Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа подскажите хорошее масло на зиму и не только в обычьный не LSD мост.

По возможности не одной фирмы а разных, так как поставки в разных регионах разные и что может быть у одних , у других либо нет или стоит не померно много.

Опубликовано

Что ни кто не может не чего посоветовать, сами не на подсолнечьном ездите небось.:rolleyes:

Опубликовано

Garre_kiv Мне знакомый автомеханик посоветовал Agip (Италия). Он на своих Форд Транзит много чего перепробовал. Говорит, что это как раз зимой не дубеет. И не мутнеет со временем. Литр трансмисионного масла у нас стоит 140 руб. Я себе взял, залил в МКПП и раздатку. Жалоб и претензий нет, хотя ниже 15 градусов у нас пока не опускалось.

Опубликовано

Я давно пользуюсь различными маслами под маркой Neste - очень даволен. Даже в условиях сибирского мороза - всёж-таки фины знают толк в морозостойкости :)

Полный каталог их масел есть вот в этом документе:

http://autoraid.ru/price/autoraid_kataloge.pdf

конкретно для мостов там целый раздел.

Опубликовано

Да, сложно наверно подобрать масло для -40 и ниже...

Тут действительно наверно только синтетика. Но как сальники? Производитель, думаю не сильно важен, главное быть уверенным в подлинности этого масла..., как и в случае с движком.

 

Volvap

Итальянское масло для морозов? :D А откуда итальянцы про морозы то знают? <_<

Я больше согласен с Duha™, по поводу того, что финны знают о морозах побольше, чем итальянцы :D Да и на примере резины Nokian это заметно. Всеже она лучше по снегу ездит, чем например, немецкий Continental.

Опубликовано

Господа, не я один на севере живу , поактивнее пожалуста.

Для меня этот вопрос на данный момент актуален и думаю не только для меня.

Опубликовано

Garre_kiv

У вас там такой большой выбор трансмиссионных масел? У нас всего пару видов стоят (названия не помню - вечерком гляну). Себе заливаю SAE 75W-90.

К размышлению: http://tavria.nm.ru/trans_oil_teo.htm

http://azm.ru/kat/oil.html

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Судя по всему надо будет SAE 70-75W GL-4-5

и чтобы производитель был известный и не подделка.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

вот решил поднять древнюю тему потому как есть вопрос

как проверить уровень масла в мостах? и его состояние. (и если можно то и в раздатке..)

и если возможно то подробно что открутить куда смотреть.

 

я так понимаю если масла мало то надо менять причём всё ибо что там залито не узнаешь?

 

спасибо большое.

 

(на форуме нигде не нашёл поискам как это делается..)

Опубликовано
Я давно пользуюсь различными маслами под маркой Neste - очень даволен. Даже в условиях сибирского мороза - всёж-таки фины знают толк в морозостойкости :)

Полный каталог их масел есть вот в этом документе:

http://autoraid.ru/price/autoraid_kataloge.pdf</a>

конкретно для мостов там целый раздел.

 

Тоже пользую - НЕСТЕ очень доволен !

Опубликовано
вот решил поднять древнюю тему потому как есть вопрос

как проверить уровень масла в мостах? и его состояние. (и если можно то и в раздатке..)

и если возможно то подробно что открутить куда смотреть.

 

я так понимаю если масла мало то надо менять причём всё ибо что там залито не узнаешь?

Уровень по заливные пробки

Состояние должно быть состоянием масла, а не солидола. Вообще лучше просто поменять, засечь пробег, а затем менять через положенные сроки.

 

ЗЫ металлическая пыльна магнитах пробок не является признаком неисправности моста или раздатки. Вот стружка или кусочки, это плохо

Опубликовано
Господа подскажите хорошее масло на зиму и не только в обычьный не LSD мост.

По возможности не одной фирмы а разных, так как поставки в разных регионах разные и что может быть у одних , у других либо нет или стоит не померно много.

 

Я уже давно (5 лет) лью только Мобил 1

 

В мосты синтетику 75W90, в двигатель или 5W40 или 15W40 Делвак (по сезону).

 

Когда был ЗИК, зимой ниже -25 - коробку включал двумя руками, мосты деревянные.

 

Мобил рулит (есть доступ к испытаниям (жена химик, разные масла исследовала и испытывала), так по ним лучше мобила для низких температур пока ничего нет)), ну на крайня ESSO, концерн один, пакет присадок чуть победнее - бюджетный вариант.

Даже Катерпиллер продает мобил для своих трактаров на север (меняет тока на свою лейбу), а они работают круглосуточно и при -50.

 

Мои сальники пока держат.

 

Беру у одного и того же продавца, пока подделок небыло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...