Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Интересно, а внутренний подшипник от какого нибудь совкотаза подойдет.

неа. надо ступицу растачивать до 81.00 мм тогда есть подшипник 46х(80,59+0,015)х20

Изменено пользователем alex76
  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мой танк подо мной уже 11лет и 250 тысяч прошел да ещё в прошлой японской жизни неизвестно сколько. Подшипники крутятся с самого начала как взял,гайки тоже протерлО! Сначала тоже тыкву чесал что делать и кто виноват,потом плюнул,заказал новые Токарю из стали 65Г,поставил их и всё... Крутятся гады но ничего не протерли пока...

Мажу ступицы смазкой N158(наша,ещё советская)в смеси с трансмиссионкой 30%...

Кстати,смазка абалденная. Читал про неё что она разрабатывалась по советской лунной программе для луноходов. Не боится ни мороза,ни температуры,не высыхает,не выдавливается с трущихся поверхностей,содержит молибден и соответственно обладает металлоплакирующими свойствами.

Опубликовано (изменено)

металлоплакирующими свойствами.

Это рекламная лажа новомодных производителей.

Это простая литиево/кальциевая смазка (литиевым мылом сгущеное авиационное масло МС-20) с канифолью и касторкой + там ядовитая добавка фталоцианин меди. Голыми руками брать смазку крайне не рекомендуется. Смазка дубеет уже при -18. Используется для смазки подшипников у танков.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Дак я это читал уже давным-давно,

Ещё до развала союза. Источник не скажу потому не помню уже. А про -18...всегда и на всех своих машинах её использую,зимой приходилось ступицы снимать на морозе далеко за тридцать-мазута была мягкая и тянулась. Конечно,сейчас её может и делают как ты сказал,спорить не буду,у меня она из старых запасов-папа ещё в начале 80х три банки по 20 кг раздобыл...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Подскажите, собрался менять на булке подшипники передних ступиц, подскажите по фирмам, какие лучше взять? И про сальники тот же вопрос.

Заранее спасибо.

Опубликовано

Dieselist, фирма Mitsubishi не выпускает подшипников. Она под видом оригинальной запчасти продает подшипник Koyo.

Опубликовано

НА МАЗе на передней ступице уж по-боле нагрузки и тоннаж нечита. Набрасывали массу от сварки и медной проволокой касичкой как на массу идёт водили по месту посадки создавая припайку меди а после протягивали старой обоймой для посадки нового подшипника регулировали и забывали где это находица. Да и не только на ступицесам лично применял стариковский метод и был доволен.

на мазах, камазах, уазах, пазах и тд и тп это может и прокатить так как там изначально не оченьто всё отцентрованно, и шарики в шарикоподшибниках не совсем шарики, и ролики не оченно ролики, а всё ближе к квадратикам и кубикам а мы про японца говорим, а значит и к вопросу ремонта надо подходить более деликатно или кардинально. С уважением.

Опубликовано

monstr985, а почему ты KOYO не заказал?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

В сервисе сказали пора менять передние ступичные подшипники(шумят заметно).Разбирали ступицу,смотрли подшипники и утверждают,что внутренний диаметр у нас 50 мм.А по каталогам везде выдает 45-46 мм?Никто не сталкивался с такой проблемой?

И второе ,вдруг начал моргать индикатор включения переднего моста(при выключенном мосте),откуда растут ноги у этой проблемки?

Опубликовано

По индикатору: обсуждалось тыщу раз, сдох датчмк в переднем редукторе или вакуумный. По подшипникам: залезь на экзист и глять какие у тебя ступичные. Они кстати конусные, мож их просто достаточно подтянуть?

Опубликовано

Станислав Николаевич, Там просто, практически как на всех япошках, гайка с двумя отверстиями, контрится шайбой с кучей отверстий, меж ними 2 болтика. подшипник затягивается до тем пор, пока усилие на безмене не будет порядка 300 гр, при страгивании ступицы за шпильку (т.е. начальный момент вращения ступицы). На булке снимаешь заглушку ступичного подшипника, сняв сначала крышку, потом стопорное кольцо с привода, 6 болтов крышки. Все, перед глазами контрящая шайба с кучей отверстий, в них закручены 2 болтика. Выкрути болты, подцепи шайбу и вынь ее. Осталась ступичная гайка с отверстиями друг напротив друга. Вот ее и крути. Я вставлял туда крестовую отвертку и ею крутил до выбора люфта ступицы проверяя начальный момент вращения. Кстати, суппорт тоже лучше скинуть, дабы подклинивающие тормоза не вносили свою лепту в измерения.

Опубликовано

По индикатору: обсуждалось тыщу раз, сдох датчмк в переднем редукторе или вакуумный. По подшипникам: залезь на экзист и глять какие у тебя ступичные. Они кстати конусные, мож их просто достаточно подтянуть?

Спасибо.Залезал через Экзист-по фрейму выдаёт внутренний диаметр 45,а в сервисе разбирали ступицу 2 раза,смотрели подшипники,со штангенциркулем измеряли-выдаёт 50 мм.Они , вроде,совсем не лохи,и подтянуть могли бы.НО на одном подшипнике видны вмятины от роликов.Просто обидно будет,если придут не те.

Опубликовано

samorezov01, а что заказал?

Лучше заказывать Jakoparts J4705019, это комплект (два подшипника+сальник), Германия.

На булке наружный подшипник прямой (Koyo LM102949/10), такой же как на кирпиче,а внутренний конусный.

Опубликовано

Борман, ХЗ, но номерочки разные, причем наружный ставится и на кирпич с обеих сторон, а внутренний только внутрь ступицы на булку. А на кирпиче прямой или конусный?

Опубликовано

Vol, на кирпиче стоят и внутри и снаружи одинаковые подшипники (как на булке внешний), конусные. А внутренний на булке булке другой (он диаметром чуть больше) и тоже конусный.

Опубликовано

Хочу сказать в предыдущий пост дело не в ступице а в поворотном кулаке. Я на сурфе напаивал оловом эту канавку. Делал полоски через 5 мм чтоб подшипник сам мог срезать лишнее олово. Ездит до сих пор:)

 

+1 - как вариант...

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...