alex76 Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Интересно, а внутренний подшипник от какого нибудь совкотаза подойдет. неа. надо ступицу растачивать до 81.00 мм тогда есть подшипник 46х(80,59+0,015)х20 Изменено 17 ноября, 2009 пользователем alex76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Мой танк подо мной уже 11лет и 250 тысяч прошел да ещё в прошлой японской жизни неизвестно сколько. Подшипники крутятся с самого начала как взял,гайки тоже протерлО! Сначала тоже тыкву чесал что делать и кто виноват,потом плюнул,заказал новые Токарю из стали 65Г,поставил их и всё... Крутятся гады но ничего не протерли пока... Мажу ступицы смазкой N158(наша,ещё советская)в смеси с трансмиссионкой 30%... Кстати,смазка абалденная. Читал про неё что она разрабатывалась по советской лунной программе для луноходов. Не боится ни мороза,ни температуры,не высыхает,не выдавливается с трущихся поверхностей,содержит молибден и соответственно обладает металлоплакирующими свойствами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) металлоплакирующими свойствами. Это рекламная лажа новомодных производителей. Это простая литиево/кальциевая смазка (литиевым мылом сгущеное авиационное масло МС-20) с канифолью и касторкой + там ядовитая добавка фталоцианин меди. Голыми руками брать смазку крайне не рекомендуется. Смазка дубеет уже при -18. Используется для смазки подшипников у танков. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Дак я это читал уже давным-давно, Ещё до развала союза. Источник не скажу потому не помню уже. А про -18...всегда и на всех своих машинах её использую,зимой приходилось ступицы снимать на морозе далеко за тридцать-мазута была мягкая и тянулась. Конечно,сейчас её может и делают как ты сказал,спорить не буду,у меня она из старых запасов-папа ещё в начале 80х три банки по 20 кг раздобыл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr985 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Всем привет. Подскажите, собрался менять на булке подшипники передних ступиц, подскажите по фирмам, какие лучше взять? И про сальники тот же вопрос. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Есть такая фирма Mitsubishi может слыхал, так вот они вроде неплохие такие подшипнички выпускают))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 monstr985 народ на форуме говорит что KOYO тоже самое, что и митсуба, тока по цене слаще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Dieselist, фирма Mitsubishi не выпускает подшипников. Она под видом оригинальной запчасти продает подшипник Koyo. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 НА МАЗе на передней ступице уж по-боле нагрузки и тоннаж нечита. Набрасывали массу от сварки и медной проволокой касичкой как на массу идёт водили по месту посадки создавая припайку меди а после протягивали старой обоймой для посадки нового подшипника регулировали и забывали где это находица. Да и не только на ступицесам лично применял стариковский метод и был доволен. на мазах, камазах, уазах, пазах и тд и тп это может и прокатить так как там изначально не оченьто всё отцентрованно, и шарики в шарикоподшибниках не совсем шарики, и ролики не оченно ролики, а всё ближе к квадратикам и кубикам а мы про японца говорим, а значит и к вопросу ремонта надо подходить более деликатно или кардинально. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr985 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Вообщем, заказал SKFские подшипники и сальники, 1600 за к-т. Посмотрим сколько проходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 monstr985, а почему ты KOYO не заказал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr985 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 заказывал у друга, он посоветовал их. И Koyo у него не было))) Посмотрим как эти поведут себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr985 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А кто нидь может подсказать номера ступичных подшипников Koyo? и их размеры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 В сервисе сказали пора менять передние ступичные подшипники(шумят заметно).Разбирали ступицу,смотрли подшипники и утверждают,что внутренний диаметр у нас 50 мм.А по каталогам везде выдает 45-46 мм?Никто не сталкивался с такой проблемой? И второе ,вдруг начал моргать индикатор включения переднего моста(при выключенном мосте),откуда растут ноги у этой проблемки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 По индикатору: обсуждалось тыщу раз, сдох датчмк в переднем редукторе или вакуумный. По подшипникам: залезь на экзист и глять какие у тебя ступичные. Они кстати конусные, мож их просто достаточно подтянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Кста, опишите пожалуйста, как его подтягивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Станислав Николаевич, Там просто, практически как на всех япошках, гайка с двумя отверстиями, контрится шайбой с кучей отверстий, меж ними 2 болтика. подшипник затягивается до тем пор, пока усилие на безмене не будет порядка 300 гр, при страгивании ступицы за шпильку (т.е. начальный момент вращения ступицы). На булке снимаешь заглушку ступичного подшипника, сняв сначала крышку, потом стопорное кольцо с привода, 6 болтов крышки. Все, перед глазами контрящая шайба с кучей отверстий, в них закручены 2 болтика. Выкрути болты, подцепи шайбу и вынь ее. Осталась ступичная гайка с отверстиями друг напротив друга. Вот ее и крути. Я вставлял туда крестовую отвертку и ею крутил до выбора люфта ступицы проверяя начальный момент вращения. Кстати, суппорт тоже лучше скинуть, дабы подклинивающие тормоза не вносили свою лепту в измерения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 По индикатору: обсуждалось тыщу раз, сдох датчмк в переднем редукторе или вакуумный. По подшипникам: залезь на экзист и глять какие у тебя ступичные. Они кстати конусные, мож их просто достаточно подтянуть? Спасибо.Залезал через Экзист-по фрейму выдаёт внутренний диаметр 45,а в сервисе разбирали ступицу 2 раза,смотрели подшипники,со штангенциркулем измеряли-выдаёт 50 мм.Они , вроде,совсем не лохи,и подтянуть могли бы.НО на одном подшипнике видны вмятины от роликов.Просто обидно будет,если придут не те. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 samorezov01, С заменой подшипников замени так-же сальники, не повредит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 samorezov01, а что заказал? Лучше заказывать Jakoparts J4705019, это комплект (два подшипника+сальник), Германия. На булке наружный подшипник прямой (Koyo LM102949/10), такой же как на кирпиче,а внутренний конусный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Номер правильный но оба подшипника конусные ,иначе как их подтягивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Борман, ХЗ, но номерочки разные, причем наружный ставится и на кирпич с обеих сторон, а внутренний только внутрь ступицы на булку. А на кирпиче прямой или конусный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Vol, на кирпиче стоят и внутри и снаружи одинаковые подшипники (как на булке внешний), конусные. А внутренний на булке булке другой (он диаметром чуть больше) и тоже конусный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baby boy Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Хочу сказать в предыдущий пост дело не в ступице а в поворотном кулаке. Я на сурфе напаивал оловом эту канавку. Делал полоски через 5 мм чтоб подшипник сам мог срезать лишнее олово. Ездит до сих пор +1 - как вариант... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 J4705019 на делику булку 94 года точно подойдет? там 2 подшипника+1 сальник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.