михалыч алт Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Готовлюсь к замене, на внутрянку купил вот эти заменили подшипники? Дело в том, что у родного подшипника фаска на внутреннем кольце больше, и вследствии этого он глубже садится на цапфу чем NSK. Вот чешу репу.Так собирать или искать оригинал.ктоб еще сравнил). Какие проблемы? Выточить шайбу необходимой толщины и поставить на цапфу. И натяг подшипников обеспечен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Подтягивая ступичный подшипник, заметил внутри капельки воды. Решил как минимум заменить сальник. На всякий случай и подшипники ступичные купил. Пока не гудят, думаю, что не буду ставить. Но по неопытности решил, что внешний сальник MB526395 . Достал, приложил - не он оказался. Куда ж этот вставляется? Теперь заказал MB160850 (Койо), жду три дня. Ну и игольчатый BT2012 тоже заодно решил поменять. можно на наждаке а обще существуют регулировочные шайбы под стопором) выбираешь нужного размера и ставишь) а потом и стопор) номер рег шайб MB 241229 Вот ещё проблема - гранаты относительно цапфы люфтят миллиметра 2-3, кто знает, какое именно из - MB 241229 Кольца металлические регулировочные ступицы переднего колеса - надо брать? Или там комплект идёт? Или просто самому шайбу подобрать? От чего-то подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Я выточил на токарном, закалил и поставил. Ни каких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Я так понял, эта шайба чуть выше и под стопорное кольцо ставится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Да, под стопорное. Комплект состоит из 8 колец разной толщины от 0.3мм до 1.8мм. Внутренний диаметр 31мм, наружный 35мм. Изменено 1 марта, 2016 пользователем nord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Отдуши! СпасиБо! А какой люфт надо этим кольцом оставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 У меня это стопорное кольцо всегда слетало, надо видно углубить канавку и другое поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Может просто стопорное кольцо ослабло, не пружинит? Поменять его для начала. Канавки с завода на каленом валу - думаю не износится. Про осевой зазор вала привода в 0,4 - 0,7мм в книжке прочитал - похоже, он. Изменено 1 марта, 2016 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) @NSG,В букваре всё подробно описано, почитай, там ничего сложного, нужен индикатор на стойке, я так делал. А стопорные кольца надо менять, они не любят монтаж-демонтаж. Изменено 1 марта, 2016 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Народ, кто какой момент страгивания ступицы выставляет ? Изменено 19 июня, 2016 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Я на кирпиче всегда делаю как в букваре. Сначала затягиваю до 200Нм, потом ослабляю до нуля, потом затягиваю на 25Нм. И всегда после этого момент начала прокрутки был на пружинных весах в пределе от 500 грамм до 1,8кг, как и написано в букваре. Если перетянул то при езде на трассе(без частого торможения) ступица сильно греется, не возможно держать рукой, у меня такое было,( перетянул потом пришлось менять подшипники, старые были со следами перегрева) если ступица слегка тёплая значит все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Я у себя вывел на 1800грамм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Заменил на выходных ступичные и прицепом еще кое что.. Большой подшипник использовал NTN HR32010XJ встал как родной, замеры моим китайским штангелем показали абсолютную идентичность. Старые подшипники стояли TIMKEN-оба. Кста, если использовать головку вместо ключа то лучше наверно взять на 50. Я делал из головки на 48 пришлось спиливать пол штырька чтобы закрутить гайку, Боялся что обломаю на максимальной затяжке, но пронесло. немного фото с размерами гайка ступица Ступичные умерли из за попавшей во внутрь воды. как я думаю это произошло либо когда умер игольчатый либо просто пришло время внутреннего сальника ступицы Сальник использовал Изменено 19 июня, 2016 пользователем gruskov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john179 Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Недели три назад поменял все подшипники в правой ступице,сначало все было здорово , но через пару недель при повороте на лево появился легкий гул, а теперь и граната в ступице стала люфтить и дребезжать на неровностях. Что я мог не так сделать с игольчатым подшипником, смазка в норме, стопор с шайбой поставил. Не пойму как я мог и чем убить игольчатый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 @john179,Хабы в этом плане спасают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) NSK 32010 встал аки родной, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3550-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B/page-6&do=findComment&comment=618325 Момент страгивания 1500грамм. Совет, при замене ступичных меняйте сальники ступицыMusashiF4230 и поворотного кулака MB 160850. Также я бы посоветовал менять заодно сальники приводного вала правого привода MB 160946 и сальник картера левой стороны MB 290013.... и проверить подш правого приводного вала.... при пробеге в 308тык это все кончилось....Сегодня ехал, наслаждался тишиной.... аж не привычно как то ... Изменено 3 июля, 2016 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 @gruskov не многовато 1.8кг? Сам сегодня регулировал ступичные, был небольшой люфт, думал шаровые, оказалось подшипники ослабли. Момент страгивания был практически с нуля. Подтянул все по букварю. Кручу все время от 500гр, а потом раз и в некоторых местах до 2кг доходит. Сколько раз, за 13 лет, регулировал никогда одной цифры не было, всегда была вилка от 500гр до 1.8-2кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) По букварю до ,2600 грам можно Изменено 3 июля, 2016 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Тогда понятно. У нас на кирпичах от 0,5 до 1,8кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Загудел, судя по всему, правый ступичный. Гул "плавающий" и не сильный, уауауауа, появляется на скорости 30-40 и исчезает на скорости 70 кмч, и только на полном приводе. Если перед выключить, то тишина. Разобрал, промыл, заменил смазку на литол24 (до этого был ШРУС 4), подшипники на вид норм, но я не специалист. Подтянул по букварю, ситуация не изменилась, также гудит. Еще когда подтягивал и дал усилие затяжки 190 нм (по букварю для посадки), при повороте колеса вращение было ступенчатое. Как думаете -пора менять или дождаться пока и на чисто заднем приводе будет тоже гудеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 @z3dom, Игольчатый пдшп привода не смотрел? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) @slake@altai, Привод снимал, внутри пальцем игольчатый крутил, смазку тоже старую прочистил как смог и новую забил. На ощупь вроде игольчатый подшипник крутится, не разваливается, поэтому непонятно. Я примерно тысячи две проездил до этого без проставки между приводом и подшипником ( такая латунная вроде шайба с выточками), тупо забыл поставить при замене приводов,а потом в гараже нашел. Может это как-то могло на игольчатый повлиять... Вообщем субъективно, игольчатый вроде крутился без нареканий. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем z3dom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Вообщем сам спросил-сам отвечу: гудит что-то в правой ступице, думаю, что не игольчатый. Думаю, что по городу бы еще прокатался месяца 2, пока окончательно не будет напрягать, но скоро ехать в дальняк с семьей, поэтому решил менять -заказал NTN+KOYO+ сальник KOYO. Поменяю, уверен все пройдет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Поменяю, уверен все пройдет) я бы все три подша поменял, если лезть, то все за один раз менять, учитывая что игольчатый стоит относительно копейки... Изменено 26 февраля, 2017 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @gruskov, Я бы так же, и "детских" вопросов не задавал :) Гудит себе и гудит, и вот иногда к чему этот гул приводит это передний ступичный пдшп. с делики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.