Paul Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Проворачивается внутренняя часть, не пойму че делать. Соответственно не могу убрать люфт , т.к стирается гайка, уже протерло канавку 3мм. У кого нибуть было чтонибудь подобное и как с этим бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 На гайке канава нарезана изначально. 3 мм - это ширина или глубина? Если глубина, то это ненормально, меняй подшипник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Подшипники менял 2 раза, 3мм это глубина, последний раз гайку перевернул - сожрало и там. Думал поменять гайку, но не нашел. Вариант менять поворотный кулак чета не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 а подшипник правильно ставишь я имею ввиду сторону не перепутал ? жепой конуса к себе а узкой к машине это внешний подшипник а внутренний наоборот жепой конуса к машине а узкой к себе. Может сильно затягиваешь раз проворачивается вн обойма?У меня питтинг страшный был и у обойм и у роликов шумел как телега но не люфтил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Перепутать-это сильно! Нет стоят как надо,затягиваю по книжке. Я даже насечки делал на валу и результата нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Возьми ступицу в сборе б/у. Она стоит по цене нового подшипника, и забудь про проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Хочу сказать в предыдущий пост дело не в ступице а в поворотном кулаке. Я на сурфе напаивал оловом эту канавку. Делал полоски через 5 мм чтоб подшипник сам мог срезать лишнее олово. Ездит до сих пор 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Проворачивается внутренняя часть, не пойму че делать. Соответственно не могу убрать люфт , т.к стирается гайка, уже протерло канавку 3мм. У кого нибуть было чтонибудь подобное и как с этим бороться? Гайку можно перевернуть, а ось накернить по всей окружности. И будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 по идее вн обойма садится даже без натяга те свободно в принципе на таких подшипниках так и должно быть ,это 2х рядные типа как на переднеприводных и вн и внешняя с натягом и момент затяжки там практически по самое нехочу около 100 с лишним .А конические затянул до 100 отпустил до 0 те обеспечил посадку затем выбрал люфт даже немного на нагрев оставлять надо и все ничего не должно проворачиваться.Те либо перетяг самого подшипника,либо неправильная сборка ,либо сам подшипник клинит.Я себе недавно менял на обоих кулаках вн обойма снимается рукой и ничего не проворачивает.Внешняя да с натягом запресовывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Проворачивается внутренняя часть, не пойму че делать. Соответственно не могу убрать люфт , т.к стирается гайка, уже протерло канавку 3мм. У кого нибуть было чтонибудь подобное и как с этим бороться? фото выложи, что то насторожило в описание проблемы но пока не могу определится что, хотелось бы и увидить для ясности восприятия да и ежели можно по порядку процес сборки напиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 да, в прошлый раз забыл сказать, что если нет возможности пропаять саму ось поворотного кулака, то можно пропаять внутренние (или внешние) обоймы самих подшипников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex33 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Если честно, то на Делике ступицу не разбирал, но по аналогии с другими авто имеющими конусные подшипники: подшипник должен садиться на цапфу плотно, но от руки (если с молотка или свободно - ЗАМЕНА ЦАПФЫ) внешняя обойма подшипника в ступицу запрессовывается (если заходит от руки или проваливается - ЗАМЕНА СТУПИЦЫ) если провернуло (крутило) обойму подшипника в ступице, то обойма износила посадочное место и просела глубже, а соответственно и подшипник садится глубже, что может являться причиной невозможности отрегулировать люфт (ЗАМЕНА СТУПИЦЫ) если провернуло (крутило) внутренний подшипник, то помимо износа цапфы изнашивается опора внутреннего подшипника (отлив в основании цапфы в который упирается внутренняя обойма подшипника), а соответственно проседает глубже вся ступица, что может являться причиной невозможности отрегулировать люфт (ЗАМЕНА ЦАПФЫ) Наплавлять или накернивать цапфу или подшипники настоятельно не рекомендую, равно как и подкладывать что-то под них! Только в случае крайней нужды и ненадолго! Во-первых подшипники все равно провернет и в этом случае их разрушение будет более стремительным, а во-вторых накернивая или наплавляя эти поверхности вы никогда не угадаете центровку и соосность подшипников, а как следствие - быстрое разрушение подшипников. Лучше заменить изношенный узел, чем увидеть свое колесо вместе со ступицей обгоняющее вас на трассе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 уверен что всё написанное конечно же правильно, но сильно уж грозно. Наплавленные п/оси ездят до следующей замены подшипника (проверено не один раз), напаяныые подшипники как внутренние так и внешние их обоймы позволяют ездить до тех пор, пока не найдёшь замену, которую иногда приходиться ждать неделями. А колесо можно увидеть только если гайки (или болты) не прикрутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex33 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Решать каждому... Но лучше сейчас подумать о том, что в тот момент, когда автомобиль окажется неуправляемым, рядом могут находиться ни в чем не повинные люди, а в машине ваши близкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasov96 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 НА МАЗе на передней ступице уж по-боле нагрузки и тоннаж нечита. Набрасывали массу от сварки и медной проволокой касичкой как на массу идёт водили по месту посадки создавая припайку меди а после протягивали старой обоймой для посадки нового подшипника регулировали и забывали где это находица. Да и не только на ступицесам лично применял стариковский метод и был доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Кто нить знает, подойдет ли ступичный подшипник от кирпича на булку? Загудел падла=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Dieselist, У кирпича внутренний и наружный подшипники одинаковые, у булки наружный такой-же как у кирпича, а внутренний больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Я тоже медью при помощи сварки как описал tarasov96 на грузовике делал- сделал и забыл про ту проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Есть новый правый поворотный кулак , достался в наследство от старого хозяина,если интересно напиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Привет ! У меня такая же болячка на левой ступице, чуть не рехнулся пока выловил этот гул ! Я тоже гайку другой стороной поставил , вроде пока тихо ! Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Scaner_2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Только сегодня снимал ступицу на Легковушке ИЖ,и внутренний подшипник остался на оси вместе с сальником,т.к. был посажен когда-то "медным" способом,так я еле снял его с оси! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Только сегодня снимал ступицу на Легковушке ИЖ,и внутренний подшипник остался на оси вместе с сальником,т.к. был посажен когда-то "медным" способом,так я еле снял его с оси!Прошу извинить за глюк! А ступицу снимал не из-за неисправности подшипников,а менял диск тормозной,но из-за "меди" попал на сальник и подшипник(снимал и покорёжил) +время(завтра в Южный порт)! Изменено 12 ноября, 2009 пользователем YuraonDelica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 поэтому я и говорил, что лучше напаивать оловом, а не медью. Оно нормально демонтируется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Интересно, а внутренний подшипник от какого нибудь совкотаза подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Вот и я закончил со зборкой ступиц вот небольшой отчет в фото =)) Установка сальника и подшипников. Установка Диска тормозного (расточили и отбалансировали его) Установка ступици и регулировка затяжки подшипников.. Установка шлицевой для привода.. Готовый вид=))) Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Тоха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.