкатывал 63-й мотор, пришлось дерьбанить коробку и менять корпуса , до этого стоял 64-й. Теперь буду вкатывать 64-й 16-тиклапанник и под него заказывать другую коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 2WD и 4WD это разные машины ( в смысле ходовая часть и лонжероны кузова). Проще продать 2WD и купить 4WD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 @михалыч алт, есть твоя правда. но как бы суфр и кирпичь тоже не совсем одинаковые.а ничего,ездит у тебя. )))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Колокол 63 и 64 разные. Нутрянка одинаковая. При мне коробка от 4 WD перебиралась под 2 WD. Вал выходной от 4 WD короче 2 WD. Перекинули вал, хвостовик с переключалками и из 4 WD стала 2 WD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 2WD и 4WD это разные машины ( в смысле ходовая часть и лонжероны кузова). Проще продать 2WD и купить 4WD. самый дельный совет по теме. Собственно на этом можно тему закрывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 @михалыч алт, есть твоя правда. но как бы суфр и кирпичь тоже не совсем одинаковые.а ничего,ездит у тебя. )))))))))))) Так у меня совсем другое дело. Во первых: у меня в документах написано ИНЫЕ САМОСОБРАННЫЕ ГЛОРИЯ ( то есть самоделка). Поэтому я могу ставить что хочу ( потому, что таких машин в природе не существует и это единственный экземпляр). Во вторых: я пошел другим путем. Не стал переваривать лонжероны на кузове ( потому-как уже проходил через это и считаю, что это не вариант), а сразу поставил кузов на заводскую раму с подвесками и агрегатами. Так намного проще. И третье: Я всегда считал и считаю, что двигатель должен стоять только с расчитанными на этот агрегат коробкой, раздаткой и мостами. Иначе будет что-то постоянно ломаться. Поверь мне. Сделав четыре настоящих самодельных машины я имею кое-какой опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.