Paul Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 Проворачивается внутренняя часть, не пойму че делать. Соответственно не могу убрать люфт , т.к стирается гайка, уже протерло канавку 3мм. У кого нибуть было чтонибудь подобное и как с этим бороться? Цитата
Evgo Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 На гайке канава нарезана изначально. 3 мм - это ширина или глубина? Если глубина, то это ненормально, меняй подшипник Цитата
Paul Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 Подшипники менял 2 раза, 3мм это глубина, последний раз гайку перевернул - сожрало и там. Думал поменять гайку, но не нашел. Вариант менять поворотный кулак чета не нравится. Цитата
kva Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 а подшипник правильно ставишь я имею ввиду сторону не перепутал ? жепой конуса к себе а узкой к машине это внешний подшипник а внутренний наоборот жепой конуса к машине а узкой к себе. Может сильно затягиваешь раз проворачивается вн обойма?У меня питтинг страшный был и у обойм и у роликов шумел как телега но не люфтил Цитата
Paul Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 Перепутать-это сильно! Нет стоят как надо,затягиваю по книжке. Я даже насечки делал на валу и результата нету. Цитата
Evgo Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 Возьми ступицу в сборе б/у. Она стоит по цене нового подшипника, и забудь про проблему Цитата
alex76 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 Хочу сказать в предыдущий пост дело не в ступице а в поворотном кулаке. Я на сурфе напаивал оловом эту канавку. Делал полоски через 5 мм чтоб подшипник сам мог срезать лишнее олово. Ездит до сих пор 1 Цитата
Valerik Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 Проворачивается внутренняя часть, не пойму че делать. Соответственно не могу убрать люфт , т.к стирается гайка, уже протерло канавку 3мм. У кого нибуть было чтонибудь подобное и как с этим бороться? Гайку можно перевернуть, а ось накернить по всей окружности. И будет счастье. Цитата
kva Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 по идее вн обойма садится даже без натяга те свободно в принципе на таких подшипниках так и должно быть ,это 2х рядные типа как на переднеприводных и вн и внешняя с натягом и момент затяжки там практически по самое нехочу около 100 с лишним .А конические затянул до 100 отпустил до 0 те обеспечил посадку затем выбрал люфт даже немного на нагрев оставлять надо и все ничего не должно проворачиваться.Те либо перетяг самого подшипника,либо неправильная сборка ,либо сам подшипник клинит.Я себе недавно менял на обоих кулаках вн обойма снимается рукой и ничего не проворачивает.Внешняя да с натягом запресовывается. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 Проворачивается внутренняя часть, не пойму че делать. Соответственно не могу убрать люфт , т.к стирается гайка, уже протерло канавку 3мм. У кого нибуть было чтонибудь подобное и как с этим бороться? фото выложи, что то насторожило в описание проблемы но пока не могу определится что, хотелось бы и увидить для ясности восприятия да и ежели можно по порядку процес сборки напиши. Цитата
alex76 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 да, в прошлый раз забыл сказать, что если нет возможности пропаять саму ось поворотного кулака, то можно пропаять внутренние (или внешние) обоймы самих подшипников Цитата
Alex33 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 Если честно, то на Делике ступицу не разбирал, но по аналогии с другими авто имеющими конусные подшипники: подшипник должен садиться на цапфу плотно, но от руки (если с молотка или свободно - ЗАМЕНА ЦАПФЫ) внешняя обойма подшипника в ступицу запрессовывается (если заходит от руки или проваливается - ЗАМЕНА СТУПИЦЫ) если провернуло (крутило) обойму подшипника в ступице, то обойма износила посадочное место и просела глубже, а соответственно и подшипник садится глубже, что может являться причиной невозможности отрегулировать люфт (ЗАМЕНА СТУПИЦЫ) если провернуло (крутило) внутренний подшипник, то помимо износа цапфы изнашивается опора внутреннего подшипника (отлив в основании цапфы в который упирается внутренняя обойма подшипника), а соответственно проседает глубже вся ступица, что может являться причиной невозможности отрегулировать люфт (ЗАМЕНА ЦАПФЫ) Наплавлять или накернивать цапфу или подшипники настоятельно не рекомендую, равно как и подкладывать что-то под них! Только в случае крайней нужды и ненадолго! Во-первых подшипники все равно провернет и в этом случае их разрушение будет более стремительным, а во-вторых накернивая или наплавляя эти поверхности вы никогда не угадаете центровку и соосность подшипников, а как следствие - быстрое разрушение подшипников. Лучше заменить изношенный узел, чем увидеть свое колесо вместе со ступицей обгоняющее вас на трассе. 1 Цитата
alex76 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 уверен что всё написанное конечно же правильно, но сильно уж грозно. Наплавленные п/оси ездят до следующей замены подшипника (проверено не один раз), напаяныые подшипники как внутренние так и внешние их обоймы позволяют ездить до тех пор, пока не найдёшь замену, которую иногда приходиться ждать неделями. А колесо можно увидеть только если гайки (или болты) не прикрутить Цитата
Alex33 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 Решать каждому... Но лучше сейчас подумать о том, что в тот момент, когда автомобиль окажется неуправляемым, рядом могут находиться ни в чем не повинные люди, а в машине ваши близкие. Цитата
tarasov96 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2009 НА МАЗе на передней ступице уж по-боле нагрузки и тоннаж нечита. Набрасывали массу от сварки и медной проволокой касичкой как на массу идёт водили по месту посадки создавая припайку меди а после протягивали старой обоймой для посадки нового подшипника регулировали и забывали где это находица. Да и не только на ступицесам лично применял стариковский метод и был доволен. Цитата
Dieselist Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 Кто нить знает, подойдет ли ступичный подшипник от кирпича на булку? Загудел падла=( Цитата
Konst Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 Dieselist, У кирпича внутренний и наружный подшипники одинаковые, у булки наружный такой-же как у кирпича, а внутренний больше. Цитата
Serdj Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 Я тоже медью при помощи сварки как описал tarasov96 на грузовике делал- сделал и забыл про ту проблему. Цитата
сергей02 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 Есть новый правый поворотный кулак , достался в наследство от старого хозяина,если интересно напиши. Цитата
Scaner_2007 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Привет ! У меня такая же болячка на левой ступице, чуть не рехнулся пока выловил этот гул ! Я тоже гайку другой стороной поставил , вроде пока тихо ! Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Scaner_2007 Цитата
YuraonDelica Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2009 Только сегодня снимал ступицу на Легковушке ИЖ,и внутренний подшипник остался на оси вместе с сальником,т.к. был посажен когда-то "медным" способом,так я еле снял его с оси! Цитата
YuraonDelica Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Только сегодня снимал ступицу на Легковушке ИЖ,и внутренний подшипник остался на оси вместе с сальником,т.к. был посажен когда-то "медным" способом,так я еле снял его с оси!Прошу извинить за глюк! А ступицу снимал не из-за неисправности подшипников,а менял диск тормозной,но из-за "меди" попал на сальник и подшипник(снимал и покорёжил) +время(завтра в Южный порт)! Изменено 12 ноября, 2009 пользователем YuraonDelica Цитата
alex76 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 поэтому я и говорил, что лучше напаивать оловом, а не медью. Оно нормально демонтируется... Цитата
Dieselist Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 Интересно, а внутренний подшипник от какого нибудь совкотаза подойдет. Цитата
Тоха Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Вот и я закончил со зборкой ступиц вот небольшой отчет в фото =)) Установка сальника и подшипников. Установка Диска тормозного (расточили и отбалансировали его) Установка ступици и регулировка затяжки подшипников.. Установка шлицевой для привода.. Готовый вид=))) Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Тоха Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.