Перейти к содержанию

Масло в обычные мосты


Рекомендуемые сообщения

Господа подскажите хорошее масло на зиму и не только в обычьный не LSD мост.

По возможности не одной фирмы а разных, так как поставки в разных регионах разные и что может быть у одних , у других либо нет или стоит не померно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ни кто не может не чего посоветовать, сами не на подсолнечьном ездите небось.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня короткий паджер-2 лил ВР-GL5 и в коробку с раздаткой тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Regal

А как оно на марозе , колом не встает.

Я имею в виду -40 и ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Синтетика в твоем случае рулит вот только сальники ежели старые то потекут сразу;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv Мне знакомый автомеханик посоветовал Agip (Италия). Он на своих Форд Транзит много чего перепробовал. Говорит, что это как раз зимой не дубеет. И не мутнеет со временем. Литр трансмисионного масла у нас стоит 140 руб. Я себе взял, залил в МКПП и раздатку. Жалоб и претензий нет, хотя ниже 15 градусов у нас пока не опускалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно пользуюсь различными маслами под маркой Neste - очень даволен. Даже в условиях сибирского мороза - всёж-таки фины знают толк в морозостойкости :)

Полный каталог их масел есть вот в этом документе:

http://autoraid.ru/price/autoraid_kataloge.pdf

конкретно для мостов там целый раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сложно наверно подобрать масло для -40 и ниже...

Тут действительно наверно только синтетика. Но как сальники? Производитель, думаю не сильно важен, главное быть уверенным в подлинности этого масла..., как и в случае с движком.

 

Volvap

Итальянское масло для морозов? :D А откуда итальянцы про морозы то знают? <_<

Я больше согласен с Duha™, по поводу того, что финны знают о морозах побольше, чем итальянцы :D Да и на примере резины Nokian это заметно. Всеже она лучше по снегу ездит, чем например, немецкий Continental.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не я один на севере живу , поактивнее пожалуста.

Для меня этот вопрос на данный момент актуален и думаю не только для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

У вас там такой большой выбор трансмиссионных масел? У нас всего пару видов стоят (названия не помню - вечерком гляну). Себе заливаю SAE 75W-90.

К размышлению: http://tavria.nm.ru/trans_oil_teo.htm

http://azm.ru/kat/oil.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

Буду примного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку от трансмиссионного не нашел. Но банка такая же, тока серого цвета, и маркировка Gear Oil SAE 75W-90 GL-5. Не знаю как за 40, но 30-35 точно держит.

post-1-1141863711_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

Спосибо , Бум искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Судя по всему надо будет SAE 70-75W GL-4-5

и чтобы производитель был известный и не подделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

Ну спосибо умееш утешить:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

вот решил поднять древнюю тему потому как есть вопрос

как проверить уровень масла в мостах? и его состояние. (и если можно то и в раздатке..)

и если возможно то подробно что открутить куда смотреть.

 

я так понимаю если масла мало то надо менять причём всё ибо что там залито не узнаешь?

 

спасибо большое.

 

(на форуме нигде не нашёл поискам как это делается..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно пользуюсь различными маслами под маркой Neste - очень даволен. Даже в условиях сибирского мороза - всёж-таки фины знают толк в морозостойкости :)

Полный каталог их масел есть вот в этом документе:

http://autoraid.ru/price/autoraid_kataloge.pdf</a>

конкретно для мостов там целый раздел.

 

Тоже пользую - НЕСТЕ очень доволен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот решил поднять древнюю тему потому как есть вопрос

как проверить уровень масла в мостах? и его состояние. (и если можно то и в раздатке..)

и если возможно то подробно что открутить куда смотреть.

 

я так понимаю если масла мало то надо менять причём всё ибо что там залито не узнаешь?

Уровень по заливные пробки

Состояние должно быть состоянием масла, а не солидола. Вообще лучше просто поменять, засечь пробег, а затем менять через положенные сроки.

 

ЗЫ металлическая пыльна магнитах пробок не является признаком неисправности моста или раздатки. Вот стружка или кусочки, это плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа подскажите хорошее масло на зиму и не только в обычьный не LSD мост.

По возможности не одной фирмы а разных, так как поставки в разных регионах разные и что может быть у одних , у других либо нет или стоит не померно много.

 

Я уже давно (5 лет) лью только Мобил 1

 

В мосты синтетику 75W90, в двигатель или 5W40 или 15W40 Делвак (по сезону).

 

Когда был ЗИК, зимой ниже -25 - коробку включал двумя руками, мосты деревянные.

 

Мобил рулит (есть доступ к испытаниям (жена химик, разные масла исследовала и испытывала), так по ним лучше мобила для низких температур пока ничего нет)), ну на крайня ESSO, концерн один, пакет присадок чуть победнее - бюджетный вариант.

Даже Катерпиллер продает мобил для своих трактаров на север (меняет тока на свою лейбу), а они работают круглосуточно и при -50.

 

Мои сальники пока держат.

 

Беру у одного и того же продавца, пока подделок небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...