Байконур Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Всем привет и с праздниками! Так получилось, что прислали два комплекта подшипников на Булку. Один поставил, второй могу продать. (4шт - 4тр+пересыл) Цитата
серый c Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 При замене подшипников, заехал в магазин, специализирующийся на продаже подшипников, по размеру мне там их подобрали. Кажись Самарского производства. Второй год езжу. Все отлично. Цене вопроса - в два с лишним раза дешевле, чем на авторынке, непонятного производства. Цитата
slake@altai Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Была таже проблема с передним правым колесом, - скрежет похожий на скрежетание камушка, оказался внутренний подшп. при смерти. заменил на новый но примерно через пол года скрежет появился вновь. первый раз пдшп. менял в сервисе в Барнауле, второй раз опять в сервисе в Горно-Алтайске, но когда скрежет в третий раз не заставил себя ждать полез менять сам. В итоге внутр. пдшп. проел цапфу так что вообще на ней не держался, искал поворотный кулак у нас на разборке но цена в 3-рэ. заставила отремонтировать цапфу методом сварки и обточки на токарном станке за всё 400-рэ.Заодно и сальники и игольчатый пдшп. привода новые поставил. Душевные люди были есть и будут! Ёто я про 400-рэ за работу сварщика и токаря.ps. а про обмеднение и и.т.п. тож так делал например на гене. но на переднем колесе не стал рисковать. Изменено 12 января, 2012 пользователем slake@altai Цитата
Байконур Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Всем привет. Поделюсь в этой теме, может кому пригодиться. На скорости 100км\ч из правого переднего привода раздался глухой треск и началась вибрация. Сразу заглянув в колпачек колеса, обнаружил, что слетело запорное кольцо вала привода, а под колпачком полное отсутствие смазки (мой косяк, давно не проверял). Кольцо поставил, но треск продолжался и с кольцом и без него. В сервисе (у нас это отдельная Песня) сразу предложили заменить ступичные подшипники, что и сделали. Ничего не изменилось..., треск периодически продолжался. Было еще много идей от поломки дифференциала до разбитых шаровых . Шаровые действительно пора было менять и заменили. Короче: в поворотном кулаке вал вращается в игольчатом подшипнике. Сепаратор был разбит и при смещении иголок возникал этот шум. Поменяли подшипники Коya и сальник. Правда, сепаратор пласмассовый. Надолго ли хватит? Надо чаще проверять смазку в приводах на нашей жаре. Кстати комплект ступичных подшипников (4шт) остался. Кому надо - продам по цене, как брал. Изменено 18 января, 2012 пользователем Байконур Цитата
vol Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 @Байконур, под защитный колпачок на ступице не надо набивать смазку, там ничего не крутится по отдельности. Цитата
polkan Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 @vol, а я напихал туда смазки и меня один раз это спасло на дороге встретил знакомого которому нужно было малость смазки для ремонта авты... минуту думал и вспомнил про колпачки... вынули оттуда смазку и поехали дальше вместе (никогда не знаешь, где найдешь где потеряешь) Цитата
Байконур Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Как без смазки? Конечно, посмотрю еще раз книгу. Но по техническому разумению - шлицы вала привода должны быть смазаны обязательно. Люфт небольшой, но не может не быть его в шлицах, а значит и трение. Да и была там смазка раньше. Игольчатый подшипник закрыт сальником только с одной, внутренней, стороны. Откуда смазка будет поступать? Однозначно - хуже не будет. Цитата
vol Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 @Байконур,ну хочешь - смажь, в целях антикоррозийной защиты... Цитата
лимон Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 Ступицу от булки на кирпич можно поставить? Цитата
SpaceGear Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем привет...Решил заменить все ступичные разом...Заказал оригиналы в Экзисте...Внутренние пришли в фирменной коробочке, однако "made in u.s.a." на этикетке...а внутри Timken (Франция)...Вопрос такой: так и должно быть? Или оригинал это только Koyo? Опять меня Экзист нагрел? (ролик ГУРа, оригинал, но "made in Germany" разбило за 2 дня)...Вот и думаю сижу... Цитата
slake@altai Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня около года стоят "французы" пока нареканий нет. Цитата
KlimCD Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) У меня с завода стоят в ступицах Koyo. Их и заказал в запас. И нах.. эти "экскрименты"?... Koyo, по-любому, надёжнее разных лягушатников. PS Ща глянул: Exist МСК для внутреннего подшипника тоже не выдаёт KOYO в списке заменителелей. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем KlimCD Цитата
SpaceGear Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 так скажите мне в оригинальной коробочке что должно лежать? только Koyo? И почему то мне экзист не выдал замен по этому подшипнику....(мож просто наш новый Хабаровский офис еще не "раскочегарился" и мало поставщиков...) Цитата
KlimCD Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 Жень, привет. В коробочке а-ля ОРИГИНАЛ может лежать всё, что угодно. Как со свечами: в коробочке ОРИГИНАЛ то NGK, то Denso. На усмотрение поставщиков Exist. Я заказывал не оригинал, а сразу Koyo. Цитата
vol Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 По подшипникам оригинал для Японии - KOYO, NTN, NSK. Для Европы может быть и что-то другое. Цитата
серый c Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 Я когда на своей подшипники менял, на старых было написано "made in u.s.a." Цитата
KlimCD Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 Серый с Ну, твоя Ласточка, вообще, уникум. Одна на мильон. Береги её. Удачи. Цитата
ТАТАРИН96 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 Да ну уникум... У меня меняли, тоже были USA... У Лехи LN такая же фигня... Цитата
Jonik Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 Тоже были USA когда менял, уникумы те у кого не USA... Цитата
Ser-Bat Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Тоже были USA когда менял, уникумы те у кого не USA... Анологично. Цитата
серый c Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Серый с Ну, твоя Ласточка, вообще, уникум. Одна на мильон. Береги её. Удачи. Это как "Уникум"? Цитата
KlimCD Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Серый с Вообще-то предполагалось, что это комплимент.... Уникум - редкий, уникальный, эксклюзивный. ИМХО, многие, кто месит грязь, мечтают вместо нежной АКПП иметь МКПП. Это, как Узи и Калаш. А на Дроме твой отзыв висит про Булку с МКПП? По теме: купил на Яхе поворотный кулак всборе. От машины 17г. Внутренний подшипник - KOYO. Цитата
лимон Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Как поставить поворотный кулак от булки на кирпич? Есть хоть шанс? Цитата
серый c Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 KlimCD спасибо за комплимент. На Дроме я не писал. Цитата
Тайга Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 У меня Делика на разборе-только пришла с Япа-ее через месяц кувыркнули....на днях ребятишки просили тормозной диск,стали разбирать-тоже удивились-на подшипниках выбито-USA... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.