ALBERT_KAMCH Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Всем Здравия!Как-то неожиданно перестал работать стартер, буквально полчаса назад заглушил, зашёл домой, потом выхожу заводить, а он не "Аллё"...? Полез сперва по всем предам, все целые, даже на + клеме, потянуло клемы аккума, ноль эмоций, проверил подачу+ на втяг - с аккума идёт, по тонкому - идёт(когда ключ на запуск), втяг вроде клацает, а стартер не крутит...? Полез посмотреть на него с низу, сняв защиту, тупо решил тюкнуть его монтировкой с низу, смазал и попал в провод который идёт с втяга на сам стартер, провод отошёл от корпуса стартера и я попросил сына попробовать завести и он с¥№а(стартер) завёлся с полпинка, вылез и начал прозванивать провода:1 тонкий провод на втягивающий из толстого пучка выходит, без ключа звенит на массу, ключ на старт - идёт питание-потом опять на массу звенит - Это нормально?2. Толстый провод с втягивающего на стартер тоже самое что и с тонким - Это тоже нормально или нет?Машина заводится с полпинка, стартер крутит бодро...Что это был за глюк сам не понял? Изменено 29 ноября, 2016 пользователем ALBERT_KAMCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAZAR Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Бывает(время своё берёт) словит стартер глюк -.ё*нешь по нему какой-нибудь железякой и всё -порядок!-можно двигаться...(подходит пора смотреть пятаки-щётки) Изменено 29 ноября, 2016 пользователем NAZAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 По симптоматике похоже на пятки, ели до этого работал не проявляя признаков неисправности. Недавно менял пятки на стартере 1kzte - один контакт практически отсутствовал, второй был на подходе. Все остальное в стартере было в первозданном состояни (пробег около 400т.км.). Также приехал с симптомом внезапной смерти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 А что на счёт проводов которые на массу тестером звенят когда без питания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 По симптоматике похоже на пятки, ели до этого работал не проявляя признаков неисправности. Недавно менял пятки на стартере 1kzte - один контакт практически отсутствовал, второй был на подходе. Все остальное в стартере было в первозданном состояни (пробег около 400т.км.). Также приехал с симптомом внезапной смерти. Хорошо прошел ( 400т.км.) Я на своем 1KZ при пробеге 110т.км. заменил одну пластинку ( пятак) в стартере. Вторая была нормальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) 2. Толстый провод с втягивающего на стартер тоже самое что и с тонким - Это тоже нормально или нет? Нет, это не нормально. И этого не может быть. Неправильно измеряешь. Возьми вместо прибора лампочку. Толстый провод на стартер идет напрямую с АКБ, по пути у него втягивающие, в схеме нет элементов, которые могут его перебросить на землю. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 не совсем понятно ,как проверяли. но если все собрано то - тонкий провод на втягивающее (управление стартером) будет звенеть на массу через обмотку втягивающего. иначе и быть не может. толстый от пятаков втягивающего ,-на мотор стартера. тоже через щетки и обмотку ротора тоже будет на массу звенеть . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Проверял тестером, на уже стоящем на двигателе стартере ! -Ключ вынут из з/заж-я, чёрный штекер тестера на массу акумки, красный на тонкий провод(чёрнокрасный) втягивающего, позиция тестера на зумер(писчалка для проверки сопротивления) - тест писчит. Ключ на старт- на тесте 14в в момент заводки,ключ убрал - писчит!!! Так же и с проводом который выходит из втяга на сам стартер... Всё!!! Получается, глюк с моим стартером произошёл из-за залипания провода идущего на сам стартер от втяга, так как,приподняв его от корпуса стартера монтировкой(руками там сложно подлезть) он перестал замыкаться на массу в момент запуска и заработал! Изменено 29 ноября, 2016 пользователем ALBERT_KAMCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 вряд ли . если б был коротыш оно бы заискрило и отгорело. скорей был плохой контакт ,а монтажкой ты его шевельнул и очистил. или щетки подзависли и от удара на место сели. короче жди,-глюк повторится. монтажку далеко не убирай )))))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) tixon: Понял, буду иметь в виду, за ответы + респект! ... Эх... Беда одна не приходит, пока стартер тестил, выявил перезарядку с геныча... Аж 16.4-16.9v??? Пойду в другую тему.... Всем Спасибо!!! Изменено 30 ноября, 2016 пользователем ALBERT_KAMCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.