Перейти к содержанию

Подшипники передней ступицы


Рекомендуемые сообщения

Проворачивается внутренняя часть, не пойму че делать. Соответственно не могу убрать люфт , т.к стирается гайка, уже протерло канавку 3мм. У кого нибуть было чтонибудь подобное и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На гайке канава нарезана изначально. 3 мм - это ширина или глубина? Если глубина, то это ненормально, меняй подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники менял 2 раза, 3мм это глубина, последний раз гайку перевернул - сожрало и там. Думал поменять гайку, но не нашел. Вариант менять поворотный кулак чета не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подшипник правильно ставишь я имею ввиду сторону не перепутал ? жепой конуса к себе а узкой к машине это внешний подшипник а внутренний наоборот жепой конуса к машине а узкой к себе.

Может сильно затягиваешь раз проворачивается вн обойма?У меня питтинг страшный был и у обойм и у роликов шумел как телега но не люфтил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепутать-это сильно! :rolleyes: Нет стоят как надо,затягиваю по книжке. Я даже насечки делал на валу и результата нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми ступицу в сборе б/у. Она стоит по цене нового подшипника, и забудь про проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать в предыдущий пост дело не в ступице а в поворотном кулаке. Я на сурфе напаивал оловом эту канавку. Делал полоски через 5 мм чтоб подшипник сам мог срезать лишнее олово. Ездит до сих пор:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проворачивается внутренняя часть, не пойму че делать. Соответственно не могу убрать люфт , т.к стирается гайка, уже протерло канавку 3мм. У кого нибуть было чтонибудь подобное и как с этим бороться?

Гайку можно перевернуть, а ось накернить по всей окружности. И будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее вн обойма садится даже без натяга те свободно в принципе на таких подшипниках так и должно быть ,это 2х рядные типа как на переднеприводных и вн и внешняя с натягом и момент затяжки там практически по самое нехочу около 100 с лишним .А конические затянул до 100 отпустил до 0 те обеспечил посадку затем выбрал люфт даже немного на нагрев оставлять надо и все ничего не должно проворачиваться.Те либо перетяг самого подшипника,либо неправильная сборка ,либо сам подшипник клинит.Я себе недавно менял на обоих кулаках вн обойма снимается рукой и ничего не проворачивает.Внешняя да с натягом запресовывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проворачивается внутренняя часть, не пойму че делать. Соответственно не могу убрать люфт , т.к стирается гайка, уже протерло канавку 3мм. У кого нибуть было чтонибудь подобное и как с этим бороться?

фото выложи, что то насторожило в описание проблемы но пока не могу определится что, хотелось бы и увидить для ясности восприятия да и ежели можно по порядку процес сборки напиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, в прошлый раз забыл сказать, что если нет возможности пропаять саму ось поворотного кулака, то можно пропаять внутренние (или внешние) обоймы самих подшипников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то на Делике ступицу не разбирал, но по аналогии с другими авто имеющими конусные подшипники:

подшипник должен садиться на цапфу плотно, но от руки (если с молотка или свободно - ЗАМЕНА ЦАПФЫ)

внешняя обойма подшипника в ступицу запрессовывается (если заходит от руки или проваливается - ЗАМЕНА СТУПИЦЫ)

если провернуло (крутило) обойму подшипника в ступице, то обойма износила посадочное место и просела глубже, а соответственно и подшипник садится глубже, что может являться причиной невозможности отрегулировать люфт (ЗАМЕНА СТУПИЦЫ)

если провернуло (крутило) внутренний подшипник, то помимо износа цапфы изнашивается опора внутреннего подшипника (отлив в основании цапфы в который упирается внутренняя обойма подшипника), а соответственно проседает глубже вся ступица, что может являться причиной невозможности отрегулировать люфт (ЗАМЕНА ЦАПФЫ)

Наплавлять или накернивать цапфу или подшипники настоятельно не рекомендую, равно как и подкладывать что-то под них! Только в случае крайней нужды и ненадолго! Во-первых подшипники все равно провернет и в этом случае их разрушение будет более стремительным, а во-вторых накернивая или наплавляя эти поверхности вы никогда не угадаете центровку и соосность подшипников, а как следствие - быстрое разрушение подшипников.

Лучше заменить изношенный узел, чем увидеть свое колесо вместе со ступицей обгоняющее вас на трассе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверен что всё написанное конечно же правильно, но сильно уж грозно. Наплавленные п/оси ездят до следующей замены подшипника (проверено не один раз), напаяныые подшипники как внутренние так и внешние их обоймы позволяют ездить до тех пор, пока не найдёшь замену, которую иногда приходиться ждать неделями. А колесо можно увидеть только если гайки (или болты) не прикрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решать каждому...

Но лучше сейчас подумать о том, что в тот момент, когда автомобиль окажется неуправляемым, рядом могут находиться ни в чем не повинные люди, а в машине ваши близкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

НА МАЗе на передней ступице уж по-боле нагрузки и тоннаж нечита. Набрасывали массу от сварки и медной проволокой касичкой как на массу идёт водили по месту посадки создавая припайку меди а после протягивали старой обоймой для посадки нового подшипника регулировали и забывали где это находица. Да и не только на ступицесам лично применял стариковский метод и был доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто нить знает, подойдет ли ступичный подшипник от кирпича на булку? Загудел падла=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dieselist, У кирпича внутренний и наружный подшипники одинаковые, у булки наружный такой-же как у кирпича, а внутренний больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже медью при помощи сварки как описал tarasov96 на грузовике делал- сделал и забыл про ту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть новый правый поворотный кулак , достался в наследство от старого хозяина,если интересно напиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ! У меня такая же болячка на левой ступице, чуть не рехнулся пока выловил этот гул ! Я тоже гайку другой стороной поставил , вроде пока тихо !

Изменено пользователем Scaner_2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня снимал ступицу на Легковушке ИЖ,и внутренний подшипник остался на оси вместе с сальником,т.к. был посажен когда-то "медным" способом,так я еле снял его с оси!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня снимал ступицу на Легковушке ИЖ,и внутренний подшипник остался на оси вместе с сальником,т.к. был посажен когда-то "медным" способом,так я еле снял его с оси!Прошу извинить за глюк! А ступицу снимал не из-за неисправности подшипников,а менял диск тормозной,но из-за "меди" попал на сальник и подшипник(снимал и покорёжил) +время(завтра в Южный порт)!

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому я и говорил, что лучше напаивать оловом, а не медью. Оно нормально демонтируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а внутренний подшипник от какого нибудь совкотаза подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я закончил со зборкой ступиц вот небольшой отчет в фото =))

Установка сальника и подшипников.

 

Установка Диска тормозного (расточили и отбалансировали его)

 

Установка ступици и регулировка затяжки подшипников..

 

Установка шлицевой для привода..

 

Готовый вид=)))

post-4932-1258470866,04_thumb.jpg

post-4932-1258471089,55_thumb.jpg

post-4932-1258471165,25_thumb.jpg

post-4932-1258471260,51_thumb.jpg

post-4932-1258471292,16_thumb.jpg

Изменено пользователем Тоха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...