Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Готовлюсь к замене, на внутрянку купил вот эти

d09077caedb9.jpg

заменили подшипники? Дело в том, что у родного подшипника фаска на внутреннем кольце больше, и вследствии этого он глубже садится на цапфу чем NSK. Вот чешу репу.Так собирать или искать оригинал.ктоб еще сравнил).

 

Какие проблемы? Выточить шайбу необходимой толщины и поставить на цапфу. И натяг подшипников обеспечен.

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подтягивая ступичный подшипник, заметил внутри капельки воды. Решил как минимум заменить сальник. На всякий случай и подшипники ступичные купил. Пока не гудят, думаю, что не буду ставить. Но по неопытности решил, что внешний сальник MB526395 . Достал, приложил - не он оказался. Куда ж этот вставляется? Теперь заказал MB160850 (Койо), жду три дня. Ну и игольчатый BT2012 тоже заодно решил поменять.

post-18589-0-10741800-1456845149_thumb.jpg

 

можно на наждаке а обще существуют регулировочные шайбы под стопором) выбираешь нужного размера и ставишь) а потом и стопор) номер рег шайб MB 241229

 

Вот ещё проблема - гранаты относительно цапфы люфтят миллиметра 2-3, кто знает, какое именно из - MB 241229 Кольца металлические регулировочные ступицы переднего колеса - надо брать? Или там комплект идёт? Или просто самому шайбу подобрать? От чего-то подходит?

 

Опубликовано

Я выточил на токарном, закалил и поставил. Ни каких проблем.

Опубликовано (изменено)

Да, под стопорное. Комплект состоит из 8 колец разной толщины  от 0.3мм до  1.8мм. Внутренний диаметр 31мм, наружный 35мм.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

У меня это стопорное кольцо всегда слетало, надо видно углубить канавку и другое поставить.

Опубликовано (изменено)

Может просто стопорное кольцо ослабло, не пружинит? Поменять его для начала. Канавки с завода на каленом валу - думаю не износится.

 

Про осевой зазор вала привода в 0,4 - 0,7мм в книжке прочитал - похоже, он.

Изменено пользователем NSG
Опубликовано (изменено)

@NSG,В букваре всё подробно описано,  почитай, там ничего сложного, нужен  индикатор на стойке, я так делал. А стопорные кольца надо менять, они не любят монтаж-демонтаж.

Изменено пользователем nord
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, кто какой момент страгивания ступицы выставляет ?

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

Я на кирпиче всегда делаю как в букваре. Сначала затягиваю до 200Нм, потом ослабляю до нуля, потом затягиваю на 25Нм. И всегда после этого момент начала прокрутки был на пружинных весах в пределе от 500 грамм до 1,8кг, как и написано в букваре. Если перетянул то при езде на трассе(без частого торможения) ступица сильно греется, не возможно держать рукой, у меня такое было,( перетянул потом пришлось менять подшипники, старые были со следами перегрева) если ступица слегка тёплая значит все нормально.

Опубликовано (изменено)

Заменил на выходных ступичные и прицепом еще кое что.. Большой подшипник использовал NTN HR32010XJ 

встал как родной, замеры моим китайским штангелем показали абсолютную идентичность.

Старые подшипники стояли TIMKEN-оба.

Кста, если использовать головку вместо ключа то лучше наверно взять на 50. Я делал из головки на 48 пришлось спиливать пол штырька чтобы закрутить гайку, Боялся что обломаю на максимальной затяжке, но пронесло.

немного фото с размерами

f4c024c6a519.jpg

1d2c743edff8.jpg

852c7569b7ee.jpg

3772e0cffdd1.jpg

41a7d7a45c77.jpg

5a9c93ecea87.jpg

 

гайка

0cf92e860f00.jpg

1ff74aebf47f.jpg

d274691c43d2.jpg

fcdc888b756a.jpg

4708cbf2f220.jpg

ступица

c56d0cb8be2c.jpg

00d5267865e3.jpg

Ступичные умерли из за попавшей во внутрь воды. как я думаю это произошло либо когда умер игольчатый либо просто пришло время внутреннего сальника ступицы

0ed1da460d74.jpg

8d2329e58e93.jpg

826fe81c841e.jpg

Сальник использовал

36a7af58a000.jpg

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

Недели три назад поменял все подшипники в правой ступице,сначало все было здорово , но через пару недель при повороте на лево появился легкий гул, а теперь и граната в ступице стала люфтить и дребезжать на неровностях. Что я мог не так сделать с игольчатым подшипником, смазка в норме, стопор с шайбой поставил. Не пойму как я мог и чем убить игольчатый.

Опубликовано (изменено)

NSK 32010 встал аки родной, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3550-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B/page-6&do=findComment&comment=618325

Момент страгивания 1500грамм.

Совет, при замене ступичных меняйте сальники ступицыMusashiF4230 и поворотного кулака

MB 160850. Также я бы посоветовал менять заодно сальники приводного вала правого привода MB 160946 и сальник картера левой стороны MB 290013.... и проверить подш правого приводного вала.... при пробеге в 308тык это все кончилось....Сегодня ехал, наслаждался тишиной.... аж не привычно как то ...
Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

 @gruskov не многовато 1.8кг? Сам сегодня регулировал ступичные, был небольшой люфт, думал шаровые, оказалось подшипники ослабли. Момент страгивания был практически с нуля. Подтянул все по букварю. Кручу все время от 500гр, а потом раз и в некоторых местах до 2кг доходит. Сколько раз, за 13 лет, регулировал никогда одной цифры не было, всегда была вилка от 500гр  до 1.8-2кг.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Загудел, судя по всему, правый ступичный. Гул "плавающий" и не сильный, уауауауа, появляется на скорости 30-40 и исчезает на скорости 70 кмч, и только на полном приводе. Если перед выключить, то тишина. Разобрал, промыл, заменил смазку на литол24 (до этого был ШРУС 4), подшипники на вид норм, но я не специалист. Подтянул по букварю, ситуация не изменилась, также гудит. Еще когда подтягивал и дал усилие затяжки 190 нм (по букварю для посадки), при повороте колеса вращение было ступенчатое.

Как думаете -пора менять или дождаться пока и на чисто заднем приводе будет тоже гудеть?

Опубликовано (изменено)

@slake@altai,

Привод снимал, внутри пальцем игольчатый крутил, смазку тоже старую прочистил как смог и новую забил. На ощупь вроде игольчатый подшипник крутится, не разваливается, поэтому непонятно.

Я примерно тысячи две проездил до этого без проставки между приводом и подшипником ( такая латунная вроде шайба с выточками), тупо забыл поставить при замене приводов,а потом в гараже нашел. Может это как-то могло на игольчатый повлиять...

 

Вообщем субъективно, игольчатый вроде крутился без нареканий.

Изменено пользователем z3dom
Опубликовано

Вообщем сам спросил-сам отвечу: гудит что-то в правой ступице, думаю, что не игольчатый. Думаю, что по городу бы еще прокатался месяца 2, пока окончательно не будет напрягать, но скоро ехать в дальняк с семьей, поэтому решил менять -заказал NTN+KOYO+ сальник KOYO. Поменяю, уверен все пройдет)

Опубликовано (изменено)

Поменяю, уверен все пройдет)

я бы все три подша поменял, если лезть, то все за один раз менять, учитывая что игольчатый стоит относительно копейки...

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

@gruskov, Я бы так же, и "детских" вопросов не задавал:) :) Гудит себе и гудит, и вот иногда к чему этот гул приводит:) это передний ступичный пдшп. с делики:)

 

939927u-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...