Перейти к содержанию

Подшипники передней ступицы


Рекомендуемые сообщения

По теме: купил на Яхе поворотный кулак всборе. От машины 17г.

во сколько вышел с доставкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет...Решил заменить все ступичные разом...Заказал оригиналы в Экзисте...Внутренние пришли в фирменной коробочке, однако "made in u.s.a." на этикетке...а внутри Timken (Франция)...Вопрос такой: так и должно быть? Или оригинал это только Koyo? Опять меня Экзист нагрел? (ролик ГУРа, оригинал, но "made in Germany" разбило за 2 дня)...Вот и думаю сижу...

коже купил такой же в оригинальной коробке только с синими надписями митсубиши и made in u.s.a. а на самом подш. франция!!! а наружний с красными надписями на коробке и койо на подш. тысяч 15000км уже прошли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Станислав Николаевич, Там просто, практически как на всех япошках, гайка с двумя отверстиями, контрится шайбой с кучей отверстий, меж ними 2 болтика. подшипник затягивается до тем пор, пока усилие на безмене не будет порядка 300 гр, при страгивании ступицы за шпильку (т.е. начальный момент вращения ступицы). На булке снимаешь заглушку ступичного подшипника, сняв сначала крышку, потом стопорное кольцо с привода, 6 болтов крышки. Все, перед глазами контрящая шайба с кучей отверстий, в них закручены 2 болтика. Выкрути болты, подцепи шайбу и вынь ее. Осталась ступичная гайка с отверстиями друг напротив друга. Вот ее и крути. Я вставлял туда крестовую отвертку и ею крутил до выбора люфта ступицы проверяя начальный момент вращения. Кстати, суппорт тоже лучше скинуть, дабы подклинивающие тормоза не вносили свою лепту в измерения.

А как сделать такое усилие в 300гр) какими инструментами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня менял подшипники, родные стояли ТИМПКЕН американские (вообще если кто не в курсе то эта фирма мировой лидел в производстве подшипников, я ещё синститута помню нам про неё рассказаывали, почти у всех импотных высокоскоростных электровозов стоят эти подшипникив буксах, причём они там необслуживаемые, и производитель гаранирует один миллион километров пробега, до их замены), я себе заказал через ЭКЗИСТ внутрение оригинальные, а внешние КОИТО, внутренние пришли ТИМПКЕН, но французкие и как то мне их качество не очень понравилось, на мой взгляд КОИТО намного лучше.

 

А усилие по книжке должно быть не 300гр., а от 7 до 24 Н (ньютонов), что примерно соответствует от 700 до 2400 гр. Откуда вы вообще эту цифру взяли в 300гр.?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и ещё, внутренняя обойма левого подшипника у меня видать прокручивалась по оси, т.к. на ней осталиси характерные следы, и шайбы на обоих колёсах были с характерной проточкой, я облудил ось и обойма села намертво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@efrem27, а по времени то сколько все заняло?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с обслуживанием супортов вышло около 7 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое муторное это выпресовывать (выбивать) и впресовывать (забивать) внешние обоймы подшипников в ступицу. для этого процеса кстати обязательно понадобится алюминиевая трубка, что бы через неё колотить, иначе можно испортить обоймы и подшипник долго не проходит. И мне кажется, что на сервисах никто не меняет внешние обоймы, в лучшем случае втыкают, только внутреннюю обойму с роликами, а то и вообще наверное гайку подтягивают и всё, поэтому после сервисной замены подшипники больше чем пару меяцев не ходят. Я когда тормозные диски протачивал, мне "мастер" сказал, что подшипник уже люфтит, предложил купить у них новый и заменить, и что вся работа по замене займёт у них около получаса, сейчас меня это время бы очень насторожило, а тогда даже не предал этому значения, просто отказался, решил, что сам потом сделаю и видать не прогадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в прошлом году менял рулевую рейку, после этого пару дней поездил и у меня подшипники разболтались. подтяли их когда сход/развал делал, правый до сих пор хороший, а левый люфтит. надо делать ревизию))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как поставить поворотный кулак от булки на кирпич? Есть хоть шанс?

если от дорейстайла, то возможно такой шанс и будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420, а как так у тебя из за рейки подшипники разболтались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне "мастер" сказал, что подшипник уже люфтит, предложил купить у них новый и заменить, и что вся работа по замене займёт у них около получаса, сейчас меня это время бы очень насторожило, а тогда даже не предал этому значения,

На самом деле так оно и есть, ну может минут 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда рейку поставили, колеса в разные стороны смотрели.....ну это мне так механик наговорил))))) я в подробности не впадался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

для настройки подшипника, безмен-весы за что цеплять за покрышку? снизу зацепить и вверх тянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yxtbi, а чем колесная шпилька не устраивает? Если не изменяет память, в камасутре даже на рисунке безмен цепляется за шпильку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камасутры к сожалению нету, колесо снято, цепляю за колесный болт и тяну в сторону, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустое пространство между подшипниками наглухо забивают смазкой? смазал подшипники и рядом навалил слегка.. передний промыл хорошо и смазал а дальний смазал как смог поверхностно, побоялся его вытаскивать- непонятно как снимается пыльник-сальник.. настраивать подшипник оказалось легко, отлично получается на "глаз" там главное неперетянуть. электронный безмен начинает двигаться с 650 грамм я на 750 настроил, и последнее, чтото я туплю, не смог вставить в ось контр-шайбу(как ее там)- под колпачком- с которой разбор начинатся :) выемки нехватает.. там есть особенность? рулем покрутить? возможно я просто устал и уже темно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стопорная шаёбачка тоже перестала вставлятся.. уже что только не делал, незащёлкивается и фсё... снял на наждаке толщину и защёлкнул... вроде стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yxtbi, ее будет проще поставить, когда будет опора на колесо :) Так у тебя ступица внизу, следовательно сам привод работает на вытягивание из поворотного кулака, а когда поставишь колесо, опустишь машину с домкрата - привод чуть выйдет и канавка для стопорного кольца будет доступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно на наждаке а обще существуют регулировочные шайбы под стопором) выбираешь нужного размера и ставишь) а потом и стопор)

номер рег шайб MB 241229

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром вдвоем вставили, друг придерживал привод с обратной стороны чтоб неубегал, всем спасибо за внимание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Господа, а никто не ткнет меня носом на схеме в игольчатый подшипник, который в поворотном кулаке держит шрус? Блин, не могу его найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32302 MB160670

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...