Логин Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 По теме: купил на Яхе поворотный кулак всборе. От машины 17г. во сколько вышел с доставкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Всем привет...Решил заменить все ступичные разом...Заказал оригиналы в Экзисте...Внутренние пришли в фирменной коробочке, однако "made in u.s.a." на этикетке...а внутри Timken (Франция)...Вопрос такой: так и должно быть? Или оригинал это только Koyo? Опять меня Экзист нагрел? (ролик ГУРа, оригинал, но "made in Germany" разбило за 2 дня)...Вот и думаю сижу... коже купил такой же в оригинальной коробке только с синими надписями митсубиши и made in u.s.a. а на самом подш. франция!!! а наружний с красными надписями на коробке и койо на подш. тысяч 15000км уже прошли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Станислав Николаевич, Там просто, практически как на всех япошках, гайка с двумя отверстиями, контрится шайбой с кучей отверстий, меж ними 2 болтика. подшипник затягивается до тем пор, пока усилие на безмене не будет порядка 300 гр, при страгивании ступицы за шпильку (т.е. начальный момент вращения ступицы). На булке снимаешь заглушку ступичного подшипника, сняв сначала крышку, потом стопорное кольцо с привода, 6 болтов крышки. Все, перед глазами контрящая шайба с кучей отверстий, в них закручены 2 болтика. Выкрути болты, подцепи шайбу и вынь ее. Осталась ступичная гайка с отверстиями друг напротив друга. Вот ее и крути. Я вставлял туда крестовую отвертку и ею крутил до выбора люфта ступицы проверяя начальный момент вращения. Кстати, суппорт тоже лучше скинуть, дабы подклинивающие тормоза не вносили свою лепту в измерения. А как сделать такое усилие в 300гр) какими инструментами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Сегодня менял подшипники, родные стояли ТИМПКЕН американские (вообще если кто не в курсе то эта фирма мировой лидел в производстве подшипников, я ещё синститута помню нам про неё рассказаывали, почти у всех импотных высокоскоростных электровозов стоят эти подшипникив буксах, причём они там необслуживаемые, и производитель гаранирует один миллион километров пробега, до их замены), я себе заказал через ЭКЗИСТ внутрение оригинальные, а внешние КОИТО, внутренние пришли ТИМПКЕН, но французкие и как то мне их качество не очень понравилось, на мой взгляд КОИТО намного лучше. А усилие по книжке должно быть не 300гр., а от 7 до 24 Н (ньютонов), что примерно соответствует от 700 до 2400 гр. Откуда вы вообще эту цифру взяли в 300гр.????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 А и ещё, внутренняя обойма левого подшипника у меня видать прокручивалась по оси, т.к. на ней осталиси характерные следы, и шайбы на обоих колёсах были с характерной проточкой, я облудил ось и обойма села намертво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 @efrem27, а по времени то сколько все заняло?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 с обслуживанием супортов вышло около 7 часов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 самое муторное это выпресовывать (выбивать) и впресовывать (забивать) внешние обоймы подшипников в ступицу. для этого процеса кстати обязательно понадобится алюминиевая трубка, что бы через неё колотить, иначе можно испортить обоймы и подшипник долго не проходит. И мне кажется, что на сервисах никто не меняет внешние обоймы, в лучшем случае втыкают, только внутреннюю обойму с роликами, а то и вообще наверное гайку подтягивают и всё, поэтому после сервисной замены подшипники больше чем пару меяцев не ходят. Я когда тормозные диски протачивал, мне "мастер" сказал, что подшипник уже люфтит, предложил купить у них новый и заменить, и что вся работа по замене займёт у них около получаса, сейчас меня это время бы очень насторожило, а тогда даже не предал этому значения, просто отказался, решил, что сам потом сделаю и видать не прогадал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 я в прошлом году менял рулевую рейку, после этого пару дней поездил и у меня подшипники разболтались. подтяли их когда сход/развал делал, правый до сих пор хороший, а левый люфтит. надо делать ревизию)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Как поставить поворотный кулак от булки на кирпич? Есть хоть шанс? если от дорейстайла, то возможно такой шанс и будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 @Boxer420, а как так у тебя из за рейки подшипники разболтались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 мне "мастер" сказал, что подшипник уже люфтит, предложил купить у них новый и заменить, и что вся работа по замене займёт у них около получаса, сейчас меня это время бы очень насторожило, а тогда даже не предал этому значения, На самом деле так оно и есть, ну может минут 40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 когда рейку поставили, колеса в разные стороны смотрели.....ну это мне так механик наговорил))))) я в подробности не впадался))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 для настройки подшипника, безмен-весы за что цеплять за покрышку? снизу зацепить и вверх тянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 @yxtbi, а чем колесная шпилька не устраивает? Если не изменяет память, в камасутре даже на рисунке безмен цепляется за шпильку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 камасутры к сожалению нету, колесо снято, цепляю за колесный болт и тяну в сторону, правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 @yxtbi, да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 пустое пространство между подшипниками наглухо забивают смазкой? смазал подшипники и рядом навалил слегка.. передний промыл хорошо и смазал а дальний смазал как смог поверхностно, побоялся его вытаскивать- непонятно как снимается пыльник-сальник.. настраивать подшипник оказалось легко, отлично получается на "глаз" там главное неперетянуть. электронный безмен начинает двигаться с 650 грамм я на 750 настроил, и последнее, чтото я туплю, не смог вставить в ось контр-шайбу(как ее там)- под колпачком- с которой разбор начинатся выемки нехватает.. там есть особенность? рулем покрутить? возможно я просто устал и уже темно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 стопорная шаёбачка тоже перестала вставлятся.. уже что только не делал, незащёлкивается и фсё... снял на наждаке толщину и защёлкнул... вроде стоит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 @yxtbi, ее будет проще поставить, когда будет опора на колесо Так у тебя ступица внизу, следовательно сам привод работает на вытягивание из поворотного кулака, а когда поставишь колесо, опустишь машину с домкрата - привод чуть выйдет и канавка для стопорного кольца будет доступна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 можно на наждаке а обще существуют регулировочные шайбы под стопором) выбираешь нужного размера и ставишь) а потом и стопор) номер рег шайб MB 241229 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 утром вдвоем вставили, друг придерживал привод с обратной стороны чтоб неубегал, всем спасибо за внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Господа, а никто не ткнет меня носом на схеме в игольчатый подшипник, который в поворотном кулаке держит шрус? Блин, не могу его найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 @saveliy, 32303 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) 32302 MB160670 Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.