Диоген Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Ты не прав.Автомат прогрева,как раз и меняет угол впрыска,делает его раньше на холодном моторе ,в дополнение к повышению оборотов. Окстись. Какой угол он меняет? Автомат прогрева давит на газ и ничего более. Угол регулирует автомат опережения. Да как так не влияет, лапку газа то кто двигает? а если у него лапка тросика по меткам "перепутана"? , Я разве против, пусть давит, но на завод это не влияет. На заглушенной машине газ внутри тнвд на полную, как только завелся, дальше уже регулирует педаль. Какие метки на лапке ты нашел? И по поводу наличия или отсутствия может сказать или показать автор. Цитата
slake@altai Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) @Диоген, Если ТНВД разбирался, и лапка привода тросика газа снималась, то её ставить обратно надо по меткам, бывает когда ставишь первая пружина возврата лапки её сбивает с меток, если её сбило то газ может быть либо большим, либо малым, смотря в какую сторону со шлицов её повернуло. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем slake@altai Цитата
Диоген Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 @slake@altai, понял, я просто думал ты про метки на рычаге газа говорил. Цитата
slake@altai Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Я про него и толкую, если можно так его назвать. На втором фото картинка в середине её и метки хорошо видно. (Рычаг управления тнвд "В" ) Изменено 2 декабря, 2016 пользователем slake@altai Цитата
nikola Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Какой угол он меняет? 27 минута. Автомат поворачивает роликовое кольцо, что изменяет угол опережения впрыска. Течь под пружиной скорее всего через уплотнение оси газа. Сам недавно менял прокладку под крышкой, ничего сложного, просто ставлю метку чтобы обратно насос поставить под тем же углом. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем nikola Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Угол хх он иеняет! Который, в свою очередь, или помогает при запуске ,или наоборот затрудняет запуск. Особенно в зимний период. Я ,при переборке тнвд в первый раз, тоже сбил эти метки. Потом еле попал. Мотор завести не мог. Вроде схватывает, а не заводится. Цитата
Диоген Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Я тоже видел это видео. См с 17:00 там про старт, а с 24 про автомат опережения. Наш автомат прогрева воздействует только на привод газа и я не представляю как он смещает кулачковую шайбу. Ну может я просто не всё знаю. Цитата
nord Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 @Диоген, снимки автомат прогрева и увидишь, как меняется угол опережения, ахтунг когда снимаешь автомат снизу, топливо с тнвд выливается прямо на голову. Цитата
nikola Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) Автомат прогрева не просто снаружи прилеплен к насосу. Вот видно отверстие под ним, а у автомата с обратной стороны рычажок небольшой. У меня еще протекал автомат прогрева, прокладка для него подходит от сцепления уазика. Изменено 3 декабря, 2016 пользователем nikola Цитата
Uragan Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Вчера завёлся. Посетила мысль поставить старые свечи - поставил, подержал подольше и со 2-го раза завёлся . Насколько сложно менять уплотнение оси газа ? Надо снимать ТНВД ? Или там все ось менять надо? Цитата
Uragan Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Ещё вопрос - трабла со свечами, как понять какие мне нужны? Я так понял я поставил неправильные свечи и они мне дали неправильный мёд)))))) Свечи ставил НКТ СР-06 Цитата
nikola Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 @Uragan, верхнюю крышку надо снимать, ось просто вытаскивается вниз. Можно попробовать на месте, снять рычаг газа (запомнить как стоял на шлицах), две его пружины и открутить крышку (по углам 4 болта с под внутренний шестигранник). По свечам разберись какая стоит система управления свечами, одна или две реле. Цитата
artdiv Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Здравствуйте, ситуация сложилась у меня такая, решил заменить резинки на тнвд, ну и сальник заодно, конечно при откручивании плунжерной части все это высыпалось, но вроде как собрал все по мануалу) В итоге перед установкой думал не буду садить аккумулятор, прокачаю тнвд, подцепил шланги, крутанул дрелью, солярка пошла с обратки, все закрутил, а в итоге с самого тнвд, то есть с этих нагнетательных клапанов ни капли, сухо как в пустыне) в общем на стенд вести таки так придется, ну так на будущее, может кто сталкивался с таким явлением) P.S. клапан отсечки работает, прокачивал с подтянутым клапаном... Цитата
mutarod Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) Приветствую! подскажите по понятнее какие метки на на валу подачи топлива и рычаге который на этот вал одевается? хотел поменять эти рычаги с другого насоса и не запомнил как стояли http://clip2net.com/s/3G3aPWf Изменено 2 января, 2017 пользователем mutarod Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Опубликовано 2 января, 2017 Дело в том, что эти метки надо изначально замечать! Теперь только подбором в ручную. Цитата
slake@altai Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Опубликовано 2 января, 2017 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/35498-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0/?view=findpost&p=706301 Цитата
mutarod Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) какие метки совмешать? а вот лапка с тнвд без авто прогрева. на ней одна метка, более менее понятно. но хотелось бы узнать конкретнее. Изменено 2 января, 2017 пользователем mutarod Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.